форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не вредно ли движение накатом(на нейтрали) для АКПП

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Не вредно ли движение накатом(на нейтрали) для АКПП  (Прочитано 14555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rtr150
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Смутно представляю устройство АКПП,по этому хотел бы спросить можно ли двигаться накатом,например под уклон со скоростью 100км/ч.
Записан
sats75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Калуга


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • sats75
0

это ваще как? на нейтралке? по-моему написано, что N -только для буксировки, это ж не механика 8(
Записан
sats75
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Короче,нельзя. В мануале всё написано.
Записан
rtr150
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

В мануале и для МКПП написано,что нельзя.Это для безопасности.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

При чём тут безопасность? По сути нельзя из-за возможного перегрева. Хотя насос то работает %) Но на небольшой скорости можно конечно. Вот только смысл какой?
Записан
rtr150
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Смысл-экономия топлива,и не надо держать ногу на педали газа.
Записан
melvin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О., Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

При чём тут безопасность? По сути нельзя из-за возможного перегрева. Хотя насос то работает %) Но на небольшой скорости можно конечно. Вот только смысл какой?

1. как причем тут безопастность? это активная безопастность. а если нужно будет резко ускорится? когда вы переходите на нейраль то отключаете свзяь между колесами и мотором. это разве повышение безопастности? скорее наоборот :)
2. если вы на акпп переключите на скорости с N на D то коробка через 3-4 раза таких действией екнется. т.к. происходит гидроудар страшной для нее (коробки) силы. и это будет негарантийный случай 100%.

хотите экономить топливо - меньше на гашетку давите :) смысл экономить на спуске 50 грамм бензина когда на следующем обгоне или пуске двигателя в трубу 100 вылетит?
Записан
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Вредно!
Смотри пункт - буксировка. Там все сказано.
А движение накатом - считай что буксировка.
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

0

N (нейтраль) - это не эксплуатационный режим работы трансмиссии с ГТР (из-за давления масла), лучше вообще забыть про него, ну и отсутствие связи колес с двигателем при движении, конечно недопустимо с точки зрения контроля авто.
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Вопрос главному редактору журнала "За Рулём"

Имя автора:  Александр
Город:   
Тема вопроса:  Движение накатом на машине с АКПП на нейтралке
Вопрос:  Здравствуйте, Петр!

Известно, что буксировать машину с АКПП на большие расстояния не рекомендуется, т.к. это может привести к неисправности АКПП.

В связи с этим возник вопрос: не вредит ли частое движение накатом АКПП с переведенным в нейтральное положение селектором?

На сухом асфальте часто возникает желание на прямых участках, под уклон, перед загоревшимся красным светофором использовать набранную скорость для экономии топлива.
 

 
 
 
 
Ответ: Не вредит, т.к. насос при этом работает.

С уважением,
Петр Меньших

Источник: http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=14876&visit=68

Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #10 : Август 28, 2008, 17:01:21 pm »
0

мне вообще сомнителен факт экономии топлива при переводе передачи на нейтральную. Это на карбюраторных машинах имел место подсос топлива с цилиндры при езде накатом, когда педаль газа не нажата. На инжекторах, имхо, такого быть не должно - катишься с горки, отпусти педаль газа и все дела. Да и постоянно работающий насос автомата любую экономию сводит на нет, имхо  :)
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
rtr150
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Август 28, 2008, 17:09:40 pm »
0

Timon
Спасибо.
Записан
Людвиг Аристархович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

« Ответ #12 : Август 28, 2008, 20:12:21 pm »
0

Смысл-экономия топлива,и не надо держать ногу на педали газа.

и много можно сэкономить!? lol lol lol lol lol
Записан
sats75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Калуга


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • sats75
« Ответ #13 : Август 28, 2008, 22:34:14 pm »
1

я просто не понимаю, что за гемор, на АКПП переключать передачи...бред, для чего нужна она тогда, если не для комфорта...думать еще о том чтоб на склоне переключать на нейтраль 8(, а после него опять на D,зачем, надо тогда было оставлять механику, а не ностальгировать ,так сказать. Извините, никого не хотел обитеть :)
Записан
sats75
sats75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Калуга


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • sats75
« Ответ #14 : Август 28, 2008, 22:35:49 pm »
0

хотя суть вопроса заключалась,наверное, в МОЖНО, а не в НУЖНО :D
Записан
sats75
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не вредно ли движение накатом(на нейтрали) для АКПП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: