форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Вибрация на 180Км\ч в повороте

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
Автор Тема: Вибрация на 180Км\ч в повороте  (Прочитано 15383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #45 : Март 19, 2015, 18:42:11 pm »
0

На мерседесе S320 W220 240 по трассе очко не играло, а вот на сиде после 160 становилось некомфортно. А вообще, прикольно, когда на околоземных скоростях коробка сыпется.) Сначала тоже лёгкая вибрация и вдруг твой снаряд превращается в вибро-стенд.  :D Два раза проверял.) И один раз на обгоне по встречке колесо лопалось.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #46 : Март 19, 2015, 18:57:10 pm »
0

Сравнили 220 с сидом )))
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #47 : Март 19, 2015, 20:18:05 pm »
0

Они одновременно просто были. Один раз с горки сида 195 по спидометру растолкал, было стрёмно. Перестраиваться не тянуло.)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #48 : Март 19, 2015, 21:28:17 pm »
0

Они одновременно просто были. Один раз с горки сида 195 по спидометру растолкал, было стрёмно. Перестраиваться не тянуло.)
Ну хз, как-то, когда с подвеской было все ок, шел по МКАД 190 в левом ряду, впереди хрен плелся, я ему заранее обмаргался, ему хоть бы хрен, а когда было уже поздно, я пошел на обгон справа и этот чудик тоже резко стал перестраиваться, в итоге обошел его 3м рядом и даже страшно не было… Но всегда было подозрение, что дело в дизельном св, т.к. его вес 1500кг…
KGB62
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 15900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Март 20, 2015, 11:32:24 am »
0

У товарища на хонде кросстур было что-то похожее, но не на таких скоростях, а просто едешь к примеру 100 газу поддаёшь, пошла вбирация, ОД сменил привода и шрусы по гарантии и всё прошло.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #50 : Март 20, 2015, 12:04:17 pm »
0

Думал я тут, думал, короче надумал, резина это)))
KGB62
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 15900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Март 20, 2015, 13:27:49 pm »
0

а резю ещё не предлагали в качества варианта разве?
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #52 : Март 20, 2015, 20:28:16 pm »
0

Ничего не делал, а что для сида 230Км/ч нереальная скорость? После замены цепи ГРМ на прямой дороге по объездной ночью стрелку 240 ложил. Машина себя прекрасно чувствует и едет.
Чудесная машина. Учитывая, что при скорости выше 200 км/час сопротивление воздуха растет пропорционально примерно кубу прироста скорости, то при движении сида по горизонтально ровной дороге со скоростью 240 надо мощность 230-240 л.с. Наверное машина летела почти в пропасть или это было на высоте Гималайских гор.  Скорее всего спидометр врет процентов на 10-15.
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #53 : Март 20, 2015, 21:18:04 pm »
0

Процентов на 8-10 обычно.
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #54 : Март 20, 2015, 21:30:55 pm »
0

Процентов на 8-10 обычно.
Обычно завышает 4-6%. А это же необычная машина.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #55 : Март 20, 2015, 21:35:49 pm »
0

Парни,тема не уличить в обмане автора. Ехал он 180 или 160 - по барабану. Проблема в вибрации при перестроении на скорости.
Alex007 решил эту задачу и думаю поделится с нами её решением. Вернее решение найдено - замена резины. Нам было бы интересно как он пришел к такому решению,от чего отталкивался и тд
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #56 : Март 20, 2015, 22:21:54 pm »
0

Парни,тема не уличить в обмане автора. Ехал он 180 или 160 - по барабану. Проблема в вибрации при перестроении на скорости.
Alex007 решил эту задачу и думаю поделится с нами её решением. Вернее решение найдено - замена резины. Нам было бы интересно как он пришел к такому решению,от чего отталкивался и тд
  С какой скоростью автор перестраивается 80 или 180 играет большую роль в проблеме вибрации. На первое место в создании проблем выходят силы инерции(кариолиса), центробежные силы и другие факторы, например сминание шины в сторону от диска. Балансировка шины проводится с небольшой скоростью вращения и без боковых ускорений. А еще есть явление резонанса. Поэтому вряд ли автору удастся решить проблему вибрации на таких скоростях с шинами массового производства. Снимет проблему на скорости 160, появится на скорости 180. А так удачи ему пожелаем в приобретении правильной резины.   
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #57 : Март 21, 2015, 00:55:25 am »
0

  С какой скоростью автор перестраивается 80 или 180 играет большую роль в проблеме вибрации. На первое место в создании проблем выходят силы инерции(кариолиса), центробежные силы и другие факторы, например сминание шины в сторону от диска. Балансировка шины проводится с небольшой скоростью вращения и без боковых ускорений. А еще есть явление резонанса. Поэтому вряд ли автору удастся решить проблему вибрации на таких скоростях с шинами массового производства. Снимет проблему на скорости 160, появится на скорости 180. А так удачи ему пожелаем в приобретении правильной резины.   

ок )))
Почему при одинаковой скорости есть вибрация. При прямом движении нет,а при повороте руля на мах 20° она есть. Сминание шины при таком угле поворота рул.колеса ?!

Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #58 : Март 21, 2015, 16:04:31 pm »
0

ок )))
Почему при одинаковой скорости есть вибрация. При прямом движении нет,а при повороте руля на мах 20° она есть. Сминание шины при таком угле поворота рул.колеса ?!


При скорости 180 перестроение на соседнюю полосу происходит примерно за 1 секунду. Машина за это время проходит 50 метров прямо и минимум 3 метра в сторону. А колеса резиновые и есть силы инерции, которые тянут машину вперед.  Кроме того, внешний шрус работает в "кривом" режиме и малейшая выработка его канавок или неточное изготовление приведет к вибрации при таких условиях.
« Последнее редактирование: Март 21, 2015, 16:06:52 pm от Алекс2 »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #59 : Март 21, 2015, 21:00:30 pm »
0

При скорости 180 перестроение на соседнюю полосу происходит примерно за 1 секунду. Машина за это время проходит 50 метров прямо и минимум 3 метра в сторону. А колеса резиновые и есть силы инерции, которые тянут машину вперед.  Кроме того, внешний шрус работает в "кривом" режиме и малейшая выработка его канавок или неточное изготовление приведет к вибрации при таких условиях.
Много слов....
Твой вариант резина или шрус?!
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Вибрация на 180Км\ч в повороте

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: