форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Так ли хорошо иметь мощный двигатель?

Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз
Автор Тема: Так ли хорошо иметь мощный двигатель?  (Прочитано 23789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TII
  • Гость

Не уверен, что хочу иметь мощный двигатель. Дело в том, что я предпочитаю спокойную езду - постепенно разгоняюсь, заблаговременно торможу. Просто так комфортнее. Мне 98 лошадок в моей РИО за глаза хватает. А сид собираюсь брать двухлитровый - по причине комплектации. Не будет так, что педаль газа окажется чересчур чувствительной, и нажимать на нее придется чересчур осторожно?
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1 : Июль 19, 2007, 07:24:06 am »
0

Люди по городу ездя на Лансерах Эво, Субарах STi, Меринах AMG, не думаю, что с двухлитровым СИДом будут проблемы.
А в случае чего будет запас мощности)))
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #2 : Июль 19, 2007, 07:35:43 am »
0

люди любят драйв. меня же от лишнего ускорения начинает подташнивать, как и от резкого торможения. это некомфортно.
Записан
crab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #3 : Июль 19, 2007, 08:02:48 am »
0

люди любят драйв. меня же от лишнего ускорения начинает подташнивать, как и от резкого торможения. это некомфортно.
Я в принципе иногда люблю погонять - быстро но осторожно, то есть без создания аварийных ситуаций и без хулиганства (ужас как не люблю мажоров на крутых папиных тачках). В то же время я это делаю не так часто, плюс денежный вопрос далеко не последний, потому взял себе 1.4 в средней комплектации. Так я получил довольно мощный движок - 105 лошадей против моей бывшей Нексии с ее 75-ю оказались просто самолетом. Во-вторых экономичный движок - по городу при спокойной езде у меня выходит около 7 литров, с кондером 9, по трассе 5.5. Были бы деньги - заказал бы все равно 1.4 тока в макс комплектации.
Про 2 литра думаю что если экономностью не страдаешь, то бери, напрягаца думаю что не будешь.
Записан
Самурай без отряда и без лошади - это не самурай. /Кодекс Бусидо/
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #4 : Июль 19, 2007, 08:39:00 am »
0

Мощный двигатель - это еще и активная безопасность.
Иногда можно успеть заскочить туда, куда с менее мощным двигателем не успеешь.
Также он безопасенее на обгонах за городом.
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 19, 2007, 11:28:50 am »
0

2,0 от 1,4 будет отличаться тем, что крутить его нужно меньше, можно спокойно ездить по трассе не упираясь в красную зону, ну и безопаснее намного, факт!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
« Ответ #6 : Июль 19, 2007, 11:57:31 am »
0

езжу я и на 1,4 по трассам... нормально.... движка хватает.
многие пишут что 1,4 не тянет на низах-поспорил бы, мне после тазов тяга кажется оптимальной, подкручивать неприходилось.
Если боитесь излишней мощности возмите 2,0 А/Т
Чуток подберется мощности, а плюсы автомата всегда принем.

 
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
запас
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 19, 2007, 12:15:32 pm »
0

ДОбРОГО дня всем!
до этого только читал форум - своего Сиида пока нет (хочу заказать), пока езжу на Хёнде Гетц - и вот не нашел нигде информации на такой вопрос:
стою перед выбором 2,0АТ или 1,6АТ, в какой-то теме прочитал, что 2,0 - двигатель старый, который не является экономичным и тяговитым, что 1,6 намного надежнее (из-за цепи в системе ГРМ)...
есть тут двигалисты, которые могут подробно расписать все плюсы и минусы того или иного движка?
PS очень хочется кожу и климат-контроль, но если у 2,0 плюсов будет меньше, чем у 1,6 готов отказаться от кожаного салона и подогрева сидений и прочих приятных мелочей...
спасибо!
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #8 : Июль 19, 2007, 12:41:00 pm »
0

ДОбРОГО дня всем!
до этого только читал форум - своего Сиида пока нет (хочу заказать), пока езжу на Хёнде Гетц - и вот не нашел нигде информации на такой вопрос:
стою перед выбором 2,0АТ или 1,6АТ, в какой-то теме прочитал, что 2,0 - двигатель старый, который не является экономичным и тяговитым, что 1,6 намного надежнее (из-за цепи в системе ГРМ)...
есть тут двигалисты, которые могут подробно расписать все плюсы и минусы того или иного движка?
PS очень хочется кожу и климат-контроль, но если у 2,0 плюсов будет меньше, чем у 1,6 готов отказаться от кожаного салона и подогрева сидений и прочих приятных мелочей...
спасибо!
Советую почитать:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,580.0.html
Записан
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #9 : Июль 19, 2007, 12:46:34 pm »
0

Мощность двигателя хорошее подспорье для безопасности. В случае когда для избежания аварийной ситуации нужно резко ускориться, с более мощным движком - это будет гораздо легче сделать.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #10 : Июль 19, 2007, 14:12:01 pm »
0

Да и вообще, если есть деньги и комплектация 2.0 ЕХ больше нравится, то нужно брать его)))
Чем жалеть потом о том, что не взял его.
Записан
запас
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июль 19, 2007, 15:09:41 pm »
0

Советую почитать:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,580.0.html
эту тему прочитал одну из первых )))
ничего, что меня интересует..
записываюсь на тест-драйв 1,6АТ ЕХ, но он (тест) даст представление только о динамике... а хотелось бы понять различия в конструктиве...
Записан
Vadim (Stupino)
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ступино, М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Июль 23, 2007, 09:42:40 am »
0

мощный двигло, подстегивает к быстрой езде, а быстрая езда - не безопасна!
Записан
Если нужна помощь с компами, сетями и т.п. - обращайтесь!
IvanoBulo
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июль 23, 2007, 11:31:53 am »
0

Мощность двигателя хорошее подспорье для безопасности. В случае когда для избежания аварийной ситуации нужно резко ускориться, с более мощным движком - это будет гораздо легче сделать.
А что пишут в ПДД о том что должен сделать водитель для предотвращения "аварийной ситуации"? А там пишут следующее: водитель должен снизить скорость вплоть до остановки.
А водителей с таким "подходом" как у Вас лишать прав нужно... Тысячи жизней спасти можно будет, в том числе и вашу.
Записан
Dr_Livsey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м. Братиславская (ЮВАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июль 23, 2007, 11:37:22 am »
0


А что пишут в ПДД о том что должен сделать водитель для предотвращения "аварийной ситуации"? А там пишут следующее: водитель должен снизить скорость вплоть до остановки.
А водителей с таким "подходом" как у Вас лишать прав нужно... Тысячи жизней спасти можно будет, в том числе и вашу.

спорно, вот представте себе такую ситуацию...в зад вашей машине летит джигит, сомневаюсь что в этой ситуации снижение скорости или остановка вам поможет, тут как раз реактивное ускорение нужно
Записан



ХМ..а статистика врет, моей машинке без месяца два года
Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Так ли хорошо иметь мощный двигатель?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: