Ну я и говорю, надо понять что гуд, например если идиал, то это зимой зимнее масло, летом летнее....но опять кто этим заниматься будет?
Я про этого и говорил.
По правилам простого сопромата так и должно быть, но по правилам жизни, все немного иначе (по крайней мере для большинства). Залил и до следующего ТО

Производитель реально все знает, вы правильно подметили, но не всегда все верно пишут, увы.
Масла отличаются в зависимости от марки, а также производителя, а что рекомендует производитель?
Дискутировать можно до износа двигателя, но ведь главная цель - это четкое понимание того, что, а точнее какое масло должно быть в наших двигателях! До 10 000 км, дальше, после 100 000 км и т.д., в зависимости от региона (температурные характеристики) и стиля езды.
П.С. хороший пример был с поршнями, если бы найти такой же со всем блоком от реального человека, который уже прошел приличное расстояние и его отзывами о маслах.