Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: Муфта Кондиционера  (Прочитано 43421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #45 : Август 17, 2016, 12:31:29 pm »
0

Да нет. Муфта 4100
это нормально, в экзисте под 8. Но если бы я сейчас повторно менял муфту, я бы взял бу рабочий компрессор. Там можно другие запчасти использовать. Дело в том, не одна только муфта выходит из строя при перегреве. У меня подгорел резиновый демпфер (который гасит вибрацию прижимного диска) и теперь компрессор включается с вибрацией. То есть со временем могут накрыться подшипники.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Джерка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 1

« Ответ #46 : Август 17, 2016, 12:44:43 pm »
0

это нормально, в экзисте под 8. Но если бы я сейчас повторно менял муфту, я бы взял бу рабочий компрессор. Там можно другие запчасти использовать. Дело в том, не одна только муфта выходит из строя при перегреве. У меня подгорел резиновый демпфер (который гасит вибрацию прижимного диска) и теперь компрессор включается с вибрацией. То есть со временем могут накрыться подшипники.
В экзисте муфты нет. Пришел вчера отказ(((. Чего то я ничего не понимаю. Где этот демпфер находится?
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #47 : Август 17, 2016, 13:04:12 pm »
0

В экзисте муфты нет. Пришел вчера отказ(((. Чего то я ничего не понимаю. Где этот демпфер находится?

это прижимная деталь состоит из двух дисков на заклепках, а между ними резина, которая начинается снаружи и уходит во внутрь. Вот у меня сгорела её внутренняя часть (расплавилась и превратилась в мазутную липкую смесь).
« Последнее редактирование: Август 17, 2016, 13:09:53 pm от Halit »
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Джерка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 1

« Ответ #48 : Август 17, 2016, 13:05:51 pm »
0


А что такое катушка? Мне приговорили замена шкива и муфты. Эти вещи туда входят?
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #49 : Август 17, 2016, 13:10:55 pm »
0

А что такое катушка? Мне приговорили замена шкива и муфты. Эти вещи туда входят?
нет, шкив отдельная деталь. И почему не замена подшипника шкива??? Сам шкив стоит дорого.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Джерка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 1

« Ответ #50 : Август 17, 2016, 13:27:23 pm »
0

нет, шкив отдельная деталь. И почему не замена подшипника шкива??? Сам шкив стоит дорого.
Не знаю. Видимо не охота с этим возится никому.
Записан
Igor_ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation "Дальнее замкадье, около 190 км"

    ODO 184500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Август 17, 2016, 13:32:35 pm »
0

Цитата: Alex311 от Сегодня в 04:25:39

    По информации от кондиционерщиков из-за лишнего фреона ломаются компрессоры, но не муфты.

А может это быть из-за холодильного масла, которым заправляется компрессор??? Может в наши компрессоры надо какое-то другое, не то что у всех заправщиков кондея???

Система кондиционирования сидов ED с компрессором VS16M(по книжке ремонта) заправляется фреоном R134A.
Перезаправленная ЛИШКУ система кондиционирования создает повышенную нагрузку на систему компрессора и его привода(и ремень в том числе), а при гидроударе выводит компрессор из строя  :(... ИМХО
« Последнее редактирование: Август 17, 2016, 13:46:28 pm от Igor_ceed »
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #52 : Август 17, 2016, 13:45:02 pm »
0

Не знаю. Видимо не охота с этим возится никому.
Вот поэтому я и говорил про рабочий бу. При разборе всплывет еще что нибудь.
А так вот эта деталька, но не факт что доставят
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3CC058A7&sr=-4
Хотя у себя в капотне я находил сервис, который был готов заменить именно подшипник.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #53 : Август 17, 2016, 13:53:49 pm »
0

Система кондиционирования сидов ED с компрессором VS16M(по книжке ремонта) заправляется фреоном R134A.
Перезаправленная ЛИШКУ система кондиционирования создает повышенную нагрузку на систему компрессора и его привода(и ремень в том числе), а при гидроударе выводит компрессор из строя  :( ... ИМХО
Понятно. Но на сиды моего года ставили два разных компрессора. Один с объемом 150 мг охлаждающего масла, а другой с объемом 200. Масло PG 46. А что залили и сколько хз. Вот собираюсь на диагностику, изучаю все.
Опять же гидроудар не должен вызвать перегорание термопредохранителя муфты.
« Последнее редактирование: Август 17, 2016, 13:56:34 pm от Halit »
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Igor_ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation "Дальнее замкадье, около 190 км"

    ODO 184500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Август 17, 2016, 14:32:30 pm »
0


Опять же гидроудар не должен вызвать перегорание термопредохранителя муфты.

Гидроудар привел в пример как крайний случай... А перезаправленная (в смысле больше положенного) система поднимает рабочее давление в системе на высокой стороне, что влечет за собой увеличение нагрузки на механическую часть привода компрессора(нагрузка на двигатель через ремень, подшипник шкива, на сцепление шкива со ступицей компрессора, и т.д.), а также на компрессор и его перегрев(компрессору сложнее создать повышенное давление, а охлаждается и смазывается он все тем же фреоном...) ИМХО
А там уже что быстрее перегреется( и выйдет за безопасные условия эксплуатации) и раньше сломается... :(
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #55 : Август 17, 2016, 14:37:07 pm »
0

ресурс у всего есть.  какие у вас пробеги. над статистику собрать))
Записан
Igor_ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation "Дальнее замкадье, около 190 км"

    ODO 184500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Август 17, 2016, 14:42:43 pm »
0

А что залили и сколько хз.
Если компрессор не меняли и ничего не сливали с него, а хорошенько вакуумировали(заодно и осушает систему, если хоть немного продолжительный был процесс вакуумирования), и заправили компрессор правильным фреоном(R134A) - то остаётся только либо недозаправка, либо перезаправка(могу ошибаться, но должны как-то определять по давлению при данной температуре или по весу, что врядли), либо усталостность(например, подшипник шкива) и роковое совпадение...
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #57 : Август 17, 2016, 14:54:30 pm »
0

ресурс у всего есть.  какие у вас пробеги. над статистику собрать))
Интересна статистика сгорания муфты после полной заправки. Я не первый. Но доказать вину заправщика не возможно.
Мой случай:
Заправился. Через несколько дней использования кондея, - умер.
Вопрос к заправщику - что заправил. Ответ - что и всем - и был послан.
Диагностика в сервисе выявила только недостаток фреона всего 50 грамм и перегорание муфты.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #58 : Август 17, 2016, 15:05:10 pm »
0

не. ну написано на этикетка какой фреон и какая масса. по весам заправил и все.. по давлению на машине трудно.  радиаторы должны быть чистые..  я думаю всему виной грязные радиаторы..
Записан
Джерка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 1

« Ответ #59 : Август 17, 2016, 15:58:21 pm »
0

У меня тоже до поломки была перезаправка кондея. Но проездила я больше недели. Вряд ли. Радиатор не стерильный, но и не забит. Был продут воздухом добавочно. Сломалось все после удара в правую фару. Через день. Либо совпадение, либо просто срок пришел. Пробег 157т.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: