Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Так ли хорошо иметь мощный двигатель?
jenya12355:
Просто хотел сказать, что мощный двигатель совершенно не означает, что машина безопаснее.
Она опаснее, даже тариф по ОСАГО больше.
Т.е. статистика страховщиков подтверждает "большую" опасность мощных машин.
А голова нужна и водителю маломощной машины.
kefy:
ИМХО, народ зациклился тут на безопасности.
Неужели нет других критериев сравнения?
Безопасность в голове каждого, и измеряется она не в литрах а количеством штрафов.
И те кто говорят, что РЕЗКОЕ ускорение им жизнь спасло - имхо как раз и есть стритрейсеры,
поскольку залог безопасности - это отсутствие РЕЗКИХ маневров.
А вот темы для сравнения:
1. Экономичность
2. Эластичность
3. Акустический комфорт
4. Долговечность
и т.п.
jenya12355:
Ну тогда надо сравнивать 2л и 1.6л сида.
А тут речь пошла о двигателях вообще.
От объема акустический комфорт не сильно зависит, ИМХО.
Экономичность, 100% на стороне двигателя меньшего объема и мощности, елси это двигатели одного поколения.
Эластичность, тут бесспорно выиграет мощный двигатель.
Долговечность... опять же не особо зависит от объема.
Главным фактором при выборе 1.6 была все-таки цена, очень важным фактором наличие цепи ГРМ, а не ремня, ну а в-третьих, хотелось экономичный движок.
В принципе, получил то, что хотел)))
kefy:
Вот это уже аргументы :D
--- Цитата: jenya12355 от Январь 17, 2008, 22:25:44 pm ---Ну тогда надо сравнивать 2л и 1.6л сида.
--- End quote ---
Имхо у 1.4 кроме цены других преимуществ нет.
Хотя готов выслушать аргументы владельцев ;)
--- Цитата: jenya12355 от Январь 17, 2008, 22:25:44 pm ---От объема акустический комфорт не сильно зависит, ИМХО.
--- End quote ---
Как правило на более мощных двигателях чуть длиннее главная передача, поэтому при равных скоростях обороты меньше, т.е. тише.
--- Цитата: jenya12355 от Январь 17, 2008, 22:25:44 pm ---Экономичность, 100% на стороне двигателя меньшего объема и мощности, елси это двигатели одного поколения.
--- End quote ---
Готов спорить. При равных манерах езды, отличия будут непринципиальны.
Бензина сгорает примерно столько, сколько работы выполнено.
Просто более мощный СПОСОБЕН сожрать больше, а так он ест ровно столько сколько ему давать :D
Тут в большей степени влияет масса (у больших двигунов она обычно больше) и фичи типа газораспределения и т.п.
--- Цитата: jenya12355 от Январь 17, 2008, 22:25:44 pm ---Эластичность, тут бесспорно выиграет мощный двигатель.
--- End quote ---
Да. И это круто rulezz
--- Цитата: jenya12355 от Январь 17, 2008, 22:25:44 pm ---Долговечность... опять же не особо зависит от объема.
--- End quote ---
Меньше крутишь - дольше ездишь. С одной стороны.
С другой бОльший крутящий момент и как следствие бОльшие нагрузки.
В общем ХЗ.
Кто тут эксперт-моторист... Ну или на крайняк СОПРОМАТ знает :D
--- Цитата: jenya12355 от Январь 17, 2008, 22:25:44 pm ---Главным фактором при выборе 1.6 была все-таки цена
--- End quote ---
Весомый аргумент. Бесспорно. И адназначно :)
--- Цитата: jenya12355 от Январь 17, 2008, 22:25:44 pm ---очень важным фактором наличие цепи ГРМ, а не ремня, ну а в-третьих, хотелось экономичный движок.
--- End quote ---
А вот это не понимаю. Ведь ремень тише, и меняется наверное проще?
В чем фишка?
--- Цитата: jenya12355 от Январь 17, 2008, 22:25:44 pm ---В принципе, получил то, что хотел)))
--- End quote ---
И это главное, даду-да-дуда rulezz
jenya12355:
Насчет главной пары и ремня ГРМ - точно подметил, видимо 2л все же тише будет.
Хотя и 1.6 работает очень тихо)
Расход у мощных движков больше и спорить тут нечего.
Ну а цепь ГРМ вместо ремня - тот, у кого рвался или почти рвался ремень ГРМ меня поймут)))
Насчет долговечности - надеюсь что эта черта присуща всем двигателям КИА)))
Навигация
Go to full version