Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Температура двигателя  (Прочитано 10702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andro1
0

А я бы датчик поменял, тот который отвечает за показания температуры ож. Чудес не бывает.
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

А чего ей повышаться, циркуляция ОЖ великолепная, нагрузки ноль ....

Так при наборе скрости при больших оборотах она то же падает, получается, что есть нагрузка или нет при больших оборотах падает температура.
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

А я бы датчик поменял, тот который отвечает за показания температуры ож. Чудес не бывает.

Я предполагаю, что датчик температуры в норме т.к. при понижении температуры повышаются обороты с 600 об. и выше до 1000 об. в зависимости от падения температуры
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Я предполагаю, что датчик температуры в норме т.к. при понижении температуры повышаются обороты с 600 об. и выше до 1000 об. в зависимости от падения температуры

Не могу утверждать о Сиде, но на тазах два датчика температуры ОЖ, один для ЭБУ, другой для указателя Т.
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

один для ЭБУ, другой для указателя Т

Можно мне безграмотному немного по подробней об этих датчиках? Есть ещё предположение поменять крышку радиатора на новую т.к. может просто нет давления в системе
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Если бы не было давления, было бы закипание при Т около 100. - но, это не тот случай.
Можно мне безграмотному немного по подробней об этих датчиках?
Про датчики, спросите у яндекса, их работа примитивна, это обычная термопара.
Но, как написано выше, я бы начал с проверки термостата. Ибо, если принять за основу исправность датчика и указателя, наблюдается незакрывающийся термостат. Возможно, не по причине неисправности самого элемента, а по причине перетекания жидкости в корпусе, мимо клапана.
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Возможно, не по причине неисправности самого элемента, а по причине перетекания жидкости в корпусе, мимо клапана.

А как такое возможно?
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Поменял крышку на радиаторе, результат нулевой.
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А при прогреве двигателя утром шланги на радиаторе верхний и нижний становятся теплыми, или остаются холодными? Если становятся теплыми, то термостат не закрывает большой круг охлаждения.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

антифриз полностью поменяли с родным термостатом (было это в ноябре при пробеге в 48000 км)
Скорее всего у нового антифриза теплоотдача отличается от предыдущего поэтому и параметры нагрева/охлаждения двигателя изменились.
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

А при прогреве двигателя утром шланги на радиаторе верхний и нижний становятся теплыми, или остаются холодными? Если становятся теплыми, то термостат не закрывает большой круг охлаждения.

С утра при прогреве нижний холодный, а верхний нагревается.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

С утра при прогреве нижний холодный, а верхний нагревается.

Нижний, при какой Т начинает прогреваться?
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Нижний, при какой Т начинает прогреваться?

у меня такое ощущение, что нижний вообще всегда холодный, даже после езды
Записан
дмитрий 13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Жуков'

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

смотри радиатор как-будто забит
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

смотри радиатор как-будто забит

вы имеет ввиду сама система забита?
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: