Пф... Кольца меняли, потому что снимали клапанную крышку? А кроме медных колец, резиновые кольца заменили, которые в клапанной крышке стоят, куда форсунка вставляется? Замена колец и турбина никак не связаны! Насчет масла в интеркуллере, странно все это, машина не дымила последнее время? Просто когда турбина начинает гнать масло в таких количествах, то очень легко схватить "разнос" движка, когда он начинает работать на масле, правда в Сиде слава богу все продуманно и когда глушишь ключем, он глохнет, чего не скажешь о многих других моделях дизелей. Видимо у тебя ситуация с маслом была на грани и я бы радовался, что турбина накрылась перед концом гарантии, т.к. они обязаны тебе ее заменить, хотя какая гарантия, у тебя же наверняка уже 5 лет прошло и какого лешего ты вообще тогда к официалам поперся, они в дизелях не бум бум?!
И еще бесплатный совет, алюминевая трубка, которая идет снизу движка, система подачи воздуха от турбины в двигатель, посмотри на нее внимательно в районе крепления, где сварной шов, нет ли там трещины и соответственно масла!