Возможно он и на сиде работает, тут все зависит от "обоняния". Если я еду за любой "вонючкой", то начинаю дышать гарью(при вкл. функции), и даже если автоматика и закроет заслонку, то все равно в салоне уже "гарь", и закрытие заслонки усугубляет ситуацию.(т.е. поздно срабатывает, хотя я вообще не замечал ни каких "срабатываний"). Приходится делать всё в ручную (заранее), и еще потихоньку делаю вывод о нелогичной(для меня) компановке КК, т.к. включать и выключать КК приходится один раз за поездку( температуру не меняю , всегда 17,ну иногда вкл. или откл. авто режим), эти кнопки находятся слева, а вот "щелкать" в городе заслонкой от "вонючек" приходится постоянно, иногда прибавлять скорость вентилятора, бороться с запотеванием стекол и т. д. эти кнопки расположены справа, все время до них тянешся рукой...... По мне так наоборот было бы удобнее.