Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Так ли хорошо иметь мощный двигатель?

<< < (16/26) > >>

User:
ZiMa
Если всё решают кони,надеюсь у тебя хороший ангел хранитель.

ZiMa:
User
Почитай чём я писал выше!
Я не говорю о том, что коней должно быть много и надо гонять как еб..му!
Я говорю о том, что чуствуешь себя безопаснее, когда под жопой больше мощности!
Сейчас сам езжу на 1,6! До этого ездил на 2,5 в 180 коней!
Главное, чтобы любая мощность была под контролем!

jenya12355:
Почему безопаснее-то когда больше мощности?

Любая машина в руках "стрит-рейсера" - это бешенная табуретка.
А чем больше мощности, тем больше опасность.

Т.к. до поры до времени товарища выручают ПБС, АБС, ESP, но движка позволяет сильно разогнаться и тут может наступить момент, когда уже ничто ему не поможет...

И не хотелось бы мне оказаться на его встречке.
Тут к сожалению реакция может подвести даже опытного водителя.
Разве кто-нибудь ожидает встретиться с ураганом, летящим навстречу на скорости более 160 км/ч?

Ни себе, ни кому другому такого не желаю.

А те, кто так делают пусть убьют себя ап стену sux

ZiMa:

--- Цитата: jenya12355 от Январь 17, 2008, 21:53:42 pm ---Почему безопаснее-то когда больше мощности?


--- End quote ---
А почему у нас все не ездят на однолитровых движках?
Вот для того чтобы контолировать мощность и нужна голова!

kefy:
Мужики, спор-то тупиковый  :D

Если "лишние" кони не жрут лишний бензин пусть будут... как тут уже говорили про запас в ж.пе  :D.
А еще мощный двигатель это огромное удовольствие от легкого ускорения при легком нажатии педали.

Раньше я ездил на лачети (105 лс), педаль всреднем давил на половину при старте.
Тут тот же эффект при четверти нажатия.

А когда тапка в пол, это просто не песня...

И при этом все радости я испытываю на скоростях до 70 км/ч (больше по городу не езжу).
Старт, оторвался, 70, накатом до след. светофора.... Кайф  rulezz

PS. Лихачу крайне редко, да и то не нарушая правил и скоростного режима  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version