форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.  (Прочитано 13429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
astyanax24@gmail.com
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Уважаемые форумчане,

Я тут как-то писал про 418 000 рублей потраченных на ТО и прочую хрень при пробеге в 149500. История продолжается.

Дилер - Револт. Ранее к ним никаких нареканий не было, ну кроме того, что пока сам причину проблемы не поймешь, от них ответа не получишь.

На 149700 менял все прокладки (в том числе кольца форсунок) и герметизировал поддон ДВС. Приехал к ним на проверку через 10 дней и пробег 200 км: треск под капотом.

Сказали, что кольца второй форсунки травят, ездить на машине нельзя. Ну нельзя так нельзя. Кольца были оригинальные из Экзиста. Заказал уже у них все кольца. Вчера делали, вечером звонят - четвертую форсунку только-только сняли - не успеем.

Звонят сегодня и говорят, что турбина в диком количестве - типа 1,5 литра за неск. минут - закидывает маслом интеркулер и прочую хрень. А я к ним изначально приехал с тем, что вся часть двигателя где приводной ремень в масле. Патрубки грязные от нижних передних и до клаксона.

Они мне и говорят про прокладки. Про турбину тогда речь еще не шла, она не гудела, не троило ничего. Ну, а за эти 200-300 км между заездами в сервис масло по щупу ушло с макс. до середины между отметками.

Теперь говорят - турбину менять, а потом смотреть интеркулер и катализатор. Машина, понятно, у них. Вечером мастер будет показывать все на месте.

Вопросы к Вам такие:

Реально ли, что я в оригинальной упаковке в Экзисте купил левые прокладки/кольца?
Могли ли напортачить мастера при их замене?
Могли ли что-то испортить в части турбины при работе с форсунками или это вообще не связанные вещи?
Какова вообще природа гарантии официалов на ремонтные работы? Вот я привез чужие пусть и оригинальные запчасти, как понять это косяк работ или косяк запчастей?

Прошу прощения за глупости, которые написал!
 
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1 : Март 03, 2015, 14:50:32 pm »
1

Пф... Кольца меняли, потому что снимали клапанную крышку? А кроме медных колец, резиновые кольца заменили, которые в клапанной крышке стоят, куда форсунка вставляется? Замена колец и турбина никак не связаны! Насчет масла в интеркуллере, странно все это, машина не дымила последнее время? Просто когда турбина начинает гнать масло в таких количествах, то очень легко схватить "разнос" движка, когда он начинает работать на масле, правда в Сиде слава богу все продуманно и когда глушишь ключем, он глохнет, чего не скажешь о многих других моделях дизелей. Видимо у тебя ситуация с маслом была на грани и я бы радовался, что турбина накрылась перед концом гарантии, т.к. они обязаны тебе ее заменить, хотя какая гарантия, у тебя же наверняка уже 5 лет прошло и какого лешего ты вообще тогда к официалам поперся, они в дизелях не бум бум?!
И еще бесплатный совет, алюминевая трубка, которая идет снизу движка, система подачи воздуха от турбины в двигатель, посмотри на нее внимательно в районе крепления, где сварной шов, нет ли там трещины и соответственно масла!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #2 : Март 03, 2015, 14:57:08 pm »
1

Чтобы понять их косяк это или запчастей,надо понимать хотя бы суть проблемы. Про 1.5 литра гон конечно же.
При замене уплотнительных колец форсунок могли не чистить посадочное место в гбц. А делать это надо обязательно. Грязь/нагар будут препятствовать нормальному уплотнению. Плюс при чистке могут обнаружится каверны на посадочном месте и тогда надо шарошить.  Могли болты/резьбу потянуть.
Записан
Gurgur
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Саратов'

    ODO 148560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 03, 2015, 15:20:55 pm »
0

И еще бесплатный совет, алюминевая трубка, которая идет снизу движка, система подачи воздуха от турбины в двигатель, посмотри на нее внимательно в районе крепления, где сварной шов, нет ли там трещины и соответственно масла!

А если там есть трещина то это к чему может привести, так как у меня есть трещина и потеки масла?
Записан
astyanax24@gmail.com
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 03, 2015, 15:30:13 pm »
0

Пф... Кольца меняли, потому что снимали клапанную крышку? - ДА, меняли прокладку.

 А кроме медных колец, резиновые кольца заменили, которые в клапанной крышке стоят, куда форсунка вставляется? - НУ Я ВСЕ КУПИЛ ПРОКЛАДКИ И КОЛЬЦА

Замена колец и турбина никак не связаны! Насчет масла в интеркуллере, странно все это, машина не дымила последнее время? - МОЖЕТ БЫТЬ ДЫМИЛА, НО НЕ ЧЕРНЫМ ДЫМОМ

Просто когда турбина начинает гнать масло в таких количествах, то очень легко схватить "разнос" движка, когда он начинает работать на масле, правда в Сиде слава богу все продуманно и когда глушишь ключем, он глохнет, чего не скажешь о многих других моделях дизелей. - ЭТО ЧТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ? У МЕНЯ ТУРБОТАЙМЕР СТОИТ, ГЛОХНЕТ ЧЕРЕЗ МИНУТУ

Видимо у тебя ситуация с маслом была на грани и я бы радовался, что турбина накрылась перед концом гарантии, т.к. они обязаны тебе ее заменить, хотя какая гарантия, у тебя же наверняка уже 5 лет прошло и какого лешего ты вообще тогда к официалам поперся, они в дизелях не бум бум?! - ПРИВЫЧКА ЕЗДИТЬ К ОФИЦИАЛАМ :))) ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

ДА И НЕ ЗНАЮ ХОРОШИХ ДИЗЕЛИСТОВ

И еще бесплатный совет, алюминиевая трубка, которая идет снизу движка, система подачи воздуха от турбины в двигатель, посмотри на нее внимательно в районе крепления, где сварной шов, нет ли там трещины и соответственно масла! - ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЗА ПРИЧИНА И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ? ПОЙМУ, ЧТО ТУРБИНА ТРАВИТ МАСЛО?

Главное понимать, что это не официалы мне турбину сломали :)))
Спасибо за ответ!
Записан
astyanax24@gmail.com
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 03, 2015, 15:32:28 pm »
0

Чтобы понять их косяк это или запчастей,надо понимать хотя бы суть проблемы. Про 1.5 литра гон конечно же.
При замене уплотнительных колец форсунок могли не чистить посадочное место в гбц. А делать это надо обязательно. Грязь/нагар будут препятствовать нормальному уплотнению. Плюс при чистке могут обнаружится каверны на посадочном месте и тогда надо шарошить.  Могли болты/резьбу потянуть.

Мне сказали, сразу после замены колец, что один болт там обломался, но они подобрали подходящий. Не знаю теперь, та ли это форсунка травила.

Понял, что мелочи надо у официалов заказывать, тогда бы все просто было - проблема - их решение.

Вечером с мастером поговорю, посмотрю и буду понимать подробнее сколько масла и откуда и куда.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #6 : Март 03, 2015, 15:32:33 pm »
0

А если там есть трещина то это к чему может привести, так как у меня есть трещина и потеки масла?
Кроме подтеков масла, я тебе об этом могу точно ответить где-нить через неделю, а может через 20 дней, т.к. у меня такая же фигня и уже больше года. Но в теории сам рассуди, это подача воздуха с турбины, подача рассчитанная мозгами, но по пути часть воздуха теряется, из-за чего идет неправильное соотношение воздух\топливо, отсюда неправильное сгорание смеси и потеря мощности... А еще есть вариант засасывания масла с турбины, но это уже мои домыслы, ничем не подтвержденные, тут нужны физики, разбирающиеся в тачках. Из-за дырки может создаваться разряжение, которое и вытягивает масло с турбины, но повторюсь, это мои мысли и я готов принять критику или разумные размышления на этот счет...
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #7 : Март 03, 2015, 15:39:57 pm »
0

Возможно из-за трещины в патрубке  всё и в масле, либо прокладку плохо установили, клаппанную например или форсунки, что менее вероятно.
Было дело на одном знакомом сиде, пробило камнем интеркуллер, мелкая трещина, и всё пространство вокруг в масле, но у него ещё плоховато тянуло из-за этого.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #8 : Март 03, 2015, 15:40:35 pm »
0

astyanax24@gmail.com - если форсунка травила топливо, то привет резиновому кольцу в клапанной крышке и так же привет кольцам на корпусе форсунки, было у меня такое, тоже в сервисе недотянули или не почистили, в итоге все кольца заменил сам, но видимо так же не почистил(не заморочился на тот момент) и летом не смог снять именно эту форсунку, остальные три снял...
От масла черным не дымит...
Набери в ютубе разнос дизеля, поймешь о чем речь...
Плохая привычка, очень вредная и бесполезная привычка!
По поводу трубки, причина конструктивны просчет!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #9 : Март 03, 2015, 18:09:58 pm »
0

Мне сказали, сразу после замены колец, что один болт там обломался, но они подобрали подходящий. Не знаю теперь, та ли это форсунка травила.

Понял, что мелочи надо у официалов заказывать, тогда бы все просто было - проблема - их решение.

Вечером с мастером поговорю, посмотрю и буду понимать подробнее сколько масла и откуда и куда.


Если на второй форсунке травит ,значит там и заломили. Мало подобрать болт. Его еще надо высверлить нормально и восстановить резьбу

Записан
astyanax24@gmail.com
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Март 03, 2015, 22:08:29 pm »
0

Был в сервисе. Стояли и общались с начальником цеха. Он говорит - думайте, по регламенту при замене турбины надо проверять состояние гбц, поршней. Это разборка двигателя. Ну и все остальные работы по промывке и очистке.
Я говорю: а варианты? Он - купить двигло на контракте и ставить где купили, например.

В итоге решил: так как чужая турбина уже куплена, т.е. никакой гарантии я не получу, то считаем, что турбина убилась не из-за поршней, т.е. их не трогаем.

Делаем все остальное: моем и чистим, ставим новую турбину.

Говорят, что поменяли прокладки/кольца (их теперь еще раз менять! Уже в третий раз!), завели и поехали на тестовый круг. Машина затроила. Заглушили сами. И потом уже увидели, что магистраль заброшена маслом и в камерах сгорания тоже масло. Лопасти турбины прям порваны! Фотку я увидел.

Говорю им: вы сделайте все прям очень тщательно, чтобы из-за тупой халтуры я бы снова на турбину не попал.
Обещают вроде. Лично я другого выхода не вижу. Ценник по работам 30, по запчастям турбина 26 и еще тыщ 10
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #11 : Март 04, 2015, 00:23:54 am »
0

Чёта я н...я не понимаю ))))
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #12 : Март 04, 2015, 08:41:24 am »
0

Чёта я н...я не понимаю ))))
Поддержу...
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #13 : Март 04, 2015, 10:00:23 am »
0

Автомат на механику не предлагали поменять?
Мой совет-беги от этих мастеров!  8[
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #14 : Март 04, 2015, 11:06:44 am »
0

Чёта я н...я не понимаю ))))
А че тут понимать, это наверно брат "zaits"))
К слову сказать, на днях решил точно такую же беду за 15000)))
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: