форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не вредно ли движение накатом(на нейтрали) для АКПП

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Не вредно ли движение накатом(на нейтрали) для АКПП  (Прочитано 15617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #30 : Август 31, 2008, 20:44:30 pm »
0

Моя первая машина с автоматом была крайслер, досталась мне когда на ней было 60000миль , про особенности работы автоматов не знал вообще ,поэтому и не парился. когда проехал 280000 машину продал, при этом даже уровень жидкости за весь срок эксплуотации не смотрел, на нейтрали ездил ежедневно(по пути на работу 2 очень затяжных спуска) да, агрессивная езда тоже ни на что не влияет, там мотор был трехлитровый, да и машина спорт купе, 96 года.
 Автоматы не так требовательны как многие думают, на сиде я уже проехал 30000 , еслиб вы видели что терпит сидовский автомат у вас был бы шок, (позже выложу видео.)  причем все работает четко и исправно как и в день покупки.
А по серпантинам в Краснодарском крае,когда на море дорога ведёт случайно не ездил на нейтрале?
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
Iluha81
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

0

Если поле остановки трогаться с "D", все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу.
Переводя селектор из режима "N" в "D" и обратно заставляет лишний раз потрудиться фрикционы. Соответствеено это не лучшим образом отражается на ресурсе коробки.


Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

...Коробка сама переключается на "нейтраль", когда считает это возможным для экономии топлива. Поэтому оставьте селектор в "D" и не трогайте его...


Помоему здесь вы ошибаетесь, АКПП не переключает сама на нетраь, она переключает наоборот на повышенную передачу, за счет чего и экономится топливо. К томуже выше правильно было сказано, что накатом в положение D топливо экономится лучше, чем на N - таков современный движатель.

Хотя дизельный СИД с АТ (эх не было тогда таких в продаже), может быть подругому устроен...

Не в прямом смысле переключает. Но ситуация, когда педаль акселаратора отпущена, двигатель на хх, а машина едет 60 км/час - наблюдаю каждый день.

Единственно - на дизеле электронная педаль...
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2008, 20:58:36 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

0

Смутно представляю устройство АКПП,по этому хотел бы спросить можно ли двигаться накатом,например под уклон со скоростью 100км/ч.
даже и не думай punish убьешь каробку и все %)
Записан
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Под уклон даже и с механикой не надо скатываться на нейтралке,это в целях вашей же безопасности,и тех кто находится рядом с вами.
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
женя24
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

уже совсем нет терпения слушать эту чушь, нужно специально создать клуб убивающих автоматические коробки, которые их никогда не убивали. Ну фактически невозможно это сделать, по крайней мере даже на сиде после полицейских разворотов (кто знает что это такое, тот поймет)с ней ничего не стало. скорее сотрете машину, чем фрикционы. Расход можно посмотреть по компьютеру, и самому решить нужно ли тебе это.
Записан
VAG
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Прочитал всю ветку. Понаписано много. И разного. На самом деле переключаться при движении накатом на нейтраль можно. Давление тут не при чем. Единственное что будет - при переключениях на нейтраль и обратно на D будет ощущаться несильный толчок - это подключение и отключение фрикционов. Тут действительно - фрикционы будут лишний раз трудиться. Но это не катастрофически. Другой вопрос - а зачем это делать? Экономии практически не будет, т.к. связь двигателя и приводных валов (т.е. первичного и вторичного вала коробки) при движении накатом на OD слабая - давление ведь маленькое. Вы посмотрите на обороты мотора при этом - меньше 2000. Бензин при этом не подается. Если коробку перекинуть в N - мотор будет работать на х.х. и при этом потреблять бензин. Кстати на затяжных спусках, при необходимости тормозить, лучше коробку перекинуть в 3 и тормозить двигателем. При этом связь в коробке более жесткая и обороты будут выше.
Записан
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

уже совсем нет терпения слушать эту чушь, нужно специально создать клуб убивающих автоматические коробки, которые их никогда не убивали. Ну фактически невозможно это сделать, по крайней мере даже на сиде после полицейских разворотов (кто знает что это такое, тот поймет)с ней ничего не стало. скорее сотрете машину, чем фрикционы. Расход можно посмотреть по компьютеру, и самому решить нужно ли тебе это.
Вот что я тебе скажу,если ты конечно гонялся по автодрому,или про "полицейский разворот" видел из ам.фильмах.Так вот,после мясяца регулярного посещения автодрома,механика начинает хреновничать,особенно задняя скорость,если ты работаешь летом.Действительно быстрее стирается резина,но и на коробку идёт огромная нагрузка.Всё в нашей жизни убиваемо,но есть ли смысл это делать.
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
женя24
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

я и не говорил что невозможно, просто весьма трудно, особенно когда речь идет про эту ваниль с нейтралью. Мне кажется, если все время гнать за бережливость и износ - это постоянно себе в чем то отказывать, лишая себя возможности в полной мере насладиться вождением.Поэтому хз, если так подходить к вопросу о вреде, то лучше вообще не ездить- резина стирается, мотор тратит свой моторесурс, кузов ржавеет,обивка выгорает...стирание фрикцирнов из этой же серии.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2008, 12:30:13 pm от женя24 »
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Друзья! Вступил в действие новый пункт Правил.
2 Запреты.
2.17 Злоупотребление функцией цитирования. Не приветствуются посты с более чем 1м уровнем вложеннности цитат.
Давайте постараемся высказываться в форме обращений или с минимальным цитированием. Это сделано для того,чтобы наш форум удобно и легко читался и лишние цитаты не съедали время и трафик пользователей! Спасибо! :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2008, 12:35:07 pm от Timon »
Записан
женя24
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Бредятина какая то....Зачем еще N включать....При езде накатом на инжекторном движке, да и на карбюраторном (с системой ЭПХХ) топливо в движок не подается (почти)...Нахрен до такой степени колхозить АКПП...и менять режимы в движении с N на Д????
Мухаха....это пишет человек у которого до недавнего времени на цифре три включался спортивный режим...я валяюсь.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Предупреждения кому нужны? Если будем друг-друга оскорблять - закроем тему!
Записан
rtr150
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

2 Timon
Ты модератор? И можеш ли ты закрывать темы?
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Да. Не все.
Записан
sergeydscw5
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А на скорости можно переключать из D на 3 или с 3 на 2 и обратно? :(
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не вредно ли движение накатом(на нейтрали) для АКПП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: