форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с системой охлаждения

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Проблема с системой охлаждения  (Прочитано 5622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #15 : Апрель 15, 2015, 22:44:55 pm »
0

Сейчас мотор в каком состоянии?
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Апрель 15, 2015, 23:29:01 pm »
0

Сейчас мотор в каком состоянии?
в собранном, на ходу, по работе без машины никак, предупреждали о вероятности гидроудара, поэтому стараюсь сократить поездки по максимому.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #17 : Апрель 15, 2015, 23:34:22 pm »
0

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Сид 2.0, 2008 года выпуска дорестайл, трехдверный хэтч, пробег 150000.

Столкнулся с проблемой - антифриз гонит в масло. Последовала замена прокладки ГБЦ, естественно с промывкой масла и последующей заменой его и антифриза. Головку не повело, зазора нет, затяжка болтов строго по регламенту с динамометрическим ключом. После ремонта та же проблема, в картере снова эмульсия, антифриз уходит безбожно(2литра на 300 км)уровень масла поднялся, но не соизмеримо залитому антифризу(на уровне верхней метки щупа). Патрубки все целые,  радиатор тоже, наружние течи исключены. Головку не опрессовывали, так как изначально грешили все на прокладку. Пообщавшись с механиком пришли к выводу, что возможно трещина в блоке между масляным и охлаждающим каналом, но возможно ли такое? блок то чугунный, был бы такой перегрев, первым делом головку повело. Ссылаться на такие догадки и перебирать двигатель - занятие не из дешевых.
Кто что посоветует? Возможна ли причина в болтах крепления головки к блоку? Потому что болты ставились старые, а их я думаю могло и растянуть.

в собранном, на ходу, по работе без машины никак, предупреждали о вероятности гидроудара, поэтому стараюсь сократить поездки по максимому.

ну а как с эмульсией? Так и ездишь?
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Апрель 16, 2015, 00:01:44 am »
0

ну а как с эмульсией? Так и ездишь?

да
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #19 : Апрель 16, 2015, 00:10:30 am »
0

Сфоткай щуп с эмульсией и под крышкой маслозаливной
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Апрель 16, 2015, 03:38:15 am »
0

Я герметиком в ситеме охл на своих двс не пользовался, но на работе практикуем и герметик и горчицу. Если прокладку поменяли и ничего не изменилось, то дело не вней и надо думать дальше. Идея с подачей воздуха в целиндры мне понравилась т.к. можно определить в каком целиндре стрелка маноментра быстрее падает. А на стоянки антифриз уходит?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Апрель 16, 2015, 09:49:04 am »
0

Идея с подачей воздуха в целиндры мне понравилась т.к. можно определить в каком целиндре стрелка маноментра быстрее падает.
По падению давления  в цилиндре негерметичность определить невозможно,делают так-  поочередно подают воздух  в цилиндры и смотрят выход воздуха в систему охлаждения - как пузырьки пошли, следовательно в этом цилиндре  пропускает прокладка.
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Апрель 16, 2015, 10:57:55 am »
0

А на стоянки антифриз уходит?
Нет, машина почти 3 месяца в гараже стояла, я под нее газеты постелил, ни капли.
Записан
Andrello
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Апрель 16, 2015, 12:07:14 pm »
0

Как вариант ещё выкрутить свечи, вкручивать поочереди в каждый цилиндр, крутить стартером и слушать.
Записан
Лучше медленно ехать чем быстро идти.
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Апрель 16, 2015, 19:17:59 pm »
0

Сфоткай щуп с эмульсией и под крышкой маслозаливной
Сейчас как то не особо видно, выкипело как будто
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2015, 19:23:49 pm от Тимурка »
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Апрель 16, 2015, 19:25:52 pm »
0

Прошу прощения, залил через ж**у, но зато все видно
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Апрель 17, 2015, 03:45:01 am »
0

У меня все фото мутные. Ничего не видно.
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Апрель 17, 2015, 11:49:33 am »
0

У меня все фото мутные. Ничего не видно.
Там фокус на щупе и крышке, под фото бегунок вправо мотни.
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Апрель 17, 2015, 13:45:13 pm »
1

Решайте проблему как можно скорее. Масло будет оседать на горячих поверхностях, цилиндрах и головке со стороны охлаждения. Эта пленка очень сильно снижает теплопроводность. Это может привести к локальному перегреву втулок, колец и поршней. А это уже будет ооочень дорогой ремонт.

Радиатор можно попробовать отпрессовать. Отключить трубки, что идут к радиатору, от АКПП. Одну заглушить болтом, а к другой подключить насос. Открыть заливную пробку радиатора. Накачать насосом давление около 1 кг/см2. И смотреть, появятся ли пузыри воздуха в заливной горловине радиатора.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #29 : Апрель 17, 2015, 14:58:00 pm »
0

Решайте проблему как можно скорее. Масло будет оседать на горячих поверхностях, цилиндрах и головке со стороны охлаждения. Эта пленка очень сильно снижает теплопроводность. Это может привести к локальному перегреву втулок, колец и поршней. А это уже будет ооочень дорогой ремонт.

Радиатор можно попробовать отпрессовать. Отключить трубки, что идут к радиатору, от АКПП. Одну заглушить болтом, а к другой подключить насос. Открыть заливную пробку радиатора. Накачать насосом давление около 1 кг/см2. И смотреть, появятся ли пузыри воздуха в заливной горловине радиатора.



Для чего проверять теплообменник акпп?! Какая пленка может образоваться,если антифриз идет в масло,а не наоборот?!


Я конечно не претендую на что то там,но кто нибудь видел реально эмульсию,которая образовывается от смешивания масла и антифриза?
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2015, 14:59:37 pm от kolyu4kin »
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с системой охлаждения

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: