форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.  (Прочитано 13637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #45 : Март 13, 2015, 09:04:24 am »
0

И что даже если через ОД заказывать тоже восстановленную привезут? А сколько отдал за б/у оригинал и какой тебе сказали на ней пробег?
Не знаю, но был случай на форуме, заказали турбину в Экзист, новую, а она восстановленная…  Брал за 15000,но получилось очень удобно, она уже со всеми трубками была в сборе, а пробег сказали около 30000, но на вид похоже на правду…
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #46 : Март 13, 2015, 10:34:54 am »
0

Мдаа.... Вот мне и дизелёк.... И свечи я просто так вкрутил, и позавчера топливный фильтр менял, снял патрубок воздушный  который до турбины идёт, а там масло, на турбинке, и патрубок в масле который вниз уходит.... Наверное конец подходит ей? А пробег то 167 с половиной тыщ..... 8( shoot
Тоже самое с турбиной у меня, ремонтировать пока не за что!
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Cat-50
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Белгород

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • yurik
« Ответ #47 : Март 13, 2015, 19:47:19 pm »
0

Мдаа.... Вот мне и дизелёк.... И свечи я просто так вкрутил, и позавчера топливный фильтр менял, снял патрубок воздушный  который до турбины идёт, а там масло, на турбинке, и патрубок в масле который вниз уходит.... Наверное конец подходит ей? А пробег то 167 с половиной тыщ..... 
Тоже самое с турбиной у меня, ремонтировать пока не за что!
Да мы с тобой почти братья! И у меня та же причина....бюджет почти около нуля.... Будем надеяться что всё наладится! А вот что делать с турбиной в этом случае? 8[
Записан


Cat-50
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Белгород

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • yurik
« Ответ #48 : Март 13, 2015, 19:55:35 pm »
0

у меня тоже самое и на 60 тысячах было.    позже не лазал ещё в Сиде. норма это - имхо
Да как-то на норму это не похоже...может я ошибаюсь 8[
Записан


Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #49 : Март 13, 2015, 19:59:08 pm »
1


Нашел на другом форуме по вопросу масла в интеркулере:
не факт. масло может из турбины литься по очень многим причинам, причем турбина при этом живее всех живых. Самое простое:
 1. забит воздушный фильтр. турбо движки очень чувствительны к этому. Фильтр, который на атмосфернике еще походил бы, на турбомоторах вызывает подобное явление. Сейчас точно не помнь, но там что то с разностью давлений и масло из турбины идет во впуск
2. забита вентиляция картера, соответственно опять из-за разностей давлений масло гонит с турбины на впуск.
3. забит сливной шланг масла с турбины в картер. Соответственно, маслу ничего не остается, как литься во впуск.
 4. неисправен какой либо из клапанов на магистралях управления турбиной.
самый простой способ проверить турбину - снять впускной патрубок и пошатать крыльчатку на предмет люфта.
У меня было такое: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37964.msg1521942.html#msg1521942
« Последнее редактирование: Март 13, 2015, 20:07:28 pm от Belov »
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Cat-50
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Белгород

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • yurik
« Ответ #50 : Март 13, 2015, 20:05:00 pm »
0

Belov, Спасибо большое за советы! Завтра попробую покопаться под капотом любимой машинки.... beer
Записан


astyanax24@gmail.com
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Март 13, 2015, 20:46:54 pm »
0

Мда, разводят вас по взрослому, пользуясь вашим доверием. Я так понимаю отдали им машину с подтеками масла, авто ехало нормально? Никаких проблем с работой двигателя не было, кроме треска(возможно турба уже умирала??)? Потом выясняется, что произошел некий "гидроудар турбины" со слов сервисменов - которого в природе не существует, есть гидроудар двигателя, вследствие того, что турбина умирает и гонит масло чаще в сторону впуска, реже масло идёт на выпуск.
Резиновые кольца на форсунках не панацея и менять их с каждым снятием форсунок не обязательно, вот медную шайбу прокладку под форсунку обязательно, т.к. она одноразовая.
Почему этот шланг травит масло он порван или просто хомут поддянуть надо было - пусть покажут что с ним.
Возможно что всё так совпало и шланг травит и турба масло погнало отсюда и всё в масле хз, но от резиновых колец форсунок врятли такое может быть.
Спасибо за развернутый ответ!
Записан
astyanax24@gmail.com
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Март 13, 2015, 20:49:36 pm »
0

Я тебе скажут так, турбина действительно уже умирала, раз жрало масло, как ты говоришь, лепестки раздолбало, потому что законы физики никто еще не отменял, эти лепестки крутятся с бешеной скоростью и когда резко ломает вал, на котором сидят эти лепестки, то мгновенно все это остановиться не может, а по энерции начинает долбиться со страшной силой об корпус турбины... И когда этот вал ломается, то так же со страшной силой начинает литься масло из турбины по всем этим трубочка, в том числе и через твой резиновый патрубок за 5000 рублей и все это прямиком в двигатель и цилиндры и поэтому, если вовремя не заглушить мотор, то можно словить гидроудар и тогда хана движку! Так, что именно тут тебя не обманули, но все остальное развод чистой воды!

Все остальное это что? Сейчас позвонили и сказали, что одна из 4 форсунок льет. Ее минимум надо менять.

И как тут благодарности раздавать? :)))
Записан
astyanax24@gmail.com
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Март 13, 2015, 21:02:14 pm »
0

И турбину они ему ушатали, спроси у этих мастеров принцип её работы и из за чего она стала масло гнать, там всего то надо было втулки поменять (если верить тебе что до приезда к ним с машиной всё в порядке было).

Говорили, что втулки накрылись и масло стало попадать в систему подачи воздуха. Накопилось в патрубках и в какой-то момент поток воздуха ударил в накопившееся масло и произошел этот удар, который и поломал лопасти турбины.
А сейчас форсунка накрылась, поскольку от всех этих съемов и установок ей лучше не становилось. Тут я думаю, не виной ли тому сломанный болт (шпилька), который онисломали при первом снятии форсунки и подбирали уже сами, после чего и начало трещать и подтравливать. Может дело не кольце было, а в этой шпильке?
До приезда к ним с потеками, машина не троила. Может быть дымила белым дымом, особенно на холодную. И после 5 дней простоя плохо завелась при том, что я тнвд поменял в сборе с лягушкой недавно. Нопри ежедневной езде после замены заводилась хорошо.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #54 : Март 13, 2015, 21:27:58 pm »
0

Все остальное это что? Сейчас позвонили и сказали, что одна из 4 форсунок льет. Ее минимум надо менять.

И как тут благодарности раздавать? :)))

Как они это узнали, у них нет такого оборудования, можно конечно колхозным способом это проверить, но ради тебя одного так заморачиваться?!  Насчет благодарностей вообще не одуплил, разъясни…
   P.s.  Все остальное, это все, что ты писал, кроме турбины!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #55 : Март 13, 2015, 21:36:07 pm »
0

Говорили, что втулки накрылись и масло стало попадать в систему подачи воздуха. Накопилось в патрубках и в какой-то момент поток воздуха ударил в накопившееся масло и произошел этот удар, который и поломал лопасти турбины.
А сейчас форсунка накрылась, поскольку от всех этих съемов и установок ей лучше не становилось. Тут я думаю, не виной ли тому сломанный болт (шпилька), который онисломали при первом снятии форсунки и подбирали уже сами, после чего и начало трещать и подтравливать. Может дело не кольце было, а в этой шпильке?
До приезда к ним с потеками, машина не троила. Может быть дымила белым дымом, особенно на холодную. И после 5 дней простоя плохо завелась при том, что я тнвд поменял в сборе с лягушкой недавно. Нопри ежедневной езде после замены заводилась хорошо.

Ну насмешили, ты поверил? Что бы произошло то, что они описали, масло должно было пойти в другую сторону, прлтив потока воздуха)) А форсунка да, именно из-за щпильки и не прилегала плотно, вот с кольца и травило!
ТНВД кстати вечный, зачем его меняли?
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #56 : Март 13, 2015, 23:07:59 pm »
0

Все остальное это что? Сейчас позвонили и сказали, что одна из 4 форсунок льет. Ее минимум надо менять.

И как тут благодарности раздавать? :) ))

Форсунку не меняй, меняй распылитель (дешевле намного)
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
astyanax24@gmail.com
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Март 13, 2015, 23:41:15 pm »
0

Как они это узнали, у них нет такого оборудования, можно конечно колхозным способом это проверить, но ради тебя одного так заморачиваться?!  Насчет благодарностей вообще не одуплил, разъясни…
   P.s.  Все остальное, это все, что ты писал, кроме турбины!


У Вас написано над фоткой: выдано 32 благодарности. Как их выдавать?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #58 : Март 13, 2015, 23:51:46 pm »
0

У Вас написано над фоткой: выдано 32 благодарности. Как их выдавать?

а, чего то не видно этой "кнопки".  :(  раньше была, "поблагодарить за это сообщение" ... или как-то так ...
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #59 : Март 14, 2015, 00:01:11 am »
0

Да как-то на норму это не похоже...может я ошибаюсь 8[
так, масло с картерных газов там. с новья его видел в этом месте на своём Сиде. может если его сильно много, то беда.
но не к турбине это, а к поршневой - имхо
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: