форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с системой охлаждения

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Проблема с системой охлаждения  (Прочитано 5809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Апрель 17, 2015, 15:06:37 pm »
0

Я чего-то подумал, что масло идет в систему охлаждения.
Эмульсию масла и воды видел не раз, причем с разным содержанием воды в масле.

Возможно, что есть трещина в блоке. Конечно легко советовать, сидя за клавиатурой. Кнопки нажимать - не гайки крутить. Но все-же. Можно попробовать слить масло из двигателя, снять поддон картера. Придется снять клапан с крышки радиатора, чтобы можно было накачать давление через штуцер, что идет на расширительный бачек. Набить давление в системе охлаждения, и через снятый поддон смотреть, где антифриз появится. Но тут есть одно НО. Трещина может расходиться при горячем двигателе, а при холодном ее можно и не найти вовсе.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2015, 15:19:42 pm от Al_ex_ander »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #31 : Апрель 17, 2015, 15:32:44 pm »
0

Ну на кнопки нажимать - не гайки крутить ))))) это я согласен )))))

С чего такое настойчивое убеждение,что там трещина?
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Апрель 17, 2015, 15:38:27 pm »
0

Ну головку же уже снимали, ничего не нашли. Прокладка новая. Если проблема не там, то значит где-то в блоке.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #33 : Апрель 17, 2015, 17:01:03 pm »
0

Ну головку же уже снимали, ничего не нашли. Прокладка новая. Если проблема не там, то значит где-то в блоке.

Это ошибочная логика )
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Апрель 17, 2015, 21:35:03 pm »
0

Это ошибочная логика )

По вашей логике скорее всего брак прокладки?
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Апрель 17, 2015, 21:36:37 pm »
0

Решайте проблему как можно скорее. Масло будет оседать на горячих поверхностях, цилиндрах и головке со стороны охлаждения. Эта пленка очень сильно снижает теплопроводность. Это может привести к локальному перегреву втулок, колец и поршней. А это уже будет ооочень дорогой ремонт.

Радиатор можно попробовать отпрессовать. Отключить трубки, что идут к радиатору, от АКПП. Одну заглушить болтом, а к другой подключить насос. Открыть заливную пробку радиатора. Накачать насосом давление около 1 кг/см2. И смотреть, появятся ли пузыри воздуха в заливной горловине радиатора.

У меня механика, а вот ваше предложение по снятию картера и опрессовке системы охлаждения интересная мысль.
Записан
Тимурка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Апрель 17, 2015, 21:38:15 pm »
0

или первым делом в головку лезть и ее проверять на герметичность? Знатоки, что скажете?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #37 : Апрель 17, 2015, 22:01:25 pm »
0

По моей логике,даже если заменили прокладку,то это не означает её исключение из списка и так же есть такое понятие - человеческий фактор...
Лично я не вижу на фото эмульсию,хотя судя по написаному,она должна быть явно не такой консистенции.
Ну и сложно связать вот это:
*После ремонта та же проблема, в картере снова эмульсия, антифриз уходит безбожно(2литра на 300 км)уровень масла поднялся, но не соизмеримо залитому антифризу* Двиг не парит, при перепадах с минуса на плюс только, и то не особо* Антифриз уходит теми же темпами, ни больше ни меньше. Парит на заведенной в картере, когда щуп вынимаешь, на заливной не смотрел*

Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с системой охлаждения

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: