mant как успехи
?
Привет. Свечки тока купил, бошевские, пока не менял.
Все выходные провозился с заменой фильтра. (чтоб ему..%№№""№;!!!!)

Все снял, как описывал Stormbringer (респект кстати!)
Вылил солярку из старого фильтра, поставил новый все собрал и.....
ЗАВЕЛ.
Друзья, запомните все: НИКОГДА, НИКОГДА не заводите машину с сухим топливным фильтром. Она у меня проработала 5 секунд на остатках топлива в рампе и заглохла, завоздушив ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ топливную систему.
Я лягушкой качал часа 4 (четыре) - ничего не помогало. Позвонил в сервис КИЯ - они вне сказали : Либо снимай обратно фильтр и заливай в него соляру, либо качай дальше лягушкой.
Снимать заново - врагу не пожелаешь. Качать - тоже без шансов.
Но мне помогла смекалка

Я снял с фильтра подводящий патрубок (который из бака идет) надел на него прозрачный гибкий шланг полметровой длины и опустил его в банку с соляркой и начал лягушкой засасывать топливо выгоняя воздух. Спустя час работы я таки заполнил фильтр и рампу, снял шланг, одел патрубок и завел спокойно.
Но поседел я на полголовы точно.
Вот этот коментарий Storbringer'a
"После сборки надо заполнить систему при помощи ручной подкачки (лягушки), нажимая на неё пока не станет жёсткой и неподдатливой. Допускается заполнение картриджа топливом при сборке, но не необходимо"
я не прочитал внимательно. Нужно было сказать, что заполнять топливом ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лягушкой или как еще