Я сразу выбрал 2 литра, исходя из:
-лучшего предложения по цене к аналогам;
-желания АКПП без особых поправок на её медлительность против ручки;
-бОльшего аккумулятора и меньшей степени сжатия (у форда на 95-ом движок имеет встроенную опцию - тестер честности питерских АЗС, то получше едет, то подтупливает)
Возвращаясь к теме - конечно, 2L лучше, чем 1.4 или 1.6 - универсальней (загружен/пустой, чуть в гору, и т.д.) и спокойней в плане дятлов разных - нервничать и под отсечку и "в визг" крутить - порой просто достаёт... Опять же подгадывать под "проверенную заправку" в случае АИ-92 нет необходимости (в Питере и Л.О. в частности).
Ну, а совсем абстрактно - мощный двигатель=бОльшая активная безопасность, и тут не при чём стритрейсерство, ПДД и проч. Это за 15 лет проверено неоднократно "на собственной шкуре", хотя в целом я аккуратный и довольно дисциплинированный водитель. Тем более, если "автомат", да и летом по-прохладнее любишь - лучше занять денег, либо на чём-то съэкономить, либо подхалтурить, но взять движок помощнее.
В конкретном случае Сида -30 000 руб -ИМХО не те деньги, чтоб пропускать такое "предложение в своём классе".