Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 337523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #240 : Апрель 22, 2008, 12:11:11 pm »
0

Надо убегать, потом всем отвечу.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #241 : Апрель 22, 2008, 14:23:18 pm »
0

На сколько мне известно, то особой разницы нет 5-30 или 5-50. Просто 5-30 в сильные морозы более густое будет чем 5-50. Главное, чтобы масло было хорошее, например Кастрол или Мобил.
За вязкость в морозы отвечает первая цифра. Вторая цифра мутная какая-то, особо там разницы нету.

Ничего там мутного нет.

Первая цифра это индекс вязкости масла при температуре при определенной температе для каждого индекса.
Вторая цифра это индекс вязкости масла при рабочей температуре двигателя. Это примерно +118 градусов.

Конкретные цифры в сантистоксах, думаю, мало кому интересны.

Вот и все становится на свои места.

Масла с высоким вторым индексом индексом используют либо на сильфорсированных двигателях, либо на сильно изношенных, когда зазоры в трущихся парах уже большие и требуется увеличить толщину масляного слоя. Но применять без неоходимости такие масла не рекомендуют. Как минимум это отрицательно сказывается на экономических показателях двигателя.
Все же густое масло насосу труднее прокачивать по магистралям.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #242 : Апрель 22, 2008, 14:47:08 pm »
0

Pashak, а чем сервисмены мотивировали то, что залили масло вязкостью, которой и близко нет среди рекомендованных? Тогда как производитель рекомендует для лучшей топливной экономичности использовать вязкость SAE 5W-30.

5-50 ресурс движка бережет лучше чем 5-30

Вот был у нас тут спец, который умел про масло объяснять, теперь нету.

Ну вот хотя бы Mobil рекламирует сейчас новую линеку из трех масел: 0w40 для новых машин, 5w50 для пробега больше 100 тыс., и 10w60 кажется для убитых корост. Ну и какое масло лучше бережет ресурс?

http://www.zr.ru/articles/55786 смотрим диаграмму износ....причем тут линейка масло мобил...ппц...нет разницы между 30 и 50.... fire! И там еще рисуночек подписали Рис. 3. С износом все просто: чем больше вязкость масла, тем меньше изнашивается мотор
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 14:50:41 pm от prolite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #243 : Апрель 22, 2008, 15:47:56 pm »
0

profit, ты то сам хоть статью эту полностью читал?   lol В ней же как раз и пишут: "применительно к вязкости «больше» не значит «лучше»: надо искать некий оптимум для каждого конкретного мотора"
и об отрицательном опыте использования 50-ки вместо рекомендованной 40-ки пишут: "почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…"

И как вывод пишут: "ТАК КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ? Ответ на главный вопрос прост: только тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем"
И еще раз уже жирным шрифтом вывод "Хочешь сделать мотору хорошо - лей то, что рекомендует производитель МОТОРА, а не МАСЛА"
Оптимум для наших моторов уже установил производитель:  5W-30 (и другие, указанные в мануале).
 
Мой совет: если уж читаешь что, читай внимательно, а не просто выдергивай из контекста: "чем больше вязкость, тем меньше износ". Меньше всего износ у мотора - это когда он стоит на приколе.  :D
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 16:05:03 pm от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #244 : Апрель 23, 2008, 10:21:54 am »
0

profit, ты то сам хоть статью эту полностью читал?   lol В ней же как раз и пишут: "применительно к вязкости «больше» не значит «лучше»: надо искать некий оптимум для каждого конкретного мотора"
и об отрицательном опыте использования 50-ки вместо рекомендованной 40-ки пишут: "почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…"

И как вывод пишут: "ТАК КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ? Ответ на главный вопрос прост: только тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем"
И еще раз уже жирным шрифтом вывод "Хочешь сделать мотору хорошо - лей то, что рекомендует производитель МОТОРА, а не МАСЛА"
Оптимум для наших моторов уже установил производитель:  5W-30 (и другие, указанные в мануале).
 
Мой совет: если уж читаешь что, читай внимательно, а не просто выдергивай из контекста: "чем больше вязкость, тем меньше износ". Меньше всего износ у мотора - это когда он стоит на приколе.  :D

А ты хоть под капот себе смотрел...у тебя двигатель от 8 ки? Для восмерочного двигателя рекомендованно п/с 10-40...для сида рекоменодована верхняя граница 50 открываем мануал,синтетика епт,нюбы маст дай  fire! Тоже много ржавых трех копеечным монет?

Читаем мануал: 5-30 обеспечивет наибольшую экономичность,но епт не ресур...оптимум экономичность,мне важнее ресурс поэтому 5-40!
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2008, 10:26:11 am от prolite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #245 : Апрель 23, 2008, 10:48:12 am »
0

А мне важно, что бы зимой заводилась без проблем, по этому "0W-30".
 Жары у нас не бывает, и по трассам не гоняю.
Записан
Shum
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #246 : Апрель 23, 2008, 12:29:24 pm »
0

profit, не сомневайся, мануал я изучил, а ты, похоже, нет
Согласно таблицы на стр 8/5, для бензинового двигателя рекомендованы масла следующих вязкостей:
5W-20
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Где ты в этом перечне увидел 5W-40?
Еще раз повторю: нельзя таблицы рекомендованных вязкостей читать по диагонали, т.е. масло 5W-50 (первая цифра из первой строчки, вторая - из последней).
Объясняю, почему: масла с большой разностью зимнего и летнего индексов содержат большое количество загустителей (органических веществ, которые при повышении температуры образуют длинные молекулы - чем выше температура, тем длиннее эти молекулы, тем гуще масло). В маслах типа 0W-50, 5W-60 их до трети в массе масла. Так вот: если масло 20W-50(рекомендованное) и 5W-50 при температуре 100С имеют одинаковую вязкость, то при 130С второе за счет загустителей становится гораздо гуще первого. Последствия - перегрев в парах трения, перегрев поршней и поршневых колец, повышенный расход топлива и масла.
Конечно, ты можешь лить в свой двиг что угодно, хоть трансмиссионное масло (у него вязкость еще больше  :D) , но не считай себя умнее конструкторов-мотористов, которые совсем не с бодуна дают ограниченный список рекомендованных вязкостей, а в этом списке указывают еще и на предпочтительную вязкость.
Shum, масло 0W-30 тоже не рекомендовано для бензиновых двигателей сида, а только для дизельных. И то, только для экстремально низких температур и не для езды на максимальных режимах. 
   
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #247 : Апрель 23, 2008, 12:40:30 pm »
0

[...содержат большое количество загустителей (органических веществ, которые при повышении температуры образуют длинные молекулы - чем выше температура, тем длиннее эти молекулы, тем гуще масло)...
простите за оффтоп, но для разряжения накаленной обстановки и чисто для общего развития - процесс увеличения вязкости масла при повышении температуры основан не на образовании длинных молекул (обратимость такого процесса маловероятна). Все это основано на распрямления полимерных молекул, которые при низкой температуре представляют из себя свернутые клубки, а при повышении разворачиваются. Кстати, авиационные масла при нагреве вне рабочих механизмов вообще сворачиваются в упругие шарики.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #248 : Апрель 23, 2008, 13:11:19 pm »
0

Бобер, согласен, но суть от этого, в общем-то не меняется - с ростом температуры в масле появляются длинные молекулы и за счет этого масло густеет.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
RUFFNECK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье ВАО


    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1215

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 11

« Ответ #249 : Апрель 23, 2008, 14:16:40 pm »
0

надо всю эту дискусию распечатать и в салон к мастерам которые залили 5W-50 fire! fire!
 rulezz
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #250 : Апрель 23, 2008, 15:03:00 pm »
0

На самом деле, хоть в автотоб пиши......
мне этот киа-сандол тоже 5-50 залил.......хоть сливай теперь
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #251 : Апрель 23, 2008, 16:01:16 pm »
0

Уважаемые Знатоки!

Подскажите тогда уж, можно ли определить, какое реально масло залито дилером на ТО, и если можно, то как?
Верить тому, что написано  в акте приёмки работ (Mobil5w40) или на канистре-доливке (Mobil5w50) не предлагать.

Лёгкий ответ на  вопрос часто бывает неправильным. ...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #252 : Апрель 23, 2008, 16:40:17 pm »
0

да не пугайте вы людей, при нашем климате подходит масло и 5W40 и 5W50, и движки не накроються и не будет из-за этого повышеного износа, если конечно Мобил не левый. А температура масла в двигателе примерно 80-90градусов, и 130 никак не будет, это только может при прохождении через турбину нагрев такой будет.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #253 : Апрель 23, 2008, 16:46:09 pm »
0

Shum, масло 0W-30 тоже не рекомендовано для бензиновых двигателей сида, а только для дизельных. И то, только для экстремально низких температур и не для езды на максимальных режимах. 

А из каких соображений 5W30 и 10W30 могут относить к рекомендованным, а 0W30 - нет? В нём что, тоже третья часть загустителя?
Записан
RUFFNECK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье ВАО


    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1215

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 11

« Ответ #254 : Апрель 23, 2008, 16:57:01 pm »
0

блин я уже запутался какое масло надо лить...склонюсь к тому что мастера не первый раз заливают масло и им видней какое надо лить :D
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: