И в "Соболь" 406-карбюратор и в Логан 1,6 на протяжении последних 5 лет лил 98 или Лукойл или ВР,
Свечи идеальные, двигло чистый без нагара, ни что не прогорело. 
Лил 98 и буду лить
Аналогично на Соболе с 406-м двигателем откатал 110000 км, заливал в основном 92 и иногда 95.
Но то была версия карбюраторная с иным напряжением на свечах, которые без проблем ели бензин и с фероценами и без них и выхаживали по 60000 км без замены.
Клапана так ни разу за весь пробег и не притирал, нужды не было.
P.S. Тем про бензин развели не сосчитать. А то, что на наших АЗС каждая заправка - это лотерея, никого не останавливает от создания новых тем про бензин. Теоретически от 98 для двигателя СИДа ничего плохого не будет, журналу "За рулем" можно доверять.
В Москве по городу каждый для себя уже определил не только сеть, но и конкретные АЗС, где можно без ущерба заливать топливо в бак. Но что делать на загородных трассах? На чьих АЗС не поймаешь откровенного го...а? Вот в этом вся и проблема. А рычагов воздействия на владельцев АЗС у нас водителей нет и вряд ли будут
