Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 342938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1935 : Июнь 28, 2011, 15:13:51 pm »
0

Кстати, вопрос к Altar.
не лучше ли использовать масло с более высоким щелочным числом?
а что это даёт?
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1936 : Июнь 28, 2011, 17:51:49 pm »
0

Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1937 : Июнь 29, 2011, 00:36:09 am »
0

Кстати, вопрос к Altar.
Вы в свое время выбрали масло Motul X-clean. Однако у него щелочное число ниже, чем, например, у X-cess, причем значительно. Учитывая качество бензина в России, не лучше ли использовать масло с более высоким щелочным числом?
Первое: X-cess является маслом класса SL, X-clean -класса SM. Основа масел класса SM более стабильна и не требует большого количества моющих присадок.
Второе: У масла X-clean (ACEA C3) сниженное содержание сульфатированной золы, фосфора, серы.
Отсюда мой выбор. Думаю ответил достаточно развернуто.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1938 : Июнь 29, 2011, 07:48:26 am »
0

Первое: X-cess является маслом класса SL, X-clean -класса SM. Основа масел класса SM более стабильна и не требует большого количества моющих присадок.
Второе: У масла X-clean (ACEA C3) сниженное содержание сульфатированной золы, фосфора, серы.
Отсюда мой выбор. Думаю ответил достаточно развернуто.
Может они модернизировали X-cess? Но оно SM... http://www.motul.ru/ru/ru/products/52?f[application]=139&f[quality]=31&f[range]=25
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1939 : Июнь 29, 2011, 08:18:58 am »
0

Может они модернизировали X-cess?
Возможно, но в таком случае совсем недавно.
P.S. Ссылка не работает.
Записан
TurboCat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЦАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

« Ответ #1940 : Июнь 29, 2011, 10:05:27 am »
0

Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1941 : Июнь 29, 2011, 10:22:26 am »
0

Вот и авторевю выложила тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

Обсуждали у же...теперь льем ТНК все дружно  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1942 : Июнь 29, 2011, 10:28:22 am »
0

Возможно, но в таком случае совсем недавно.
P.S. Ссылка не работает.
Да, не работает. Форум не "подчеркивает" ссылку целиком, нужно всю строчку вставить в строку адреса. А вообще можно просто зайти на сайт Motul.
Для облегчения сравнения вот табличка от меня:

НаименованиеПараметры X-cess 5W-40Параметры X-clean 5W-40Параметры X-clean 5W-30
Класс вязкости, SAE J 3005W-405W-405W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D12980,850 г/см30,845 г/см30,847 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D44586.2 мм2/с84.7 мм2/с70.8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D44514.2 мм2/с14.1 мм2/с12.0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D47413.73 мПа.с3.64 мПа.с3.5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270170172166
Температура застывания, ASTM D97-36°C / -33°F-39°C / -38.2°F-36°C / -32.8°F
Температура вспышки, ASTM D92230°C / 446°F234°C / 453.2°F230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D8741.09% массы0.80% массы0.79% массы
Щелочное число, ASTM D289610.1 мг KOH/г7.5 мг KOH/г7.4 мг KOH/г
Записан
boban
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

    • Смешные карикатуры
« Ответ #1943 : Июнь 30, 2011, 16:23:55 pm »
0

Вот и авторевю выложила тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

Спасибо за ссылку. В старые добрые времена выписывал этот еженедельник. Хороший отчёт по тестированию масел. Очень помог сделать выбор. Остановился на G-Energy. Скорее всего, 0W-30 или 0W-40 потому как только у итальянцев есть лицензии Ilsac на эту вязкость. И конкретный производитель, а не "Сделано в Евросоюзе". Ну и собственно цена  - синтетика стоит как полусинтетика. Кастрол тоже хорош, но уж больно подделок много, через один магазин разные канистры. G-Energy пока не научились подделывать - больно мудрёная упаковка.
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1944 : Июль 01, 2011, 08:21:39 am »
0

boban
от Altar   Re: Про масло для двигателя
« Ответ #1415 : Январь 31, 2011, 15:25:12 »   

Мини FAQ по маслу для бензиновых двигателей.

К применению в двигателях Сида рекомендованы масла соответствующие следующим спецификациям:

Классу по API:  SL; SM
Классу по ACEA:  A3/B3; A3/B4; A3/B4/C3  (применение масел класса ACEA A5/B5 категорически не рекомендуется)
Классу по SAE:  0W-30*; 0W-40; 5W-30; 5W-40
« Последнее редактирование: Июль 01, 2011, 08:23:37 am от ArtIg »
Записан
BondTA
« Ответ #1945 : Июль 01, 2011, 11:51:04 am »
0

Цитировать (выделенное)
применение масел класса ACEA A5/B5 категорически не рекомендуется
откуда инфа?...хотелось бы аргументированно, хотя сам придерживаюсь такого же мнения... Вот положительный ответ белорусского дилера, правда тоже без аргументов... http://atlant-m.by/online/service-and-tools/faq/page.10.html
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1946 : Июль 01, 2011, 12:30:44 pm »
0

откуда инфа?...хотелось бы аргументированно, хотя сам придерживаюсь такого же мнения... Вот положительный ответ белорусского дилера, правда тоже без аргументов... http://atlant-m.by/online/service-and-tools/faq/page.10.html
Altar обосновывал это разницей в высокотемпературной вязкости масел A5 и A3, и сделал он вывод на том основании, что в инструкции по эксплуатации указано четко A3 и выше классом, то есть A3 SL или выше SM. Если я не прав, Altar надеюсь поправит.
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #1947 : Июль 01, 2011, 13:17:47 pm »
0

в инструкции по эксплуатации указано четко A3 и выше классом, то есть A3 SL или выше SM.
выше чем А3 - значит А5, не надо валить в одну кучу ACEA и API.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1948 : Июль 01, 2011, 13:28:33 pm »
0

выше чем А3 - значит А5, не надо валить в одну кучу ACEA и API.
Нет, уже несколько раз спорили на эту тему. A5 - это не выше чем A3, A5 - это другой класс. A1 и A5 - это энергосберегающие масла. А вот в каждом классе масла бывают разного качества. В случае с Сидом рекомендуется заливать ACEA A3 по API SL и выше по качеству, а выше по качеству это ACEA A3 по API SM, сейчас есть новый стандарт SN.
И я ничего не перепутал в своем предыдущем сообщении. Ну, а лично с Вами я больше дискутировать на эту тему не намерен.
Справедливости ради скажу, что 45 тысяч км. я проехал на своей машине на масле Motul Eco-nergy 5W-30 (как раз A5). Отрицательного ничего не могу сказать. С этим маслом мотор прошел 2 зимы (холодные) и один хороший перегрев. Проблем, тьфу-тьфу-тьфу, с мотором нет. Сейчас пользуюсь маслом Motul X-clean 5W-30, согласно логике Altar, с которой я, поразмыслив хорошенько, согласен. Чего и Вам советую. Удачи.
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #1949 : Июль 01, 2011, 14:26:30 pm »
0

В случае с Сидом рекомендуется заливать ACEA A3 по API SL и выше по качеству, а выше по качеству это ACEA A3 по API SM, сейчас есть новый стандарт SN.
Еще раз, ACEA - это одно, API - это другое, первое - европейская классификация, второе - американская, они полностью независимы друг от друга и сопоставление лишено какого-либо смысла.
И, самое главное, классификация ACEA учитывается при эксплуатации в странах Европы, для прочих же, рекомендована ILSAC GF-3 или выше. Что, к стати, однозначно говорит о его энергосберегаемости.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2011, 14:47:48 pm от cliff »
Записан
Страницы: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: