форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Длительный запуск

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Длительный запуск  (Прочитано 10726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Последнее редактирование: Август 14, 2015, 13:36:04 pm от Belov »
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #16 : Август 14, 2015, 13:37:50 pm »
0

но учитывая что я их почти каждую зиму меняю, большая вероятность проблемы в них :)
ближе к зиме полезу смотреть.
А зачем их менять так часто? Что сразу все 4 горят ежегодно? Я вот, например ближе к зиме полезу первый раз менять за 7 лет ))
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Август 14, 2015, 13:39:35 pm »
0

Ладно, на выходных проверю клапан. Потом расскажу.
Я правильно понял, что если он в порядке, из шланга не должно брвзгать, когда крутишь стартером?

Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #18 : Август 14, 2015, 15:58:10 pm »
0

А зачем их менять так часто? Что сразу все 4 горят ежегодно? Я вот, например ближе к зиме полезу первый раз менять за 7 лет ))
Пока на гарантии было авто - дилер менял, там то одна свеча сдохнет, то 2 то 3. Меняли по одной, один раз даже комплектом поменяли.
В прошлом году гарантия кончилась, теперь самому надо менять.
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Август 14, 2015, 16:08:51 pm »
0

Пока на гарантии было авто - дилер менял, там то одна свеча сдохнет, то 2 то 3. Меняли по одной, один раз даже комплектом поменяли.
В прошлом году гарантия кончилась, теперь самому надо менять.
Там менять - делать нечего.
Две торцевых головки - на 10 и на 12 и 40 минут времени. Чего до зимы то тянуть...:)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #20 : Август 14, 2015, 16:55:54 pm »
0

Там менять - делать нечего.
Две торцевых головки - на 10 и на 12 и 40 минут времени. Чего до зимы то тянуть...:)
заменить топливный фильтр проще, чем заменить свечи накала  :) я раз в 20т меняю.
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Август 14, 2015, 17:12:14 pm »
0

заменить топливный фильтр проще, чем заменить свечи накала  :) я раз в 20т меняю.
Слушай расскажи как менять, плиз?
И еще, подскажи, пож, можно ли неродной поставить? я нашел Бошевский за умеренные деньги (раза в 3-4 дешевле оригинала)
« Последнее редактирование: Август 14, 2015, 17:14:18 pm от mant »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #22 : Август 14, 2015, 18:15:31 pm »
0

аналогов немеренное количество. главное - соответствие.


процесс замены произвожу так (можно немного иначе, но нравится этот путь):
1. снимаю крышку воздушго фильтра вместе с воздуховодом, который к турбине подходит;
2. отключаю все электрические разъёмы от топливного фильтра, отстыковываю топливопроводы;
3. откручиваю 4 гайки крепления кронштейна топливного фильтра к кузову  (удлинённая головка на 12, как для свечей, удобна при этом) ;
4. снимаю топливный фильтр в сборе;
4а. ... если какой-то эл.разъём было неудобно отщёлкнуть ранее, делаю это сейчас на открученном фильтре;
5. выкручиваю датчик воды, подставляю банку, сливаю топливо;
6. откручиваю два болта крепящих корпус фильтра к кронштейну;
7. зажимаю в тиски одно "ухо" корпуса, откручиваю картридж (возможно поребуется спец. головка или ленточный ключ ....);
8. сборка в обратном порядке ...
Особенности: При откручивании/затяжке картриджа обращать внимание на обогреватель, чтобы он не откручивался от корпуса, не проворачивался при затяжке картриджа. Датчик воды сильно не затягивать, даже от руки можно сломать - легонько так до разумного ощущения прижима резинового колечка.
После сборки надо заполнить систему при помощи ручной подкачки (лягушки), нажимая на неё пока не станет жёсткой и неподдатливой. Допускается заполнение картриджа топливом при сборке, но не необходимо.
Первый запуск может быть затруднён - попробовать подкачать ещё лягушкой, покрутить стартёром подольше. После старта мотора возможны кратковременные перебой - это нормально.
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Август 14, 2015, 18:19:14 pm »
0

Огромное спасибо. Попробую на днях
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #24 : Август 14, 2015, 18:50:10 pm »
0

Там менять - делать нечего.
Две торцевых головки - на 10 и на 12 и 40 минут времени. Чего до зимы то тянуть... :)
Стремает что свеча может обломаться...в любом случае сейчас не напрягает, а вот перед зимой хочешь - не хочешь, а полезешь  :D
Плюс их закручивать надо с определенным моментом.
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Август 15, 2015, 08:44:03 am »
0

Стремает что свеча может обломаться...в любом случае сейчас не напрягает, а вот перед зимой хочешь - не хочешь, а полезешь  :D
Плюс их закручивать надо с определенным моментом.
Да не обломаешь. Я менял в прошлом году. Там головку нужно хорошую накинуть, без зазора штоб и аккуратненько....а затягивать - никакого момента я не высчитывал - на глаз до сильного сильного упора да и все. Я к тому, что не демонизируй замену свечей :))))
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Август 17, 2015, 10:17:47 am »
0

Просто у меня подобная хрень.
Если сразу после спирали заводить , то долго крутит, если с паузой секунд в 10 - то сразу заводит.
Фильтр менял, не помогло, а вот в свечи еще не лазил, но учитывая что я их почти каждую зиму меняю, большая вероятность проблемы в них :)
ближе к зиме полезу смотреть.

На выходных пробовал заводить, как ты говорил - после того, как выключалось реле свечей, ждал 10 сек и заводилась быстро.
Фильтр еще не менял, а вот свечи все в порядке...
в след выходные проверю на предмет воздуха - не подсасывает ли через подогрев топлива
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #27 : Август 17, 2015, 12:11:15 pm »
0

На выходных пробовал заводить, как ты говорил - после того, как выключалось реле свечей, ждал 10 сек и заводилась быстро.
Фильтр еще не менял, а вот свечи все в порядке...
в след выходные проверю на предмет воздуха - не подсасывает ли через подогрев топлива
Мне по гарантии пару лет назад меняли весь стакан, т.к. прогорело и разъем в солярке был, но тогда хоть сколько хочешь жди, всегда заводилась еле-еле, только после подкачки лягушкой, потом еще и чек горел.
Я не вижу связи подсоса воздуха и нормальной заводкой после 10 сек, может кто объяснит  %) ?
А вот про свечи я спрашивал на форуме, помнится Stormbringer ответил:
Цитировать (выделенное)
свечки долго разогреваются (питание на них идёт и после отключения индикатора), или температура их снизилась. замена свечей должна исправить ситуацию - имхо

Похоже на правду, поэтому хочу проверить все свечи.
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Август 17, 2015, 12:29:17 pm »
0

У меня все свечки раскалялись до красна где-то секунд за 9-10. Это нормально?
Мне кажется, что реле у меня выключается секунд через 5-6...
Может они просто тупо не успевают нагреться и их лучше заменить? к тому же я позапрошлой зимой их менял, но ставил какие-то неизвестные, просто купил первое, что нашел в магазе, так, как у меня 3 из четырех не работали и нужно было срочно

UPD:
Вот здесь написано, что свечки должны вообще за 2 секунды нагреваться...
http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/a-esli-neispravny-svechi-nakala-12146.html
« Последнее редактирование: Август 17, 2015, 12:36:47 pm от mant »
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #29 : Август 31, 2015, 10:59:01 am »
0

mant как успехи :) ?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Длительный запуск

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: