Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Сид 2.0, 2008 года выпуска дорестайл, трехдверный хэтч, пробег 150000.
Столкнулся с проблемой - антифриз гонит в масло. Последовала замена прокладки ГБЦ, естественно с промывкой масла и последующей заменой его и антифриза. Головку не повело, зазора нет, затяжка болтов строго по регламенту с динамометрическим ключом. После ремонта та же проблема, в картере снова эмульсия, антифриз уходит безбожно(2литра на 300 км)уровень масла поднялся, но не соизмеримо залитому антифризу(на уровне верхней метки щупа). Патрубки все целые, радиатор тоже, наружние течи исключены. Головку не опрессовывали, так как изначально грешили все на прокладку. Пообщавшись с механиком пришли к выводу, что возможно трещина в блоке между масляным и охлаждающим каналом, но возможно ли такое? блок то чугунный, был бы такой перегрев, первым делом головку повело. Ссылаться на такие догадки и перебирать двигатель - занятие не из дешевых.
Кто что посоветует? Возможна ли причина в болтах крепления головки к блоку? Потому что болты ставились старые, а их я думаю могло и растянуть.