Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 337627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #225 : Апрель 22, 2008, 09:42:11 am »
0

Pashak, а чем сервисмены мотивировали то, что залили масло вязкостью, которой и близко нет среди рекомендованных? Тогда как производитель рекомендует для лучшей топливной экономичности использовать вязкость SAE 5W-30.

5-50 ресурс движка бережет лучше чем 5-30
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Hozyain
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #226 : Апрель 22, 2008, 09:47:31 am »
0

На сколько мне известно, то особой разницы нет 5-30 или 5-50. Просто 5-30 в сильные морозы более густое будет чем 5-50. Главное, чтобы масло было хорошее, например Кастрол или Мобил.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #227 : Апрель 22, 2008, 09:55:16 am »
0

На сколько мне известно, то особой разницы нет 5-30 или 5-50. Просто 5-30 в сильные морозы более густое будет чем 5-50. Главное, чтобы масло было хорошее, например Кастрол или Мобил.

50 жиже,отсюда первый запуск переноситься легче и прочие...пленка образуется раньше в ЗР есть статья у меня 5-40 что и хотел...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #228 : Апрель 22, 2008, 11:00:01 am »
0

Ну парни, вы даете! ну как нет разницы между 5W-30 и 5W-50? А где есть разница? между моторным маслом и подсолнечным?
А хорошее масло или плохое зависит чисто от производителя? Кастрол и Мобил выпускают только хорошие масла, а остальные, значит - плохие? А придурки из API (американский институт нефти) или ACEA (европейская ассоциация производителей автомобилей) выпускают свои спецификации и проводят сертификации для таких же идиотов, как и они сами?
Ржунимагу  lol  lol  lol  lol  lol  lol
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #229 : Апрель 22, 2008, 11:04:44 am »
0

Ржунимагу  lol  lol  lol  lol  lol  lol

Да ладна, сам еще недавно писал про швейную машинку.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #230 : Апрель 22, 2008, 11:07:19 am »
0

На сколько мне известно, то особой разницы нет 5-30 или 5-50. Просто 5-30 в сильные морозы более густое будет чем 5-50. Главное, чтобы масло было хорошее, например Кастрол или Мобил.
неа  B)
Получается, что минералка 20W50 жиже в морозы, чем синтетика 5W30?  :D
За вязкость в морозы отвечает первая цифра. Вторая цифра мутная какая-то, особо там разницы нету. Знаю, что, чем больше вторая цифра, тем комфортнее двигателю на высоких оборотах и при высокой температуре. В спортивные авто W60 льют.  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #231 : Апрель 22, 2008, 11:09:25 am »
0

Так то был наглядный пример смазки механизма без давления, только за счет масляной пленки! (может, и перегнул слегка с наглядностью  :-[)
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #232 : Апрель 22, 2008, 11:15:12 am »
0

В спортивные авто W60 льют.  B)
Только предварительно двигло для такого масла серьезно дорабатывают: растачивают масляные каналы, ставят более производительный масляный масос, более упругие поршневые кольца и т.д.
А для обычного двигателя масло W60 годится только если у этого двигла пробег за 500 тык и его надо срочно продать!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #233 : Апрель 22, 2008, 11:15:51 am »
0

Pashak, а чем сервисмены мотивировали то, что залили масло вязкостью, которой и близко нет среди рекомендованных? Тогда как производитель рекомендует для лучшей топливной экономичности использовать вязкость SAE 5W-30.

5-50 ресурс движка бережет лучше чем 5-30

Вот был у нас тут спец, который умел про масло объяснять, теперь нету.

Ну вот хотя бы Mobil рекламирует сейчас новую линеку из трех масел: 0w40 для новых машин, 5w50 для пробега больше 100 тыс., и 10w60 кажется для убитых корост. Ну и какое масло лучше бережет ресурс?
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #234 : Апрель 22, 2008, 11:20:31 am »
0

Даже и если нет спеца (кстати, а куда он делся) то на этом форуме полно инфы - поиск рулит!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #235 : Апрель 22, 2008, 11:22:50 am »
0

Ну вот хотя бы Mobil рекламирует сейчас новую линеку из трех масел: 0w40 для новых машин, 5w50 для пробега больше 100 тыс., и 10w60 кажется для убитых корост. Ну и какое масло лучше бережет ресурс?
Опять же, смотря какие условия.
Если морозы круглый год, то 0w40, для нашенскийх условий подойдёт 5w50, для стран африки вполне сойдёт 10w60 если
растачивают масляные каналы, ставят более производительный масляный масос, более упругие поршневые кольца и т.д.
:D
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #236 : Апрель 22, 2008, 11:25:34 am »
0

Даже и если нет спеца (кстати, а куда он делся) то на этом форуме полно инфы - поиск рулит!

Он ушел с Игорем, а инфы с форума можно всякой понабраться, про швейные машины например  ;).

Так что лучше доверять, но проверять.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #237 : Апрель 22, 2008, 11:32:21 am »
0

Ну вот хотя бы Mobil рекламирует сейчас новую линеку из трех масел: 0w40 для новых машин, 5w50 для пробега больше 100 тыс., и 10w60 кажется для убитых корост. Ну и какое масло лучше бережет ресурс?
Опять же, смотря какие условия.
Если морозы круглый год, то 0w40, для нашенскийх условий подойдёт 5w50, для стран африки вполне сойдёт 10w60 если
растачивают масляные каналы, ставят более производительный масляный масос, более упругие поршневые кольца и т.д.
:D

В Африке разве сильно жарче, чем у нас на юге летом? А вот человек из Молдавии писал ему в Мерс льют 0w30 и ничего, а я залил 0W40 Protection Formula (говорящее название), хотя летом езжу туда, где и +30 бывает, так что морозы круглый год, как и жара круглый год теперь уже не единственый показатель к выбору масла.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #238 : Апрель 22, 2008, 11:58:08 am »
0

думаю, что не нужно настолько заморачиваться на счёт масла. Галвное брендовое и нечто среднее по параметрам. Разницу между W30 и W50 ни ты, не двиг не заметите. Конечно, можно при пересечении климатического пояса и при изменении t менять масло, но это уже фанатизм.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 12:25:14 pm от kolhoznik »
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #239 : Апрель 22, 2008, 12:09:52 pm »
0

Axl, я рад, что мой наглядный пример со швейной машинкой тебе так понравился и ты теперь на всю жизнь знаешь, что остаточная масляная пленка на деталях имеет кое-какие смазывающие свойства.  rulezz Иначе бы масляный насос нужно было бы раскручивать еще до старта двигателя!  :)
А про масла нерекомендованной вязкости (например, 0W-40 в бензиновый двигатель) - каждый волен лить в свою машину все, что хочет по своему разумению. Я бы только рекомендовал перед этими эксперементами внимательно почитать страницу 5/8 в мануале, где написано: "Использование масел другой вязкости, чем рекомендованной, может повредить мотор" и не читать таблицу рекомендованных вязкостей по диагонали, т.е. 5W(левая цифра в нижней строчке)-50(правая цифра в верхней строчке) не относится к рекомендованным.
А так - удачи эксперементаторам! не забудьте периодически отписываться на форуме!
Не знаю, как у бензиновых, а у дизелей Черато (у них такой же дизель как и у сида) на украинском форуме киаводов уже есть несколько случаев повышенного свиста турбины и даже выхода ее из строя по причине (наиболее вероятной) использования масел нерекомендованной вязкости.  
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: