Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Мойка радиатора  (Прочитано 8599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Коллеги, приветствую.
Си, 2008гв, вагон, дизель.

Был тут на сервисе по причине того, что не крутится вентилятор охлаждения, мне сказали, что у меня полностью забит радиатор (справедливости ради я попросил посмотреть на разных сервисах - говорят одно и то же). Из за этого все время крутится вентилятор и из-за того, что был плохой контакт фишки вентилятора и резистора фишка вентилятора оплавилась и периодически пропадает контакт.
Читал тут что народ фишки меняет, напрямую припаивает и т.п. Я колхозить не хочу и решил купить новый движок вентилятора.
Теперь вопросы:
1) Официалы говорят, что лучше менять все вместе - моторчик, крыльчатку и кожух. Типа ты начнешь снимать мотор и у тебя все рассыпется там.
Есть ли в этом смысл или все таки можно поменять моторчик? (руки у меня растут из правильного места)

2) Хочу помыть радиатор: на сервисах (включая клубный) за это берут 5000р.
Могу ли я его помыть сам на даче керхером? Нужно ли для этого снимать бампер? или можно только решетку? Или (как тут писали, но правда на рестайл), что бампер снять проще, чем решетку радиатора.
И еще - я слышал, что керхером нужно как то тоже акуратно промывать..что-то тима сначала слабым напором размочить, потом посильней и т.п. А то, говорят, можно испортить радиатор.
Или там все мега-сложно и лучше отдать 5 тыщ?

Заранее спасибо за советы на п.1 и п.2 :)

Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #1 : Июль 11, 2016, 11:12:36 am »
0

если в сервисе, то только со снятием замачиванием и тп, а так сам на даче можешь сам снять и заодно антифриз сменишь. ну и аккуратно конечно. иначе соты загнешь или порежешь.. 
а новый радиатор сколько стоит?)
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 11, 2016, 11:16:13 am »
0

Да дело то не в замене радиатора..я движок менял пару месяцев назад, мне и антифриз меняли соответственно. Хочу как раз заменить моторчик и помыть радиатор без его снятия
А насколько геморройно бампер то снимать? или все таки только решетку?
Записан
Gurgur
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Саратов'

    ODO 148560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 11, 2016, 11:22:24 am »
1

Коллеги, приветствую.
Си, 2008гв, вагон, дизель.

Был тут на сервисе по причине того, что не крутится вентилятор охлаждения, мне сказали, что у меня полностью забит радиатор (справедливости ради я попросил посмотреть на разных сервисах - говорят одно и то же). Из за этого все время крутится вентилятор и из-за того, что был плохой контакт фишки вентилятора и резистора фишка вентилятора оплавилась и периодически пропадает контакт.
Читал тут что народ фишки меняет, напрямую припаивает и т.п. Я колхозить не хочу и решил купить новый движок вентилятора.

Теперь вопросы:
1) Официалы говорят, что лучше менять все вместе - моторчик, крыльчатку и кожух. Типа ты начнешь снимать мотор и у тебя все рассыпется там.
Есть ли в этом смысл или все таки можно поменять моторчик? (руки у меня растут из правильного места)

2) Хочу помыть радиатор: на сервисах (включая клубный) за это берут 5000р.
Могу ли я его помыть сам на даче керхером? Нужно ли для этого снимать бампер? или можно только решетку? Или (как тут писали, но правда на рестайл), что бампер снять проще, чем решетку радиатора.
И еще - я слышал, что керхером нужно как то тоже акуратно промывать..что-то тима сначала слабым напором размочить, потом посильней и т.п. А то, говорят, можно испортить радиатор.
Или там все мега-сложно и лучше отдать 5 тыщ?

Заранее спасибо за советы на п.1 и п.2 :)

у меня тоже дизель и была такая проблема, поменял новый резистор но контакты на фишке оплавлены (это проблема оказывается на сидах) просто приколхозил и все гуд. Не факт что ты новый моторчик с фишкой купишь и он у тебя не оплавится.
Зачем тебе менять моторчик если у тебя старый работает? ради фишки нету смысла.
Снимать радиатор и вентилятор 10 минут, слей антифриз, сними кожух сверху где забор воздуха, отсоедини патрубки, открути болты на 10 если не ошибаюсь их там 4 штуки, вытащи радиатор вместе с вентилятором и обратно в той же последовательности, все делается без спец навыков, я просто сам разбирал клеил радиатор. Это легче чем снимать решетку или бампер.
« Последнее редактирование: Июль 11, 2016, 11:26:00 am от Gurgur »
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 11, 2016, 11:24:47 am »
0

А можно БЕЗ снятия его помыть? НЕ сливая антифриз?
Ок, если все таки придется снимать...можно его же потом обратно заливать, или он одноразовый (как масло)?
Записан
Gurgur
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Саратов'

    ODO 148560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 11, 2016, 11:27:02 am »
0

А можно БЕЗ снятия его помыть? НЕ сливая антифриз?
Ок, если все таки придется снимать...можно его же потом обратно заливать, или он одноразовый (как масло)?
Антифриз конечно можно в чистую тару слей и обратно залей.
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 11, 2016, 11:27:59 am »
0

А бампер то надо снимать?
Никто так и не ответил(
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #7 : Июль 11, 2016, 11:29:57 am »
0

А бампер то надо снимать?
Никто так и не ответил(
да. там его снимать 10 минут
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #8 : Июль 11, 2016, 11:30:55 am »
0

просто смотря какое состояние забитости у тебя. я на мойке стараюсь каждый раз радиатор в щели поливать керхером))
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 11, 2016, 11:31:44 am »
0

Про бампер понял, спасибо
непонятно "А можно БЕЗ снятия его помыть? НЕ сливая антифриз?"
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #11 : Июль 11, 2016, 11:35:06 am »
0

Про бампер понял, спасибо
непонятно "А можно БЕЗ снятия его помыть? НЕ сливая антифриз?"
Ну лупи керхером через решотки..  попробуй для начала так. Близко не подноси только..
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июль 11, 2016, 11:35:17 am »
0

Фига се...ну красавчик rulezz
(это я про фото радиатора)
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июль 11, 2016, 11:40:08 am »
0

Ну лупи керхером через решотки..  попробуй для начала так. Близко не подноси только..

Слушай, а там 2 радиатора, друг за другом чтоль стоят? Или ты какие решетки имеешь ввиду? Бампер то я сниму по-любому..
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #14 : Июль 11, 2016, 11:43:49 am »
0

"А можно БЕЗ снятия его помыть? НЕ сливая антифриз?"
можно, но быстрей (эффективней) будет метода предложенная Gurgur (снять радиатор, не снимая бампер), - моё мнение
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: