Хочу поделиться своим опытом.
Имею в наличии Газель с 402-м (уазовским) движком и рекомендованным топливом 80. На протяжении 60 тыс. км. в бак заливался в основном 92-й бензин, временами вперемешку с 80-м, реже после этого "
для прочистки двигателя"

вперемешку с 95-м.
Такой разброс в выборе бензина вследствие разного подхода водителей - машина была, скажем так, разъездная на 3-х человек.
Дык вот, недавно взбрыкнул движок. Сняли головку - на 4-ом цилиндре седло выпускного клапана выскочило со своего места, раскололось и осыпалось в цилиндр. Хорошо, что обороты были в это время небольшими, отделались малой кровью - заменой комплекта поршней (4-й поршень сильно посекло), ну и полазили под машиной вечерами недельку после работы... принимавшие участие в ремонте мужики, в т.ч. и проф. слесарь по Газелям, в итоге решили, что всему виной нерекомендованный бензин (Кстати все выпускные клапаны были красными).
Мораль: не х*** заливать то, что не положено. Это про Газель.
Теперь про Сид. Эксперементировать на машине стоимостью порядка 20 тыс. у.е. .

............................................
Я конешно понимаю, что Сид - не Газель, но думаю, что на 95-м и 92-м движку дожить до преклонного возраста шансов поболее будет, чем на экспериментах с 98-м.