форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нестабильная температура двигателя

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Нестабильная температура двигателя  (Прочитано 4627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Уважаемые форумчане!
Нужен Ваш совет! Приехал только с поездки протяженностью в 1000 км и напрягла следующая ситуация. Обратил внимание, что кондиционер в жару как будто бы переставал охлаждать с периодичностью 3-5 минут на 1-1.5 минуты, становилось жарко в салоне и влажно. Подумал, что проблема с кондиционером, но оказалось, что температура двигателя начала плавать от привычного положения стрелки около 85 градусов до 105-110 и обратно, с такой же периодичностью 3-5 минут, независимо от скорости и темпа движения. Температура за бортом - 31-33, солнце. Потом бессистемно стабилизовалась температура на 105 на пол-часа, а потом опять началось плавание температуры. Уровень антифриза проверял - середина между мин и макс, долил до макс, разницы никакой нет. И почти всю дорогу так все плавало, ладно хоть доехала машинка. Раньше никогда не замечал, чтоб стрелка отклонялась от 85 градусов при движении.
В чем может быть проблема и куда копать?
Записан
De3mond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха(был Дзержинск)




    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2016

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 19

« Ответ #1 : Июнь 18, 2016, 23:18:45 pm »
0

Помой радиаторы для начала.
Качественно, со снятием.
Заодно и ОЖ и кондей перезаправишь
Записан
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Драйв2 KIA Mohave
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2 : Июнь 19, 2016, 00:48:13 am »
0

В чем может быть проблема
затруднённый обдув конденсатора скорее всего. хорошенько керхером промыть для начала
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Июнь 19, 2016, 07:26:19 am »
0

Спасибо! Попробую сначала просто помыть без снятия аппаратом высокого давления, хотя радиатор смотрится вполне нормальным и не забитым.
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июнь 19, 2016, 08:44:51 am »
0

затруднённый обдув конденсатора скорее всего. хорошенько керхером промыть для начала
если проблема в конденсаторе, то почему температура двигателя растет? А не проблема ли в неисправности системы охлаждения двигателя, что влечет за собой ухудшение эффективности кондиционера?
Записан
shsergey71
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 4433 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

  • Мой запасной автопилот :( … был....
« Ответ #5 : Июнь 19, 2016, 09:40:41 am »
1

Проверь вентилятор радиатора или резистор на кожухе, походу он на больших оборотах не работает
Записан

Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #6 : Июнь 19, 2016, 11:58:02 am »
0

если проблема в конденсаторе, то почему температура двигателя растет? А не проблема ли в неисправности системы охлаждения двигателя, что влечет за собой ухудшение эффективности кондиционера?
конденсатор перед радиатором стоит, если он плохо продувается то и радиатор тоже.
неисправность в системе охлаждения (кроме "карлсона"), по идее, не может повлиять на работу кондиционера. при охлаждении воздуха СО в стороне.
Проверь вентилятор радиатора или резистор на кожухе, походу он на больших оборотах не работает
очень хорошая версия!
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Июнь 19, 2016, 15:17:47 pm »
0

как проверить исправность резистора? мультитестером? какой должен быть номинал и вообще, где на кожухе находится резистор?
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #8 : Июнь 19, 2016, 22:22:26 pm »
0

ладно, можно не отвечать, нарыл инфы из темы с неработающими вентиляторами, хотя именно так никто не описывал проблему, буду завтра посмотреть:-)
Записан
Rascal
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 19, 2016, 23:21:49 pm »
0

Термостат может накрывается. Его проверить геморрой. Вентилятор наврятли...
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #10 : Июнь 20, 2016, 01:45:18 am »
0

Его проверить геморрой.
почему? завёл холодную и щупай когда откроется ....
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #11 : Июнь 20, 2016, 02:25:45 am »
0

Уровень антифриза првоерять не в бочке надо,а на крышке около радиатора (справа от него рядом с акб).Утром открути её,если антифриза не видно нужно долить.И патрубок позжимать,что бы немного прокачать.У меня недавно ушло около литра антифриза,из-за пробки.У неё лапки отжались немного.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2016, 18:19:47 pm от Adios »
Записан
Твой cee'd-твои правила!

УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #12 : Июнь 20, 2016, 07:46:55 am »
0

Уровень антифриза првоерять не в бочке надо,а на крышке около радиатора.Утром открути её,если антифриза не видно нужно долить.
:D не около радиатора, а на самом радиаторе всё же. А то откроет крышку омывайки.. дольёт туда литра четыре антифриза.
Шучу :D

В выхи у себя заменил самостоятельно антифриз..  с промывкой. Пять раз воду прогонял по системе, грязи накипи.. немеренно слилось в первые два раза, цвет почти чёрный был. Первые два раза сливалось через радиатор по пять литров.. почему то, а остальные по три уже. Пробег 84, по ходу этот су ка дилер.. в 45т.км. на ТО не менял его.. ток на бумаге в счёте.

Вот.. ведёрко пятилитровое... Первый слив.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2016, 00:54:12 am от УхоJor »
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #13 : Июнь 20, 2016, 18:22:18 pm »
0

Уточнил специально.Или ещё фото приложить?
Записан
Твой cee'd-твои правила!

AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #14 : Июнь 20, 2016, 18:28:48 pm »
0

хотя радиатор смотрится вполне нормальным и не забитым.
а самая грязь копится между радиаторами.
от этого и все проблемы, так как второй это как раз радиатор охлаждения двигателя и через него воздух не идет из-за забитости пухом и прочей дрянью.
увидеть можно только сняв верхнюю пластиковую накладку над радиаторами
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нестабильная температура двигателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: