И турбину они ему ушатали, спроси у этих мастеров принцип её работы и из за чего она стала масло гнать, там всего то надо было втулки поменять (если верить тебе что до приезда к ним с машиной всё в порядке было).
Говорили, что втулки накрылись и масло стало попадать в систему подачи воздуха. Накопилось в патрубках и в какой-то момент поток воздуха ударил в накопившееся масло и произошел этот удар, который и поломал лопасти турбины.
А сейчас форсунка накрылась, поскольку от всех этих съемов и установок ей лучше не становилось. Тут я думаю, не виной ли тому сломанный болт (шпилька), который онисломали при первом снятии форсунки и подбирали уже сами, после чего и начало трещать и подтравливать. Может дело не кольце было, а в этой шпильке?
До приезда к ним с потеками, машина не троила. Может быть дымила белым дымом, особенно на холодную. И после 5 дней простоя плохо завелась при том, что я тнвд поменял в сборе с лягушкой недавно. Нопри ежедневной езде после замены заводилась хорошо.