Коллеги, приветствую.
Си, 2008гв, вагон, дизель.
Был тут на сервисе по причине того, что не крутится вентилятор охлаждения, мне сказали, что у меня полностью забит радиатор (справедливости ради я попросил посмотреть на разных сервисах - говорят одно и то же). Из за этого все время крутится вентилятор и из-за того, что был плохой контакт фишки вентилятора и резистора фишка вентилятора оплавилась и периодически пропадает контакт.
Читал тут что народ фишки меняет, напрямую припаивает и т.п. Я колхозить не хочу и решил купить новый движок вентилятора.
Теперь вопросы:
1) Официалы говорят, что лучше менять все вместе - моторчик, крыльчатку и кожух. Типа ты начнешь снимать мотор и у тебя все рассыпется там.
Есть ли в этом смысл или все таки можно поменять моторчик? (руки у меня растут из правильного места)
2) Хочу помыть радиатор: на сервисах (включая клубный) за это берут 5000р.
Могу ли я его помыть сам на даче керхером? Нужно ли для этого снимать бампер? или можно только решетку? Или (как тут писали, но правда на рестайл), что бампер снять проще, чем решетку радиатора.
И еще - я слышал, что керхером нужно как то тоже акуратно промывать..что-то тима сначала слабым напором размочить, потом посильней и т.п. А то, говорят, можно испортить радиатор.
Или там все мега-сложно и лучше отдать 5 тыщ?
Заранее спасибо за советы на п.1 и п.2
