Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Ford Mondeo  (Прочитано 47361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #105 : Июнь 29, 2011, 12:39:47 pm »
0

Вообще оптимальный двигатель - это атмосферный двигатель 1.8 мощностью 140-150 л.с.
Вроде тяги и мощности хватает и расход умеренный.
Конечно же, это если нет жестких рамок по расходу и цене.
Или пулять со светофора не хочется))
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #106 : Июнь 29, 2011, 12:42:40 pm »
0

Если только на откровенной прямой - то да)) 1.6 есть 1.6, а так я бы не сказал что чувствую себя медленнее остальных или ущербным.
Я не гоняю, пользуюсь климатом и рециркуляцией  :D

Но вообще, мазда 3 такая же тупая на АКПП как кед, а вот хонда - та реально бодрячком.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #107 : Июнь 29, 2011, 13:06:57 pm »
0

Вообще оптимальный двигатель - это атмосферный двигатель 1.8 мощностью 140-150 л.с.
Вроде тяги и мощности хватает и расход умеренный.
Конечно же, это если нет жестких рамок по расходу и цене.
Или пулять со светофора не хочется))
Разделяю на сто процентов это мнение. НО! Скоро все изменится. Взять хотя бы новейшие моторы Киа и БМВ. У нового атмосферного мотора Киа характеристики как у хондовского 1.8, и более того, максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов. А у БМВ и того пуще. 1.6 литровые моторы с характеристиками двухлитровых 122 и 136 лс, момент от 185 =)) Момент как у двухлитрового Сида на данный момент.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #108 : Июнь 29, 2011, 13:10:25 pm »
0

И потреблять он будет только 98 бензин.
Кореяки в новую элантру впихнули 1.6 вообще 140 л.с. без всяких турбин.
А у нас в России только-только учатся 95 делать
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #109 : Июнь 29, 2011, 18:19:56 pm »
0

Что ж ты киа тогда взял то?
купил бы б/у мазду 3 в хорошем состоянии  :D

Я как то приверженец выражения " чужие портки не донашиваю"))))


Добавлено позже: [time]June 29, 2011, 18:22:01 pm[/time]
Я повторяю еще раз. Я работаю в страховой компании 6 лет, зам. начальника отдела экспертизы и выплат по автострахованию. Видел большое количество машин с разными повреждениями. Кузов Фордов - гораздо крепче чем Мазды. Буквально недавно ударили ФФ2 (рестайл), в левую часть морды, сильно ударили, но никаких перекосов (как всегда у Фордов) не возникло, тем более с другой стороны. Как тюкнут Мазду - так там скрытых повреждений тьма потом, и геометрию кузова правят не только в области удара, а и с другой стороны (особенно если по морде били). Мазда 6 - удар в задний бампер, снимаем задний бампер - задняя панель - ремонт, пол багажника ремонт, перекос крышки багажника (петли погнуло), крылья разошлись, суппорта фонарей "уехали" - а свиду блин просто задний бампер =) У Фордов никогда такого не бывает. Крепкие машины - факт. И факт, что Мазды - хлипкие. Да и дизайн сопливый мне их не нравится =) И мне покакать на какие-то там рейтинги популярности машин. Форд - это машина, хорошая  крепкая. Мазда - игрушка для девчонок.


Примеры привел единичные, но отражающие общую тенденцию.

Добавлено позже: [time]Июнь 29, 2011, 11:47:26 [/time]
Ага, не говори, спорт 2 литра на ручке все дела, с кожей рожей и ксеноном, навигацией и таг далее =) (когда толкьо М3 новая вышла была комплектация стоила миллион, там и кожа была, и ксенон и люк и навигация, сейчас такая на вторичке явно не миллион стоит, можно было вместо Сида взять ее поддержанную такую всю из себя надежную и крепкую  :D ) Но нет! Видимо захотелось новую машину, и гарантию 5 лет)))))))

Добавлено позже: Июнь 29, 2011, 11:48:46 am
Вот заходил недавно в автосалон Независимость, сел в Мондео - вот это апгрейд так апгрейд)) по сравнению с Сидом. Места - тьма. Удобное все, кожаное, багажник - бездонный. Вещь. Все крепкое, сбитое, не скрипит, красивое. Эх.. Мондео, Мондео...

ТЫ уже про норвую М3, я уже неоднократно писал , что НЕ НРАВИТСЯ МНЕ НОВАЯ М3!!! Я РАСКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО ПРО М 3 В СТАРОМ КУЗОВЕ!!! Если бы баа бы м3 новая, на ручке 150 л.с. в старом кузхове, взял бы не раздумывая ни капли!!!!

З.Ы. НА мазде хоть гарантия от сквозной коррощии 12 лет(а не 5 как на сидах теперь), и скрипы там бесплатно все удаляют....)))

Добавлено позже: [time]June 29, 2011, 18:25:40 pm[/time]
Я не гоняю, пользуюсь климатом и рециркуляцией  :D

Но вообще, мазда 3 такая же тупая на АКПП как кед, а вот хонда - та реально бодрячком.

Ну ну...на аккорде. тамвообще супер автомт стоит)))) 200 кабыл 2.4 и 9.8 до сотни))0 Я на М3 таких рвал тока в путь(на мешалке))

З.Ы. Мазда 3 2.0 л точно управляется лучше чем киа сид 2.0 ))))

З.З.Ы. Лансер вообще гуано...(лично мое мнение) когда была матреха, у моей подруги был митса 10-й, мы переодически менялись машинами, м3 однозначно была симпотнее внутри, и с управляемостью было получше.....

А что вы все так на шумке то зациклились?? Для вас что главное в машине что бы было тихо??? ))) хе-хе-хе ну реально главный критерий при выборе авто))))
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2011, 18:28:35 pm от Илья Иванов »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #110 : Июнь 29, 2011, 19:33:46 pm »
0

Илья Иванов, я как раз о Мазде 3 в старом кузове))) А Мазды в новых кузовах (3 и 6) еще более хлипкие. Повреждения от аварий это прекрасно и наглядно демонстрируют. И между прочим, Илья, с Вами никто не спорит, что Мазда 3 управляется лучше чем Сид. А по поводу шумоизоляции лично я не придираюсь, главное чтобы не было сверчков и скрипов.

Не трогаем субъективные понятия. Давайте об объективных:
- кузов у мазды - говно
- во всем остальном у меня претензий к мазде нет (ибо дизайн - субъективно, а цены - это вообще другой вопрос)


P. S. Хотя нет! Есть претензии! Высокая стоимость страхования, дорогие противоугонные комплексы. А Сид никому на*** не нужен, поэтому сигналка на Сидах выполняет чисто сервисные функции (типа ударили запищала, автозапуск и тп)
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2011, 19:43:21 pm от kalavera »
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
« Ответ #111 : Июнь 29, 2011, 19:58:47 pm »
0

Я повторяю еще раз. Я работаю в страховой компании 6 лет, зам. начальника отдела экспертизы и выплат по автострахованию. Видел большое количество машин с разными повреждениями. Кузов Фордов - гораздо крепче чем Мазды. Буквально недавно ударили ФФ2 (рестайл), в левую часть морды, сильно ударили, но никаких перекосов (как всегда у Фордов) не возникло, тем более с другой стороны. Как тюкнут Мазду - так там скрытых повреждений тьма потом, и геометрию кузова правят не только в области удара, а и с другой стороны (особенно если по морде били). Мазда 6 - удар в задний бампер, снимаем задний бампер - задняя панель - ремонт, пол багажника ремонт, перекос крышки багажника (петли погнуло), крылья разошлись, суппорта фонарей "уехали" - а свиду блин просто задний бампер =) У Фордов никогда такого не бывает. Крепкие машины - факт. И факт, что Мазды - хлипкие. Да и дизайн сопливый мне их не нравится =) И мне покакать на какие-то там рейтинги популярности машин. Форд - это машина, хорошая  крепкая. Мазда - игрушка для девчонок.


Примеры привел единичные, но отражающие общую тенденцию.

Добавлено позже: [time]Июнь 29, 2011, 11:47:26 [/time]
Ага, не говори, спорт 2 литра на ручке все дела, с кожей рожей и ксеноном, навигацией и таг далее =) (когда толкьо М3 новая вышла была комплектация стоила миллион, там и кожа была, и ксенон и люк и навигация, сейчас такая на вторичке явно не миллион стоит, можно было вместо Сида взять ее поддержанную такую всю из себя надежную и крепкую  :D ) Но нет! Видимо захотелось новую машину, и гарантию 5 лет)))))))

Добавлено позже: Июнь 29, 2011, 11:48:46 am
Вот заходил недавно в автосалон Независимость, сел в Мондео - вот это апгрейд так апгрейд)) по сравнению с Сидом. Места - тьма. Удобное все, кожаное, багажник - бездонный. Вещь. Все крепкое, сбитое, не скрипит, красивое. Эх.. Мондео, Мондео...
ну ты тож сравнил 600тыс и 1100000 :)
Записан
wisecoder
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 29950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #112 : Июнь 29, 2011, 20:21:53 pm »
0

