Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: Муфта Кондиционера  (Прочитано 19512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ceed912
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


всем привет , помогите люди добрые советом) в общем проблема с кондиционером, поехал на СТО сказали что сгорела муфта кондиционера.Заказал, поменял, и вот счастье - начало морозить) но почему то после активного использования через дня четыре кондиционер перестал снова работать, поехал опять на СТО и сказали что сгорела муфта кондиционера. Покупал Оригинальную. не может ли сгорать из за не исправности самого компрессора? :( 8[
Записан
linker-man
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Ростовская область'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июнь 30, 2016, 11:36:20 am »
0

На муфте перегорает термопредохранитель. Её можно починить убрав эпоксидку вокруг термопредохранителя и заменив на другой или просто впаять кусочек перемычки. У вас происходит перегрев муфты, причин может быть много:
- неправильно отрегулирован зазор между шкивом и муфтой.
- раздолбанный подшипник шкива.
- неисправность самого компрессора и т.д.
Записан
Кому нужно, могу отрегулировать клапаны в Ростове-на-Дону, Родионово-Несветайской. +79515319907
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 851

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #2 : Июль 01, 2016, 11:58:12 am »
0

На муфте перегорает термопредохранитель. Её можно починить убрав эпоксидку вокруг термопредохранителя и заменив на другой или просто впаять кусочек перемычки. У вас происходит перегрев муфты, причин может быть много:
- неправильно отрегулирован зазор между шкивом и муфтой.
- раздолбанный подшипник шкива.
- неисправность самого компрессора и т.д.
А как снять муфту без снятия компрессора? Или надо снимать компрессор и только после можно будет добраться до муфты?
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
linker-man
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Ростовская область'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 07, 2016, 10:51:08 am »
0

Снимаете ремень, правое переднее колесо, защитную пластмасску. Фиксируете прижимную часть (я держал её цепью для снятия масляного фильтра) и откручиваете болт в центре. Снимаете стопорное кольцо шкива, сам шкив, большое стопорное кольцо обмотки и затем  саму обмотку. Компрессор и фреон остаются на месте. Понадобится инструмент для снятия стопорных колец г-образный.
Записан
Кому нужно, могу отрегулировать клапаны в Ростове-на-Дону, Родионово-Несветайской. +79515319907
UNGIN
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #4 : Июль 07, 2016, 13:35:55 pm »
0

- неисправность самого компрессора и т.д.
А какие там могут быть неисправности при которых "сгорает" катушка, и как их диагностировать/проверить?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #5 : Июль 07, 2016, 14:53:34 pm »
0

А какие там могут быть неисправности при которых "сгорает" катушка, и как их диагностировать/проверить?
Катушке абсолютно без разницы работает нормально компрессор или нет. Она создает сильное магнитное поле, которое притягивает муфту к шкиву заставляя кмпрессор крутиться.
Записан
UNGIN
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #6 : Июль 07, 2016, 15:18:14 pm »
0

Осталось только понять отчего она мрет. Как написано выше:
1. Подшипник ?
2. Зазор ? Хотя, если в компрессор никто и никогда не лазил (это в моём случае).
3. ?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #7 : Июль 07, 2016, 17:39:18 pm »
0

Осталось только понять отчего она мрет. Как написано выше:1. Подшипник ?2. Зазор ? Хотя, если в компрессор никто и никогда не лазил (это в моём случае). 3. ?
1. От подшипника катушка не может навернуться,  разве что подшипник очень уж навернулся и при этом шкив протирает эпоксидную (аналогичную) заливку катушки перетирая провод. Это можно обнаружить сняв шкив.
2. Зазор не в компрессоре, а в муфте выставляется. Даже если зазора нет компрессор будет крутиться всегда, но на катушку это никак не повлияет.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2016, 17:40:59 pm от Alex311 »
Записан
UNGIN
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #8 : Июль 07, 2016, 18:14:59 pm »
0

Тогда электрика? КЗ ? Но у автора катушка накрылась не сразу, а через 4 дня.
Но тогда отчего сгорает этот термопредохранитель?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #9 : Июль 07, 2016, 18:58:12 pm »
0

Единственное, что могу предположить, если муфта не втягивается, то в катушке создаются повышенные токи, которые и сжигают катушку. Хотя судя по внешнему виду сердечник электромагнита не меняется, а боковые напряженности магнитного поля в соответствии с теорией ТОЭ не влияют в сильной степени на распределение электромагнитных полей.
Думаю асе дело в контактах разъемов.
Записан
linker-man
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Ростовская область'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 08, 2016, 08:49:38 am »
1

1. От подшипника катушка не может навернуться,  разве что подшипник очень уж навернулся и при этом шкив протирает эпоксидную (аналогичную) заливку катушки перетирая провод. Это можно обнаружить сняв шкив.
Может и как правило это причина.
В самой катушке обмотка НЕ ГОРИТ!!!!!!!!!!!!!!  Выходит из строя термопредохранитель, а причины для перегрева обмотки я написал выше.
Записан
Кому нужно, могу отрегулировать клапаны в Ростове-на-Дону, Родионово-Несветайской. +79515319907
UNGIN
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #11 : Июль 18, 2016, 18:06:18 pm »
0

Выходит из строя термопредохранитель
А не подскажите какой в катушке запаян? Этот-184°C, 10 А? Если чуть выше по температуре, например-ZH103-195, 195°C, 10 А-подойдет?
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 851

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Июль 18, 2016, 19:39:56 pm »
0

Сейчас потихоньку добрался до муфты. Попытка аккуратно выковырять термопредохранитель закончилась неудачей. При снятии эпоксидки стамеской повредил обмотку.
А вот с передней крыльчаткой непонятки. Он состоит из двух пластин на заклепках. Так вот зазор между пластинами забит какой то непонятной густой смесь. По запаху похоже на что то масляное, напомнило графитовую смазку. Но зачем она там???. Я думал что зазор для вентиляции, ведь даже пластины с вырезами. Сижу чешу репу, - что за месиво там (а главное зачем).
Кстати муфта сгорела через 4 дня активного использования кондея после полной заправки.
« Последнее редактирование: Июль 18, 2016, 19:41:35 pm от Halit »
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #13 : Июль 19, 2016, 04:55:43 am »
0

А вот с передней крыльчаткой непонятки. Он состоит из двух пластин на заклепках. Так вот зазор между пластинами забит какой то непонятной густой смесь. По запаху похоже на что то масляное, напомнило графитовую смазку. Но зачем она там???. Я думал что зазор для вентиляции, ведь даже пластины с вырезами. Сижу чешу репу, - что за месиво там (а главное зачем).
Не должно быть там никакой смазки, да и вентиляция там ни к чему.
Зазор между пластинами должен быть очень маленький за счет упругости металла, он должен увеличиваться только при включении компрессора.
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 851

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #14 : Июль 19, 2016, 14:07:09 pm »
0

Зазор более 1 мм. Промыть пытался: - керосин, смывка для двигателя, очиститель тормозов, растворитель ржавчины. Ничто не берет. Пришлось тряпкой все вычищать. Остатки смазки даже через сутки не высохли, запах мазута.
https://cloud.mail.ru/public/5TRM/iHHxxYmXg
https://cloud.mail.ru/public/8bJu/og5FbgXWN
« Последнее редактирование: Июль 19, 2016, 14:28:13 pm от Halit »
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации