форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нестабильная температура двигателя

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Нестабильная температура двигателя  (Прочитано 4623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #15 : Июнь 20, 2016, 19:07:00 pm »
0

Или ещё фото приложить?
Какую?
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Июнь 20, 2016, 22:10:13 pm »
0

Термостат может накрывается. Его проверить геморрой. Вентилятор наврятли...
сегодня глянул разъем вентилятора (где переход с 3х на 2 контакта), все отлично, контакты выглядят хорошо. Вентилятор включается сразу после включения кондиционера, при этом около 10 секунд на минимальной скорости, а затем обороты вращения вентилятора резко возрастают и он стабильно работает на высоких оборотах. Пока проблема себя не обозначала больше, т.к. пока ездил на короткие расстояния по городу и температура за бортом была не выше 27 градусов. Завтра посмотрим, как поведет себя охлаждение, когда ехать 30-35 мин на работу в одну сторону, сообщу.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2016, 22:18:40 pm от SerLud »
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #17 : Июнь 20, 2016, 22:12:41 pm »
0

Уровень антифриза првоерять не в бочке надо,а на крышке около радиатора (справа от него рядом с акб).Утром открути её,если антифриза не видно нужно долить.И патрубок позжимать,что бы немного прокачать.У меня недавно ушло около литра антифриза,из-за пробки.У неё лапки отжались немного.
попробую завтра с утра, хотя совсем недавно смотрел антифриз под пробкой радиатора, был под горлышко.
Какие лапки и у кого отжались? у пробки? :D
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Июнь 20, 2016, 22:15:15 pm »
0

:D не около радиатора, а на самом радиаторе всё же. А то откроет крышку омывайки.. дольёт туда литра четыре антифриза.
ну не до такой же я степени я чайник, все таки техническое высшее образование имею :-[
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2016, 22:17:20 pm от SerLud »
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Июнь 20, 2016, 22:16:45 pm »
0

а самая грязь копится между радиаторами.
от этого и все проблемы, так как второй это как раз радиатор охлаждения двигателя и через него воздух не идет из-за забитости пухом и прочей дрянью.
увидеть можно только сняв верхнюю пластиковую накладку над радиаторами
посмотрю и это, спасибо за совет!
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #20 : Июнь 20, 2016, 22:25:11 pm »
0

почему? завёл холодную и щупай когда откроется ....
дело в том, что термостат, как минимум, работает в течение какого-то времени и держит температуру около 85 градусов. Ну увижу я, что температура выросла в трубках на радиаторе, когда прогреется мотор и что мне это даст? Просто не понятно, что происходит потом, спустя какое-то время и почему растет температура? Пока возьму тайм-аут, завтра вечером напишу, как ведет себя машинка.
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #21 : Июнь 20, 2016, 23:07:44 pm »
0

Какие лапки и у кого отжались? у пробки? :D
Вот такие.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #22 : Июнь 21, 2016, 02:12:08 am »
0

дело в том, что термостат, как минимум, работает в течение какого-то времени и держит температуру около 85 градусов. Ну увижу я, что температура выросла в трубках на радиаторе, когда прогреется мотор и что мне это даст? Просто не понятно, что происходит потом, ...
в данном случае достаточно определить при какой температуре ОЖ обе трубы стали одинаково горячими. и, что вентилятор не включается одновременно с этим моментом ...
что происходит потом, если термостат открыт, это уже другая история. ...
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #23 : Июнь 22, 2016, 09:02:47 am »
0

Вот такие.
лапки на месте, пробка плотно держит,  уровень антифриза в радиаторе "под пробочку".
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #24 : Июнь 22, 2016, 09:25:58 am »
0

в данном случае достаточно определить при какой температуре ОЖ обе трубы стали одинаково горячими. и, что вентилятор не включается одновременно с этим моментом ...
что происходит потом, если термостат открыт, это уже другая история. ...
все работает, температура за бортом была 31 градус, солнышко светило на капот, машина весь день отдыхала. После включения двигателя прошло около 3-х минут и начал нагреваться верхний шланг, идущий к радиатору, нижний - нагревался и был менее теплым. Т.е.  я так понимаю, что можно сделать вывод, что термостат, как минимум, в начале нормально отрабатывает. Вообще, вчера и сегодня за 30-40 минут больше такой проблемы не вылезало.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2016, 09:32:00 am от SerLud »
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Июнь 22, 2016, 09:30:58 am »
0

а самая грязь копится между радиаторами.
от этого и все проблемы, так как второй это как раз радиатор охлаждения двигателя и через него воздух не идет из-за забитости пухом и прочей дрянью.
увидеть можно только сняв верхнюю пластиковую накладку над радиаторами
во всяком случае после керхера там вполне удовлетворительное состояние, до этого между радиаторами не смотрел, ну и проблема себя больше не обозначала, буду следить
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нестабильная температура двигателя

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: