форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Длительный запуск

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Длительный запуск  (Прочитано 10724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Август 31, 2015, 11:11:43 am »
0

mant как успехи :) ?

Привет. Свечки тока купил, бошевские, пока не менял.
Все выходные провозился с заменой фильтра. (чтоб ему..%№№""№;!!!!) :)
Все снял, как описывал Stormbringer (респект кстати!)
Вылил солярку из старого фильтра, поставил новый все собрал и.....
ЗАВЕЛ.
Друзья, запомните все: НИКОГДА, НИКОГДА не заводите машину с сухим топливным фильтром. Она у меня проработала 5 секунд на остатках топлива в рампе и заглохла, завоздушив ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ топливную систему.
Я лягушкой качал часа 4 (четыре) - ничего не помогало. Позвонил в сервис КИЯ - они вне сказали : Либо снимай обратно фильтр и заливай в него соляру, либо качай дальше лягушкой.
Снимать заново - врагу не пожелаешь.  Качать - тоже без шансов.
Но мне помогла смекалка ;)
Я снял с фильтра подводящий патрубок (который из бака идет) надел на него прозрачный гибкий шланг полметровой длины и опустил его в банку с соляркой и начал лягушкой засасывать топливо выгоняя воздух. Спустя час работы я таки заполнил фильтр и рампу, снял шланг, одел патрубок и завел спокойно.
Но поседел я на полголовы точно.

Вот этот коментарий Storbringer'a
"После сборки надо заполнить систему при помощи ручной подкачки (лягушки), нажимая на неё пока не станет жёсткой и неподдатливой. Допускается заполнение картриджа топливом при сборке, но не необходимо"
я не прочитал внимательно. Нужно было сказать, что заполнять топливом ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лягушкой или как еще
« Последнее редактирование: Август 31, 2015, 11:17:13 am от mant »
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #31 : Август 31, 2015, 12:07:55 pm »
0

Берешь газовый балончик и в воздуховод, один крутит стартером другой пускает газ, заводится моментально проверено на моём сиде лично. Я когда винсон промывал тоже зааоздушил и не мог завестись.
Фильтр менял раз 5 качнул лягушкой и все норм.
« Последнее редактирование: Август 31, 2015, 12:10:23 pm от Anatolii »
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Август 31, 2015, 12:14:02 pm »
0

Берешь газовый балончик и в воздуховод, один крутит стартером другой пускает газ, заводится моментально проверено на моём сиде лично. Я когда винсон промывал тоже зааоздушил и не мог завестись.
Фильтр менял раз 5 качнул лягушкой и все норм.
Об этом и речь - 5 раз качнул и все. Но перед этим не надо заводить, как сделал я :)
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Август 31, 2015, 12:37:47 pm »
0

mant как успехи :) ?


Кстати, заводится лучше не стало - свечки хреново нагреваются, 100%.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #34 : Август 31, 2015, 12:39:47 pm »
0

Об этом и речь - 5 раз качнул и все. Но перед этим не надо заводить, как сделал я :)

да, ты высушил насос. а после этого начинается  %) .


легче, если не подключая выход с фильтра, качать пока хорошая струя пойдёт. потом подключить выход (шланг на тнвд) и ещё качать до жёсткости "лягушки". бывает после этого с первого раза заводится.
а вот если "лягушка" не работает ... тогда на выход цепляем большой шприц или ещё какую засасывающую конструкцию и тянем топливо вручную.  :D
п.с.: отсоединив, шланг на тнвд лучше оставить его в верхнем положении, чтобы не вытекало топливо. надо прикрыть его дырку от грязи на время работ
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Август 31, 2015, 12:50:36 pm »
0

Ну мне официалы сказали, что тянуть через мембрану лягушки не получится...
Я то сам пробовал засасывать, ртом! как сливали раньше из баков, помнишь? :))))у меня аж морда покраснела и нихрена не вышло.
Вот только входной шланг в баночку, тем самым сократив длину трассы от топлива до фильтра....
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #36 : Август 31, 2015, 15:28:30 pm »
0

Ну мне официалы сказали, что тянуть через мембрану лягушки не получится...
наверное мне попалась разорванная мембрана. ни х. не качала, тянул вакуумом. при чём, за поршнем топливо не идёт. создаёшь разряжение и ждёшь. и так потихоньку насосал  lol
Записан
Shaxter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #37 : Август 31, 2015, 20:02:54 pm »
1

Кодга меняю фильтр, после установки нового на место и прикрутив к креплению болтами, одеваю шланг на входной штуцер, а к выходному штуцеру прислоняю тряпочку и качаю лягушкой. Примерно раз 20-30.
Как только пошла соляра, одеваю шланг и качаю еще раз 5-10.
Заводится без проблем.

Если не можете накачать фильтр лягушкой то: либо лягушка порвалась, либо шланг не до конца воткнули.

з.ы. На форд фокусе нет лягуки, вот там танцы со шприцами и фильтром)))
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)свечки долго разогреваются (питание на них идёт и после отключения индикатора), или температура их снизилась. замена свечей должна исправить ситуацию - имхо

Дружище, меняй свечи! Я в прошлые выходные поставил бошевские - теперь ждать не нужно 10 сек после того как выключится реле.
Все как часы стало
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Дружище, меняй свечи! Я в прошлые выходные поставил бошевские - теперь ждать не нужно 10 сек после того как выключится реле.
Все как часы стало
Спасибо за подтверждение инфы  rulezz
Как раз на днях собирался заказывать
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Ну вот чего ждал, то и пришло...
Сегодня поехал заменить свечи, первая и вторая сломались, держатся там за спираль. Остальные трогать не стали.
Теперь надо искать спецов, доставать их.
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Без снятия гбц не обойтись.
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну вот чего ждал, то и пришло...
Сегодня поехал заменить свечи, первая и вторая сломались, держатся там за спираль. Остальные трогать не стали.
Теперь надо искать спецов, доставать их.

Слушай, сочувствую искренне.
Попробуй позвонить в дизельный центр. Они по тел бесплатно консультируют.
http://probosch.ru/ - хорошие ребята. Они мне турбину меняли
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здесь кому то высверливали обломанные свечи ,без снятия ГБЦ. Но эти мастера вроде в беларусии
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Здесь кому то высверливали обломанные свечи ,без снятия ГБЦ. Но эти мастера вроде в беларусии

Да, Alex007 писал.
Я нашел эту контору в Гомеле, переговорил.
Высверливание одной сломавшейся свечи, если там никто больше не лазил - 70$.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Длительный запуск

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: