Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 315818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aton
  • Гость
0

А мне сказали прямо - со своим маслом лишишься гарантии на движку.
А цена на их масло не особо парит - немногим дороже, чем в магазине, зато бочковое, проверенное.
Просто у них не было выбора - Castrol 5W30, и все.
не имеют право лишать гарантии. Преценденты были, надо настоять на своем условии если что при поддрежке общества по защите прав потребителей. Масло то как раз не проверенное никем кроме производителя... Castrol 5W30 уже писал, не сертифицирован API, только по AСEA (где сертификат себе присваивает сам производитель, основываясь на своих тестах). Минус кастрола, что при своих гигантских мощностях производства они размещают заказы на изготовление масла в финляндии сторонним производителям (tboil, lotus), которые и изготавливают этот кастрол по оригинальной технологии, но вот кто проверит соответсвие и качество масла... Когда много заводов по произовдству качество однозначно страдает. А как вам маркетинговая политика кастрола: на каничтре с масло пишутся не только хар-ки масла, а еще иногда допуски автопроизводиетлей. Типа мерседес протестировал это масло и присвоил ему определенную категорию, скажем для бензиновых двигателей старше 99 г. Это называется апробировано. А кастрол пишет на своих канистрах в большинстве случаев соответсвует мерседес тра-лял-ля. Т.е. они посчитали, что при своих характеристиках (опять же никем не проверенных) это масло годится для того-то и того-то. А иногда они вообще не пишут, что соответствует или апробировано, а просто указывают спецификацию мерседеса, типа все проверено, хотя на самом деле (тут 100%) что никто это не проверял.
Записан
aton
  • Гость
0

вчера разговаривал с представителем авторизованного дилера одного из брендов французского масла. так вот он рассказал свое видение сложившейся в данный момент ситуации на рынке масла в России. что ж, если ему верить все плохо :)) Для оценки его компетентности, могу сказать, что у него была напечатана статья на тему масла в Авторевю. Довольно эмоциональный и предъвзятый в общем-то рассказ у него получился, но меня он убедил. Передаю беседу со своих слов, сколько запомнил, столько написал, если будут какие-то вопросы, могу уточнить у него.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Вот у нас нет проблем с маслом. Statoil продает на своих АЗС своё же масло, есть SL 5W30 и 10W40, маркированные "Евро-4". Не надо думать о подделках и соответствии.
Записан
FЕNRIR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

  • NIGRA IN CANDIDA VERTERE!
0


Скупой платит два раза по дваЦЦать. Ибо на своем опыте хапнул Мобил синтетику за 1200 рупий. Оказалось палёное. Нет уж...я лучше переплачу 500 рублей....и у меня голова не будет болеть относительно того что если вдруг начнуЦЦа проблемы с движком - мне в гарантийке укажут сначала на результаты анализа неисправности двигла (поломка в результате использования несертифицированного масла) а потом на дверь.  punish
И к тому же ТО то вы проходите не каждый день....раз в 15000 км уж не пожалейте вы 500- 1000 рублей за собственное спокойствие.  ;)

Да и движок - это не та часть автомобиля на которой стоит экономить. Любить и холить егонадо и он отдаст вам сторицей.
Это моё ИМХО.
Да и некрасиво как то  купить машину за 550 000 деревянных и экономить тыщу рублей на масле((((
Что значит паленое? В курсе, что Мобил (не путать с Мобил 1) и почти все сорта Кастрола не сертифицированы по API и грубо говоря не являются синтетическими маслами? Они относятся к 3 группе - гидрокрекинговых масел.

Не... я в такие подробности не вдавался....масло было Мобил 1 конечно. А чем синтетика от гидрокрекинга (слово страшное) отличается?
Записан
aton
  • Гость
0

Вот у нас нет проблем с маслом. Statoil продает на своих АЗС своё же масло, есть SL 5W30 и 10W40, маркированные "Евро-4". Не надо думать о подделках и соответствии.

однако масло statoil не сертифицировано API, а это уже минус.
Записан
aton
  • Гость
0

Не... я в такие подробности не вдавался....масло было Мобил 1 конечно. А чем синтетика от гидрокрекинга (слово страшное) отличается?
Скорее всего это было Мобил. Надо смотреть на завод изготовитель, класс масла. Синтетика Мобил 1 дорого стоит. У своего дилера интересовался, он тоже говорил, что заливает для киа Мобил 1, когда я попросил уточнить он посмотрел сказал: "а не Мобил 1, а просто Мобил - один хрен". Вот такие мастера...
а про отличия:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.0.html

ну или гугл рулит :)
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

А как узнать, сертифицировано или нет?
Записан
aton
  • Гость
0

А как узнать, сертифицировано или нет?

на официальном сайте API: api.org
масла смотрятся вот тут: http://eolcs.api.org/
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

А для чего европейскому производителю и продавцу масла сертифицироваться по API? Это же американская классификация, в Европе своя, поэтому отсутствие сертификации минусом не является. ИМХО.
Записан
aton
  • Гость
0

А для чего европейскому производителю и продавцу масла сертифицироваться по API? Это же американская классификация, в Европе своя, поэтому отсутствие сертификации минусом не является. ИМХО.
хм, например у техников команд участников: чемп. мира  по ралли, чем. Японии Super GT, 24 часа лимана, чем. мира гран туризмо, инди кар совершенно другие имхо... Они используют только масла сертифицированные API... Все дело в том, что сертифицировать масло по европейской классификации ACEA значительно проще! И масло не обязано иметь (и как правило не имеет) действительно высоких характеристик!
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Но ведь все (или почти все) производители и продавцы масла указывают соответствие класса качества по API, разве это не означает, что характеристики масла соответствуют требованиям API?
Записан
aton
  • Гость
0

Но ведь все (или почти все) производители и продавцы масла указывают соответствие класса качества по API, разве это не означает, что характеристики масла соответствуют требованиям API?
в том то и дело, что не означает и это печально... Нам приходится доверяться чужому дядьке, который посчитал, что его масло соответствует классу API, не потрудившись получить этот класс. Но это не самое страшное, хуже то, что нам впаривают масла 3 группы (по слэнгу масловиков - гидрокряки) - щедро сдобренные присадками, выдаваемые за хорошие качественные масла, прямо как с бензином аналогия, ей богу...
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Ну хорошо, не будем о ралли и чемпионатах.

Чем лично мне может грозить использование масла Statoil 5W40 Евро4, SL, к тому же производитель заявляет что оно Energy Saving, имеет пониженную зольность и лакообразование итд.? При условии, что я покупаю его у производителя, а за маслом сертифицированным по API я даже не знаю куда пойти, чтобы не нарваться на подделку.
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Кто-то тут написал "зачем экономить на собственном движке, заливаю своё масло".

Во-первых, я исхожу не их экономии, а как раз заботы о собственном движке. Масло Castrol 5W30 меня не устраивает, точнее я просто не знаю ,что это за масло и не доверяю ему. Я ездею активно, часто кручу движок и мне мои сервисмены ещё давно посоветовали заливаться только Mobil 1 5w-50, как лучшим маслом при активном характере езды, что  я и делал на протяжении последнего года на своей РИО. Сейчас то же самое собираюсь продолжить и на СИДе, причём масло менять буду каждые 7500 - и именно из-за заботы о движке, а не экономии.

Во-вторых, если говорить уж об экономии, то сколько стоит в наряд-заказе масло Кастрол? я подозреваю, что Мобил1 обойдётся не сильно дороже. Кто прошёл ТО, сколько цену масла вам написали?

Игорь, а что всё-таки за сертификат нужен? от магазина, производителя или вообще какого-то стороннего оценщика?
И насчёт гарантии тоже - они что, куда-то записывают в книжке,что собственное масло заливалось? Момент какой-то неприятный
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11685

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Ничего плохого с двигателем неслучиться. Лично я предпочитаю Mobil 5w40 5w50 подходит для нашего климата зимой и летом, не угорает, отложений мало да и мотор мягче работает, но это лично моё мнение и навязывать никому нехочу, а так можете хоть минералку лить, только почаще менять. Сейчас вовсех маслах есть добавки для двигателя, но лучше лить синтетику. Слишком крутые тоже нестоит лить ( 0w50), т.к. двигатели в этих машинах не сильно нагруженны тоесть неспортивные и без турбин.Так что сами решайте какое масло лить. beer
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: