форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Так ли хорошо иметь мощный двигатель?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
Автор Тема: Так ли хорошо иметь мощный двигатель?  (Прочитано 23903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
User
  • Гость
« Ответ #75 : Январь 17, 2008, 21:31:23 pm »
0

ZiMa
Если всё решают кони,надеюсь у тебя хороший ангел хранитель.
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #76 : Январь 17, 2008, 21:44:47 pm »
0

User
Почитай чём я писал выше!
Я не говорю о том, что коней должно быть много и надо гонять как еб..му!
Я говорю о том, что чуствуешь себя безопаснее, когда под жопой больше мощности!
Сейчас сам езжу на 1,6! До этого ездил на 2,5 в 180 коней!
Главное, чтобы любая мощность была под контролем!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #77 : Январь 17, 2008, 21:53:42 pm »
0

Почему безопаснее-то когда больше мощности?

Любая машина в руках "стрит-рейсера" - это бешенная табуретка.
А чем больше мощности, тем больше опасность.

Т.к. до поры до времени товарища выручают ПБС, АБС, ESP, но движка позволяет сильно разогнаться и тут может наступить момент, когда уже ничто ему не поможет...

И не хотелось бы мне оказаться на его встречке.
Тут к сожалению реакция может подвести даже опытного водителя.
Разве кто-нибудь ожидает встретиться с ураганом, летящим навстречу на скорости более 160 км/ч?

Ни себе, ни кому другому такого не желаю.

А те, кто так делают пусть убьют себя ап стену sux
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #78 : Январь 17, 2008, 22:05:05 pm »
0

Почему безопаснее-то когда больше мощности?

А почему у нас все не ездят на однолитровых движках?
Вот для того чтобы контолировать мощность и нужна голова!

Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Январь 17, 2008, 22:12:18 pm »
0

Мужики, спор-то тупиковый  :D

Если "лишние" кони не жрут лишний бензин пусть будут... как тут уже говорили про запас в ж.пе  :D.
А еще мощный двигатель это огромное удовольствие от легкого ускорения при легком нажатии педали.

Раньше я ездил на лачети (105 лс), педаль всреднем давил на половину при старте.
Тут тот же эффект при четверти нажатия.

А когда тапка в пол, это просто не песня...

И при этом все радости я испытываю на скоростях до 70 км/ч (больше по городу не езжу).
Старт, оторвался, 70, накатом до след. светофора.... Кайф  rulezz

PS. Лихачу крайне редко, да и то не нарушая правил и скоростного режима  :D
« Последнее редактирование: Январь 17, 2008, 22:22:25 pm от kefy »
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #80 : Январь 17, 2008, 22:12:43 pm »
0

Просто хотел сказать, что мощный двигатель совершенно не означает, что машина безопаснее.
Она опаснее, даже тариф по ОСАГО больше.
Т.е. статистика страховщиков подтверждает "большую" опасность мощных машин.

А голова нужна и водителю маломощной машины.
Записан
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #81 : Январь 17, 2008, 22:20:16 pm »
0

ИМХО, народ зациклился тут на безопасности.

Неужели нет других критериев сравнения?
Безопасность в голове каждого, и измеряется она не в литрах а количеством штрафов.
И те кто говорят, что РЕЗКОЕ ускорение им жизнь спасло - имхо как раз и есть стритрейсеры,
поскольку залог безопасности - это отсутствие РЕЗКИХ маневров.

А вот темы для сравнения:
1. Экономичность
2. Эластичность
3. Акустический комфорт
4. Долговечность
и т.п.
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #82 : Январь 17, 2008, 22:25:44 pm »
0

Ну тогда надо сравнивать 2л и 1.6л сида.
А тут речь пошла о двигателях вообще.

От объема акустический комфорт не сильно зависит, ИМХО.
Экономичность, 100% на стороне двигателя меньшего объема и мощности, елси это двигатели одного поколения.
Эластичность, тут бесспорно выиграет мощный двигатель.
Долговечность... опять же не особо зависит от объема.

Главным фактором при выборе 1.6 была все-таки цена, очень важным фактором наличие цепи ГРМ, а не ремня, ну а в-третьих, хотелось экономичный движок.

В принципе, получил то, что хотел)))
Записан
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #83 : Январь 17, 2008, 22:48:12 pm »
0

Вот это уже аргументы  :D

Ну тогда надо сравнивать 2л и 1.6л сида.
Имхо у 1.4 кроме цены других преимуществ нет.
Хотя готов выслушать аргументы владельцев  ;)

От объема акустический комфорт не сильно зависит, ИМХО.
Как правило на более мощных двигателях чуть длиннее главная передача, поэтому при равных скоростях обороты меньше, т.е. тише.

Экономичность, 100% на стороне двигателя меньшего объема и мощности, елси это двигатели одного поколения.
Готов спорить. При равных манерах езды, отличия будут непринципиальны.
Бензина сгорает примерно столько, сколько работы выполнено.
Просто более мощный СПОСОБЕН сожрать больше, а так он ест ровно столько сколько ему давать  :D
Тут в большей степени влияет масса (у больших двигунов она обычно больше) и фичи типа газораспределения и т.п.

Эластичность, тут бесспорно выиграет мощный двигатель.
Да. И это круто  rulezz

Долговечность... опять же не особо зависит от объема.
Меньше крутишь - дольше ездишь. С одной стороны.
С другой бОльший крутящий момент и как следствие бОльшие нагрузки.
В общем ХЗ.
Кто тут эксперт-моторист... Ну или на крайняк СОПРОМАТ знает  :D

Главным фактором при выборе 1.6 была все-таки цена
Весомый аргумент. Бесспорно. И адназначно :)

очень важным фактором наличие цепи ГРМ, а не ремня, ну а в-третьих, хотелось экономичный движок.
А вот это не понимаю. Ведь ремень тише, и меняется наверное проще?
В чем фишка?

В принципе, получил то, что хотел)))
И это главное, даду-да-дуда  rulezz
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #84 : Январь 17, 2008, 22:52:10 pm »
0

Насчет главной пары и ремня ГРМ - точно подметил, видимо 2л все же тише будет.
Хотя и 1.6 работает очень тихо)

Расход у мощных движков больше и спорить тут нечего.

Ну а цепь ГРМ вместо ремня - тот, у кого рвался или почти рвался ремень ГРМ меня поймут)))

Насчет долговечности - надеюсь что эта черта присуща всем двигателям КИА)))
Записан
User
  • Гость
« Ответ #85 : Январь 18, 2008, 00:15:17 am »
0

User
Почитай чём я писал выше!
Я не говорю о том, что коней должно быть много и надо гонять как еб..му!
Я говорю о том, что чуствуешь себя безопаснее, когда под жопой больше мощности!
Сейчас сам езжу на 1,6! До этого ездил на 2,5 в 180 коней!
Главное, чтобы любая мощность была под контролем!


ZiMa
Ты не волнуйся.В этом разделе я все твои посты читал.
Не хочу с тобой заводить спор.Мне это не надо.
И так же не хотел бы оказаться с таким как ты, на одной трассе,в попутном направлении.
Так что дальнейших обьяснений "почему" не будет.
Записан
Chegevar
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Павлограаад

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой СИД
« Ответ #86 : Январь 18, 2008, 00:44:24 am »
0

Если говорить о Сиде, то считаю, с оглядкой на современный автопром, что разница в мощности между 1,6 и 2,0 мизерна. 2,0 старикан!
1,6 новый современный 122! лошади, а
2,0 современый это уж от 170 лошадок, вот еслиб в киа создали современный     2,0, вот это была бы разница в динамике!
А так радуйтесь себе сами что у вас 2,0 шильдиков всеравно никаких нет и если такие умные насчет мощности, брали бы авто с V6.
Записан
Сейчас Ceed 1,6 XR черный
Была Сhevrole Lacetti 1,8 автомат 1 год
Была Сhevrole Niva 1,7 1,5 года
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #87 : Январь 18, 2008, 17:42:58 pm »
0

ZiMa
Ты не волнуйся.В этом разделе я все твои посты читал.
Не хочу с тобой заводить спор.Мне это не надо.
И так же не хотел бы оказаться с таким как ты, на одной трассе,в попутном направлении.
Так что дальнейших обьяснений "почему" не будет.

User
Я смотрю ты себя асом считаешь!
Определил какой я водитель за пару прочитаных постов!
А спорить я и не собирался!
Сами покатайтесь на машинах у которых за 150 кобыл и вопросы отпадут сами собой!
Удачи на дорогах!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #88 : Январь 18, 2008, 18:42:27 pm »
0

Да, мощный двигатель иметь хорошо потому что у него однозначно лучше динамика. Хотя в городских пробках в принципе пох.

Споры о стритрейсерах это не в ту тему. Это отдельная тема например "Что важнее для стритресера мощный двигатель или умная голова?"

Больший расход, больший налог, прочие минусы связанне с недостатком денег на мощное авто не могут оправдывать ненужность мощного двигателя. Это оправдания в основном тех кто не может себе позволить по деньгам купить авто с мощным двигателем. Ибо бояться надо не больших расходов, а малых доходов.

Мощный двигатель он многоцелевой. На нем можно как тащиться так и быстро ездит обгонять идиотов и наконец убежать от кого то в случае необходимости. Маломощный же движок создан для одной цели экономить расходы на бензин + тихонечко пермещать зад с одного места в другое, не ходить пешком. Если перед покупкой авто вы ставите только такую цель, Вам мощный двигатель не нужен.

Кроме того я незнаю как форумчане но после последнего своего 113 сильного 1,8 я не смог пересесть в 122 сильный 1,6. Потому что он не ехал. Вернее начинал немного ехать после 4000 об/мин. 1,8 начинал динамично тянуть уже при 2700. Как то не привык я так долго кочегарить двигатель для разгона. Поэтому сделал ставку на дизель с его длинным постоянным моментом 255 Нм/1950-2750 об.мин (на 100 ньютонов больше бензового однолитражника и на 65 чему у двухлитрового при его 4000 об/мин) . И скажу что не пожалел никапли. Ибо мне важна не максималка, а запас мошности, возможность комфортного разгона  в средне-рабочей зоне двигателя на скоростях 90-120 км/ч без рева и натуги. Конечно я ездил на разных и 2,8 и 3,0 и 4,2 и 2,2Т в том числе чипованной до 303 сил и 1,8Т но на эти машины (новые) денег просто не хватило. Как нибудь в другой раз.

Что касается 1,6 и 2,0 у сида, я бы при возможности конечно взял 2,0 думаю он все таки получше будет тянуть при 3-4 пассажирах в салоне.




Записан
Diesel power!
073
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #89 : Январь 18, 2008, 19:26:48 pm »
0

+1
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Так ли хорошо иметь мощный двигатель?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: