аналогов немеренное количество. главное - соответствие.
процесс замены произвожу так (можно немного иначе, но нравится этот путь):
1. снимаю крышку воздушго фильтра вместе с воздуховодом, который к турбине подходит;
2. отключаю все электрические разъёмы от топливного фильтра, отстыковываю топливопроводы;
3. откручиваю 4 гайки крепления кронштейна топливного фильтра к кузову (удлинённая головка на 12, как для свечей, удобна при этом) ;
4. снимаю топливный фильтр в сборе;
4а. ... если какой-то эл.разъём было неудобно отщёлкнуть ранее, делаю это сейчас на открученном фильтре;
5. выкручиваю датчик воды, подставляю банку, сливаю топливо;
6. откручиваю два болта крепящих корпус фильтра к кронштейну;
7. зажимаю в тиски одно "ухо" корпуса, откручиваю картридж (возможно поребуется спец. головка или ленточный ключ ....);
8. сборка в обратном порядке ...
Особенности: При откручивании/затяжке картриджа обращать внимание на обогреватель, чтобы он не откручивался от корпуса, не проворачивался при затяжке картриджа. Датчик воды сильно не затягивать, даже от руки можно сломать - легонько так до разумного ощущения прижима резинового колечка.
После сборки надо заполнить систему при помощи ручной подкачки (лягушки), нажимая на неё пока не станет жёсткой и неподдатливой. Допускается заполнение картриджа топливом при сборке, но не необходимо.
Первый запуск может быть затруднён - попробовать подкачать ещё лягушкой, покрутить стартёром подольше. После старта мотора возможны кратковременные перебой - это нормально.