Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Мойка радиатора  (Прочитано 8787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июль 11, 2016, 11:46:40 am »
0

Хм..может, действительно, слить его?
Тогда вопрос: Как сливать антифриз? есть какой-нибудь болт-заглушка? (как в маслянном поддоне)
Или какой-нибудь патрубок специальный?
Про все остальное - я представляю что и как, но вот этот момент пока непонятен
Записан
Gurgur
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Саратов'

    ODO 148560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июль 11, 2016, 11:48:28 am »
0

Зачем снимать бампер я так и не понимаю, сними радиатор и промой его отдельно, радиатор кондиционера промой через решетку, а основной только снимая намного лучше и быстрее. заодно на вентиляторе моторчик поменяешь.
Записан
Gurgur
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Саратов'

    ODO 148560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июль 11, 2016, 11:50:03 am »
0

Хм..может, действительно, слить его?
Тогда вопрос: Как сливать антифриз? есть какой-нибудь болт-заглушка? (как в маслянном поддоне)
Или какой-нибудь патрубок специальный?
Про все остальное - я представляю что и как, но вот этот момент пока непонятен

Есть там заглушка на радиаторе. если не будет откручиваться то через нижний патрубок, в любом случае в самом двингателе останется антифриз, ты его сольешь только из радиатора.
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июль 11, 2016, 11:51:31 am »
0

Зачем снимать бампер я так и не понимаю

Я просто подумал, что там не подобраться к патрубкам, к крепежу и пр. пока бампер висит
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #19 : Июль 11, 2016, 11:53:04 am »
0

в радиаторе снизу пробка закручена, под отвёртку "крест", можно и щлицевой открутить. только нужна не длинная отвёртка, если без ямы.
чистый тазик подставить и делов 5 минут. перед сливом снять крышку расширительного бачка
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #20 : Июль 11, 2016, 11:53:42 am »
0

что там не подобраться к патрубкам, к крепежу и пр. пока бампер висит
бампер с другой стороны  :)
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июль 11, 2016, 11:56:11 am »
0

в любом случае в самом двингателе останется антифриз, ты его сольешь только из радиатора.

Склько там объем, кстати? 5 литровой тары хватит?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #22 : Июль 11, 2016, 12:04:02 pm »
0

хватит, примерно половина объёма системы сольётся. но, лучше пошире ёмкость, чтобы брызги не терять
Записан
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #23 : Июль 11, 2016, 12:09:33 pm »
0

Читал про вариант мойки радиатора горячим паром - и соты целы, и мошкара с грязью отваливается.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #24 : Июль 11, 2016, 12:11:17 pm »
1

правильно люди говорят, снимай радиатор.
Два радиатора (кондея и охлаждения) стоят близко, между ними образуется на подобе войлока .и с какой бы стороны ты не фигачил керхером, эта хрень останется там. Только разъединив радиаторы можно добиться результата.
И правильно сказали, что нужно быть аккуратным с керхером-  можно позаминать соты. Если есть возможность,  то лучше использовать пароочиститель мощьный.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #25 : Июль 11, 2016, 12:23:21 pm »
0

Такой не пролезет?

Спойлер сообщениe cкрыто:
  :D

Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июль 12, 2016, 14:03:30 pm »
0

Слушайте, товарищи, сегодня прочитал тут http://prokiaceed.ru/kia-ceed/2-27.html что нужно также сливать хладагент из системы кондиционирования..это правда?
Я ж его обратно потом сам не закачаю...а это 5 тыщ на сервисе
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #27 : Июль 12, 2016, 14:27:34 pm »
0

потом сам не закачаю...а это 5 тыщ на сервисе
Чет загнул в автостарте на капотне диагностика, понял так что его слили и добавили хладоген в т.ч. на 350 р. Вся операция 1.5
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июль 12, 2016, 14:29:33 pm »
0

ну так надо сливать хладогент то?
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #29 : Июль 12, 2016, 14:42:51 pm »
0

6300 в Капотне со снятием отмачиванием в спец растворе и мойкой. думаю норм, если сравнивать с клубным( там вроде не вымачивают)
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: