форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с системой охлаждения

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Проблема с системой охлаждения  (Прочитано 5624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Сид 2.0, 2008 года выпуска дорестайл, трехдверный хэтч, пробег 150000.

Столкнулся с проблемой - антифриз гонит в масло. Последовала замена прокладки ГБЦ, естественно с промывкой масла и последующей заменой его и антифриза. Головку не повело, зазора нет, затяжка болтов строго по регламенту с динамометрическим ключом. После ремонта та же проблема, в картере снова эмульсия, антифриз уходит безбожно(2литра на 300 км)уровень масла поднялся, но не соизмеримо залитому антифризу(на уровне верхней метки щупа). Патрубки все целые,  радиатор тоже, наружние течи исключены. Головку не опрессовывали, так как изначально грешили все на прокладку. Пообщавшись с механиком пришли к выводу, что возможно трещина в блоке между масляным и охлаждающим каналом, но возможно ли такое? блок то чугунный, был бы такой перегрев, первым делом головку повело. Ссылаться на такие догадки и перебирать двигатель - занятие не из дешевых.
Кто что посоветует? Возможна ли причина в болтах крепления головки к блоку? Потому что болты ставились старые, а их я думаю могло и растянуть.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Болты надо измерять перед установкой, если им ещё есть куда тянуться, не страшно. Что касается трещины или другого отверстия ... вопрос, как часто менялась охлаждающая жидкость в прошедшие 7 лет? Ибо, блок мог не треснуть, а проржаветь.
Как понимаю, у Вас не дизель и масляного радиатора нет?
Головку не опрессовывали, так как изначально грешили все на прокладку.
на прокладке должен быть виден след, где перетекала ОЖ. если его не заметили, надо было искать причину в железе
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

2 л на 300км, это оч много двс должен парить белым дымом с выхлопуши. По работе приходится переберать дизеля судовые. Там редко пользуемся динамометрическим ключем, чтоб избежать течи и газов вседа тянем рукой хорошенько? Как определили что голоку не веденная? Мы всегда на стекло (т.к. оно идеально ровное) кладем головку и мерием зазоры щупом. А после замены прокладки антифриз больше-меньше стал уходить? До выяснения причины можно попробывать залить герметика в систему. И кстати на заведенном двс открути заливную пробку и посмотри будет ли от туда парить?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Диагностику прокладки ГБЦ можно сделать не разбирая двигатель - поочередно подавая сжатый воздух в цилиндры через свечное отвестие, поршень при этом в проверяемом цилиндре должен быть в ВМТ , а коленвал зафиксирован. Трещина в блоке -маловероятна, если только в процессе эксплуатации в антифриз постоянно доливали воду и блок был близок к разморозке, поэтому трещина в ГБЦ - наиболее вероятна.
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

вопрос, как часто менялась охлаждающая жидкость в прошедшие 7 лет?
Как понимаю, у Вас не дизель и масляного радиатора нет?на прокладке должен быть виден след, где перетекала ОЖ. если его не заметили, надо было искать причину в железе
владею авто с 2012, сразу после покупки поменял все жидкости, насчет предыдущего хозяина ничего сказать не могу. И за прошедшие полгода дважды получается менял антифриз, не считая многолитровых "доливок". Прокладку меняли в сервисе, механик знакомый человек, когда голову сняли, третий цилиндр мокрый был, саму прокладку не смотрел.

Двиг бензин.
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

2 л на 300км, это оч много двс должен парить белым дымом с выхлопуши.

Двиг не парит, при перепадах с минуса на плюс только, и то не особо.
Как определили что голоку не веденная? Мы всегда на стекло (т.к. оно идеально ровное) кладем головку и мерием зазоры щупом.
 
Зазоры мерились штангенциркулем и щупами, как сказал механик, самый большой зазор был в одном месте и то еле пролез самый малый щуп, вроде как на 0,01мм.
А после замены прокладки антифриз больше-меньше стал уходить? До выяснения причины можно попробывать залить герметика в систему. И кстати на заведенном двс открути заливную пробку и посмотри будет ли от туда парить?
Антифриз уходит теми же темпами, ни больше ни меньше. Парит на заведенной в картере, когда щуп вынимаешь, на заливной не смотрел, сегодня гляну - отпишусь.
Насчет герметика тоже думал, но почитав отзывы и посоветовавшись с людьми решил что не следует. Хотя сейчас уже готов на самые радикальные меры. А сами пользовались такими вещами?
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 16:10:11 pm от Тимурка »
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Диагностику прокладки ГБЦ можно сделать не разбирая двигатель - поочередно подавая сжатый воздух в цилиндры через свечное отвестие, поршень при этом в проверяемом цилиндре должен быть в ВМТ , а коленвал зафиксирован. Трещина в блоке -маловероятна, если только в процессе эксплуатации в антифриз постоянно доливали воду и блок был близок к разморозке, поэтому трещина в ГБЦ - наиболее вероятна.
Воду пришлось в том году летом доливать на трассе, когда вскипел, на воде проехал думаю не более недели(400-500км). Не думаю что за это время могло что то заржаветь.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 17:11:22 pm от Тимурка »
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Воду пришлось в том году летом доливать на трассе, когда вскипел
поэтому трещина в ГБЦ - наиболее вероятна.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 19:02:27 pm от MOSA »
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Что значит двигатель был в разморозке?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Что значит двигатель был в разморозке?
"Разморозить двигатель"- это замерзание  охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля.
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Апрель 15, 2015, 19:56:26 pm »
0

"Разморозить двигатель"- это замерзание  охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля.
Ну нет, летом же было и то временная мера.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #11 : Апрель 15, 2015, 20:08:57 pm »
0

Трещина в блоке могла образоваться из за не правильной затяжки болтов. Когда из резьбового отверстия не выдувают масло/антифриз и вкручивают болт.
Прокладку ту поставили? Пиши номер её,будем пробивать
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Апрель 15, 2015, 20:18:02 pm »
0

Ну нет, летом же было и то временная мера.
Тогда проверяйте ГБЦ. Если  после перегрева - плоскость, как вы говорите нормальная, то трещины  в ГБЦ чаще всего образуются  в области выпускных клапанов.
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Апрель 15, 2015, 21:02:52 pm »
0

Трещина в блоке могла образоваться из за не правильной затяжки болтов. Когда из резьбового отверстия не выдувают масло/антифриз и вкручивают болт.
Насчет затяжки не могу ничего сказать, но делал человек не впервые, опыт более 8 лет в автомеханике, думаю такого бы не допустил.
Прокладку ту поставили? Пиши номер её,будем пробивать
Вот все что менял при замене прокладки:
Hyundai / KIA 28411 23600
прокладка коллектора паранитовая
   
   
Hyundai / KIA 28521 23005
прокладка коллектора металлическая
   
Hyundai / KIA 22441 23800
прокладка резиновая
   
Hyundai / KIA 24810 23050
ролик натяжителя ремня

Hyundai / KIA 24410 23050
ролик натяжителя ремня

Hyundai / KIA 24312 23202
ремень приводной зубчатый
   
Hyundai / KIA 22311 23700
прокладка металлическая
VIN: U5YFF23328L018789
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Апрель 15, 2015, 21:04:25 pm »
0

Тогда проверяйте ГБЦ. Если  после перегрева - плоскость, как вы говорите нормальная, то трещины  в ГБЦ чаще всего образуются  в области выпускных клапанов.
Головку говорит осмотрел, никаких внешних дефектов не было, перемычки клапанов целые, но я так понимаю, что микротрещины только опрессовка покажет?
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с системой охлаждения

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: