форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с движком!

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 23   Вниз
Автор Тема: Проблема с движком!  (Прочитано 50663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #75 : Май 21, 2015, 16:02:17 pm »
0

Всю голову сломал, как лучше начать разбирать, в итоге сделал вывод, что выдернуть двигатель намного целесообразнее(как раз и подушки заменю), но тут тоже противоречия пошли, во-первых как эту махину выдергивать, она же хрен знает сколько весит, во-вторых любой разбор движка, как не крути, а приводит к снятию поддона, а снимешь поддон, как тогда эту махину ставить, что бы разобрать? И в-третьих, а вдруг дело всего лишь в провернутом вкладыше и пока можно отделаться малой кровью(с 13 июня в отпуск иду, хотелось бы на море на Сиде поехать), а если все разберу, боюсь затянется все это дело, хотя бы из-за запчастей... Но в итоге один хрен надо будет разбирать, даже после поездки, ведь он зараза стал масло хавать после перегревов...
Короче в голове, аааа)))
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #76 : Май 21, 2015, 16:42:52 pm »
1

Боюсь тебя расстроить,но если провернуло вкладыши,то коленвал задрало 100%. А если ты еще ездил с этим стуком,то вероятнее всего и шатун разбило. Снимай масляный картер и смотри шатуны. Это для начала
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #77 : Май 21, 2015, 16:58:20 pm »
0

Боюсь тебя расстроить,но если провернуло вкладыши,то коленвал задрало 100%. А если ты еще ездил с этим стуком,то вероятнее всего и шатун разбило. Снимай масляный картер и смотри шатуны. Это для начала
Ну как застучало, совсем чутка проехал, пока остановился, потом заводил раз 20)) Ну и газовал несколько раз)) Думаю действительно начать с поддона, для его снятия нужно откручивать насос кондея? И все же как, если вдруг че, ставить двигатель, что бы его разобрать и ниче не повредить?
wevron
« Ответ #78 : Май 21, 2015, 17:07:50 pm »
0

И все же как, если вдруг че, ставить двигатель, что бы его разобрать и ниче не повредить?
Кидай на покрышки,ни чего ему не будет !
Записан
С Уважением!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #79 : Май 21, 2015, 17:11:25 pm »
0

Думаю действительно начать с поддона, для его снятия нужно откручивать насос кондея?
ну, да. он же к поддону прикручен, если память не изменяет
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #80 : Май 22, 2015, 10:45:43 am »
0

Кидай на покрышки,ни чего ему не будет !
Прям со снятым поддоном?
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #81 : Май 22, 2015, 13:42:52 pm »
0

Мозги паришь себе
Снимай картер и смотри шатуны. Потом уже будешь думать как и что. Может там пальцу кирдык,тогда и мотор снимать не нужно. Сделай с начала диагностику и выяви причину
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #82 : Май 22, 2015, 14:04:26 pm »
0

Мозги паришь себе
Снимай картер и смотри шатуны. Потом уже будешь думать как и что. Может там пальцу кирдык,тогда и мотор снимать не нужно. Сделай с начала диагностику и выяви причину
И как же я вытащу поршня, не снимая коленвал или головку? А вопросы разные задаю, что бы потом не по форуму шариться, в ожидании ответа, который на выходных мне хрен кто даст, а что бы быть готовым к разным ситуациям...
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #83 : Май 22, 2015, 14:11:08 pm »
0

Разбирая первый раз,у тебя возникнет еще уйма вопросов! )))
Зачем тебе сейчас вынимать поршни? Ты уверен в дефекте на 100%?! Картер тебе снимать в любом случае. Гбц 50/50. А вот вынимать мотор или нет пока на 100% не ясно. Если хочешь сразу откапиталить,то тогда снимай мотор сразу
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #84 : Май 22, 2015, 14:16:29 pm »
0

Разбирая первый раз,у тебя возникнет еще уйма вопросов! )))
Зачем тебе сейчас вынимать поршни? Ты уверен в дефекте на 100%?! Картер тебе снимать в любом случае. Гбц 50/50. А вот вынимать мотор или нет пока на 100% не ясно. Если хочешь сразу откапиталить,то тогда снимай мотор сразу
Ну ты сам сказал, может пальцу кердык, а палец я так понимаю в шатуне? И как выявить деффект шатунов?
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #85 : Май 22, 2015, 14:25:24 pm »
0

Пальцу пздц - снимать гбц. Если вкладыши - не надо снимать гбц. Пальцы - дергать шатун верх-вниз при открученном бугеле. Вкладыши - ничего не откручивая,шатать за бугель верх-вниз.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #86 : Май 22, 2015, 15:03:57 pm »
0

Пальцу пздц - снимать гбц. Если вкладыши - не надо снимать гбц. Пальцы - дергать шатун верх-вниз при открученном бугеле. Вкладыши - ничего не откручивая,шатать за бугель верх-вниз.
Да понял я понял, про пальцы было не понятно))
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #87 : Май 22, 2015, 15:04:31 pm »
0

Т.е. вкладыш может провернуть, а коленвалу хоть бы хрен, даже полировать не надо, такое бывает?
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #88 : Май 22, 2015, 16:58:23 pm »
0

Т.е. вкладыш может провернуть, а коленвалу хоть бы хрен, даже полировать не надо, такое бывает?
Крайне редко
Сливай масло дв-ля,обрати внимание на посторонние включения (при провернутых вкладышах бело-серебристого цвета,это покрытие вкладыша,оно стирается в первую очередь) Далее поддон и осмотр снизу,как, уже описано выше, шатунные качай вертикально,люфта не должно быть, на горизонтальный не обращай внимания.Коренные только визуально.
Далее в зависимости от результата. Поршни вынимаются вверх, т.е.ГБЦ придется снять
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #89 : Май 22, 2015, 17:05:36 pm »
0

Крайне редко
Сливай масло дв-ля,обрати внимание на посторонние включения (при провернутых вкладышах бело-серебристого цвета,это покрытие вкладыша,оно стирается в первую очередь) Далее поддон и осмотр снизу,как, уже описано выше, шатунные качай вертикально,люфта не должно быть, на горизонтальный не обращай внимания.Коренные только визуально.
Далее в зависимости от результата. Поршни вынимаются вверх, т.е.ГБЦ придется снять
Во, вообще забыл, когда еще пытались понять в чем дело, двигатель это или навесное, голова или ниже дело, как всегда приходило много советчиков, один из них пожилой одноглазый мужик, достал щуп и говорит, в масле стружка, ну мы про себя посмеялись, потом вместе посмеялись, достали щуп и блин, вроде как действительно стружка... о как...
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с движком!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: