Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Так ли хорошо иметь мощный двигатель?
User:
--- Цитата: ZiMa от Январь 17, 2008, 21:44:47 pm ---User
Почитай чём я писал выше!
Я не говорю о том, что коней должно быть много и надо гонять как еб..му!
Я говорю о том, что чуствуешь себя безопаснее, когда под жопой больше мощности!
Сейчас сам езжу на 1,6! До этого ездил на 2,5 в 180 коней!
Главное, чтобы любая мощность была под контролем!
--- End quote ---
ZiMa
Ты не волнуйся.В этом разделе я все твои посты читал.
Не хочу с тобой заводить спор.Мне это не надо.
И так же не хотел бы оказаться с таким как ты, на одной трассе,в попутном направлении.
Так что дальнейших обьяснений "почему" не будет.
Chegevar:
Если говорить о Сиде, то считаю, с оглядкой на современный автопром, что разница в мощности между 1,6 и 2,0 мизерна. 2,0 старикан!
1,6 новый современный 122! лошади, а
2,0 современый это уж от 170 лошадок, вот еслиб в киа создали современный 2,0, вот это была бы разница в динамике!
А так радуйтесь себе сами что у вас 2,0 шильдиков всеравно никаких нет и если такие умные насчет мощности, брали бы авто с V6.
ZiMa:
--- Цитата: User от Январь 18, 2008, 00:15:17 am ---ZiMa
Ты не волнуйся.В этом разделе я все твои посты читал.
Не хочу с тобой заводить спор.Мне это не надо.
И так же не хотел бы оказаться с таким как ты, на одной трассе,в попутном направлении.
Так что дальнейших обьяснений "почему" не будет.
--- End quote ---
User
Я смотрю ты себя асом считаешь!
Определил какой я водитель за пару прочитаных постов!
А спорить я и не собирался!
Сами покатайтесь на машинах у которых за 150 кобыл и вопросы отпадут сами собой!
Удачи на дорогах!
advokat_terazini:
Да, мощный двигатель иметь хорошо потому что у него однозначно лучше динамика. Хотя в городских пробках в принципе пох.
Споры о стритрейсерах это не в ту тему. Это отдельная тема например "Что важнее для стритресера мощный двигатель или умная голова?"
Больший расход, больший налог, прочие минусы связанне с недостатком денег на мощное авто не могут оправдывать ненужность мощного двигателя. Это оправдания в основном тех кто не может себе позволить по деньгам купить авто с мощным двигателем. Ибо бояться надо не больших расходов, а малых доходов.
Мощный двигатель он многоцелевой. На нем можно как тащиться так и быстро ездит обгонять идиотов и наконец убежать от кого то в случае необходимости. Маломощный же движок создан для одной цели экономить расходы на бензин + тихонечко пермещать зад с одного места в другое, не ходить пешком. Если перед покупкой авто вы ставите только такую цель, Вам мощный двигатель не нужен.
Кроме того я незнаю как форумчане но после последнего своего 113 сильного 1,8 я не смог пересесть в 122 сильный 1,6. Потому что он не ехал. Вернее начинал немного ехать после 4000 об/мин. 1,8 начинал динамично тянуть уже при 2700. Как то не привык я так долго кочегарить двигатель для разгона. Поэтому сделал ставку на дизель с его длинным постоянным моментом 255 Нм/1950-2750 об.мин (на 100 ньютонов больше бензового однолитражника и на 65 чему у двухлитрового при его 4000 об/мин) . И скажу что не пожалел никапли. Ибо мне важна не максималка, а запас мошности, возможность комфортного разгона в средне-рабочей зоне двигателя на скоростях 90-120 км/ч без рева и натуги. Конечно я ездил на разных и 2,8 и 3,0 и 4,2 и 2,2Т в том числе чипованной до 303 сил и 1,8Т но на эти машины (новые) денег просто не хватило. Как нибудь в другой раз.
Что касается 1,6 и 2,0 у сида, я бы при возможности конечно взял 2,0 думаю он все таки получше будет тянуть при 3-4 пассажирах в салоне.
073:
+1
Навигация
Go to full version