Вот несколько раз садился в мондео и когда вылезаю, то обязательно задеваю коленкой рулевую колонку. Интересно, это только я так или еще кто?  :)
Записан


skype: vvl-wisecoder | сайт
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #113 : Декабрь 28, 2011, 15:12:21 pm »
0

Вот заходил недавно в автосалон Независимость, сел в Мондео - вот это апгрейд так апгрейд)) по сравнению с Сидом. Места - тьма. Удобное все, кожаное, багажник - бездонный. Вещь. Все крепкое, сбитое, не скрипит, красивое. Эх.. Мондео, Мондео...
Да апгрейд знатный, но только  не дешевый ни разу. Моня на АКПП начинается от 900 колов.
Плюс прочие радости. плюс экобуст-  иогго миллион с гаком. Форд и миллион  это как-то не звучит.  Все-таки наиболее интересной являеся версия Мони с движком 1,6 за  699 колов-  много машины за мало денег.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
скапиг
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 2

« Ответ #114 : Декабрь 28, 2011, 16:43:10 pm »
0

У меня служебный-Мондео. При езде более часа начинает ныть правая нога. Датчик дождя-неадекватный. Складывания зеркал нет.Датчик температуры надо искать в недрах компьютера. АКПП 2.3 литра-вещь(но лично мне и 1.6 на сиде достаточно). Дисплей классный(слушаю в основном флешку-треки перебирать удобно) Бак 70 литров-гуд.95-не гуд.Т.О. 20 тык-гуд.Дневные ходовые-гуд.Шторка в багажнике(нажал на край-отъехала)-удобно.Задняя дверь ниже стекла-из пластика.Штатные парктроники без дисплея, только звук, но разной тональности-не ошибёшься.Зеркала нормальные.Резина-17 штатная низкопрофильная(недёшево). Расход по городу 13-15 литров.Автозатемнение заркала-при тонировке не нужно. Омыватель фар вместе с лобовым стеклом-пожиратель незамерзайки. Полив заднего стекла-неадекват(ручку на себя-как у других омыватель переднего).Сидушку вперёд-назад руками, а вверх-вниз-кнопка, как у 9шных стеклоподъёмников  8[. И всё это-лям двести почти...Тут каждому своё...Да, забыл сказать-универсал. Универсал за лям двести... 8(
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #115 : Декабрь 28, 2011, 17:15:42 pm »
0

интересно про "нытье ноги", на своем Сид  с АКПП такой же эффект наблюдаю. До этого ездил на ручных  коробках на иных  машинах- , так  там  ничего не ныло. Наверное стоит взять  американца(например Додж Калибр) со всеми возможными регулировками-  там нога точно не будет на весу и точно не будет ныть.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #116 : Декабрь 29, 2011, 11:39:36 am »
0

После последнего снижения цен на Мондео (от 545 т.р.) встал вопрос - а зачем покупать Сид? Сборка у того и другого Российская. Классы разные. Цены Близкие.
Уже цена от 700 =) Вот и ответ на Ваш вопрос.
Записан
скапиг
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 2

« Ответ #117 : Декабрь 29, 2011, 14:45:20 pm »
0

интересно про "нытье ноги", на своем Сид  с АКПП такой же эффект наблюдаю. До этого ездил на ручных  коробках на иных  машинах- , так  там  ничего не ныло. Наверное стоит взять  американца(например Додж Калибр) со всеми возможными регулировками-  там нога точно не будет на весу и точно не будет ныть.
Так на сиде-то не ноет....Вот в чём дело....
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #118 : Декабрь 29, 2011, 16:14:56 pm »
0

у меня на Сиде очень даже ноет, ибо бедро висит в воздухе. Сид Дорестайл, поэтому даже сбоку голени опереться не на что-   бороды то нет. Уж не знаю, что делать. Поднимать сиденье на проставках- небезопасно, пока  подушечкой обхожусь. Жалуются в основном автоматчики.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #119 : Декабрь 29, 2011, 16:23:49 pm »
0

Так на сиде-то не ноет....Вот в чём дело....
На сиде ноет и отваливается вообще все, но надо проехать пару-тройку часов. Насчет мондео не знаю, в эс-максе моем посадка очень комфортная + круиз-контроль позволяет ногам отдыхать.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: