форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проверка заряда АКБ генератором

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Проверка заряда АКБ генератором  (Прочитано 17233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

Генераторы постоянного тока ставились на автомобили давным давно. Сейчас на автомобилях стоят генераторы переменного тока, обычно трехфазные.
Фото в моем посте, это и есть трехфазный генератор, но там стоит диодный мост, за счет него на выходе постоянный ток.
Хорошо пусть по вашему, покажите ту самую синусоиду на выходе этого генератора (правда не понятно как её пропустят диоды), где видно скачки от 0 до 29 вольт? По логике от 29 вольт точно сгорит ЭБУ.
Это как раз для вас:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
Цитировать (выделенное)
Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,8 — 14,2 В. Это напряжение необходимо для обеспечения прохождения тока заряда через аккумуляторную батарею, при этом необходимо обеспечить некоторое превышение совместного электрохимического потенциала всех пластин всех банок, иначе автомобильный аккумулятор не будет заряжаться.
покажите где вы нашли скачки от 0 до 29 вольт, от куда такие небылицы?
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2014, 14:44:31 pm от DIMAPIKS »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
-1

Ах вот вы о чем. Теперь понятно. Я пишу о том, что пульсации от 0 до 29 вольт, измеренные вольтметром покажут 14,5В. и все, где тут небылицы? А фантазировать и привязывать  эти пульсации к генератору, ну уж это ваше дело. Кстати о переменном токе в бортовой сети. Я утверждаю, что в бортовой сети аккумулятора переменный ток, иначе чем вы объясните разряд аккумулятора. Аккумулятор может принимать и отдавать ток, следовательно он имеет или положительное (заряд) направление или отрицательное (разряд). Таким образом в цепи аккумулятора протекает переменный ток или заряда или разряда.
Записан
弗拉基米尔
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

 8(
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

1

Енто финиш. Генератор вырабатывает переменный ток, но на выходе получаем преобразованный в постоянный. Бортовая сеть полностью на постоянном токе.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Кроме тока есть еще и напряжение. Если на аккумуляторе 12 вольт постоянного напряжения, которое уменьшается, что делается с аккумулятором если двигатель работает? Если на аккумуляторе 13 вольт постоянного напряжения, которое увеличивается, что делается с аккумулятором если двигатель работает? Если на аккумуляторе 12,6 вольт постоянного тока при работающем двигателе, и напряжение не меняется, что делается с аккумулятором?
Заметьте, напряжение везде постоянное, только в первом случае аккумулятор разряжается, во втором заряжается, а в третьем подпитывается генератором, но т.к. генератор вырабатывает выпрямленное постоянное напряжение (пульсирующее), то часть периода происходит заряд, который уравновешивается разрядом за другую часть периода, когда напряжение генератора меньше напряжения аккумулятора. Таким образом ток меняет свое направление. Налицо переменный ток, при наличии постоянного напряжения на аккумуляторе. Это обычно наблюдается на холостом ходу при включенных потребителях большой мощности - фарах, обогреве стекол и т.д.
Записан
弗拉基米尔
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

Таким образом в цепи аккумулятора протекает переменный ток
не знаю как другие, но мне сказать нечего, особенно про 0-29 вольт.
P.S. 29 вольт, от куда взялись???
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Начнём с того, что существует бортовая сеть автомобиля, а не :
бортовой сети аккумулятора
На автомобиле аккумулятор заряжается пульсирующим током, а не ассиметричным, поэтому обратной полярности не возникает.
Пульсирующим называют ток, у которого величина меняется в пределах от нуля до максимального значения, сохраняя неизменной свою полярность.
При этом отрицательно заряженные частицы- электроны движутся к плюсовой клемме аккумулятора и бортовой сети. Даже если предположить, что полупроводники успевают реагировать на "провалы" зарядки , сеть будет питаться отдаваемыми опять же отрицательно заряженными частицами - электронами от плюсовой клеммы аккумулятора. В каком месте в бортовой сети возникнет переменный ток?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Аккумулятор питает всю бортовую сеть напряжением 14 вольт. Зарядка происходит пульсирующим током. Как вы правильно сказали, т.е. генератор выдает пульсирующий ток от нуля до максимума. Когда генератор выдает максимальный ток, он заряжает аккумулятор и обеспечивает бортовую сеть. В ту часть периода, когда генератор не выдает ток и не заряжает аккумулятор, бортовая сеть обеспечивается током аккумулятора, происходит разряд аккумулятора. При этом, если обороты холостого хода равны 600 об/мин, то частота изменения направления тока будет 600/60=10об/сек*3(трехфазный ток)*2(двухполупериодное выпрямление)=60Гц. Таким образом, если снять клемму аккумулятора и включить в разрыв амперметр, то он покажет переменный ток частотой 60Гц, при условии не изменяющегося напряжения на генераторе 12,6 Вольт. Если один выпрямительный диод сгорел, или оборван, то наблюдается мерцание ламп, но уже с частотой не 60, а 10 Гц, что мы иногда и видим. 
Записан
弗拉基米尔
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Во первых аккумулятор не может выдавать 14 вольт.
Во вторых генератор выдает пульсирующее напряжение с амплитудой не от нуля до максимума, а в диапозоне 1,5 - 1,73 от максимального значения однофазного напряжения.
Учитывая наличие емкостных состовляющих в элетропроводке амплитуда пульсаций сглаживается то есть уменьшается.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Прошу прощения, вместо аккумулятор надо было написать генератор. Для аккумулятора совершенно безразлично какое минимальное напряжение выдает генератор, т.к. он отключается как только напряжение аккумулятора становится выше напряжения генератора (закрываются диоды выпрямительного моста). Наличием емкостных составляющих в проводке можно пренебречь, т.к. они в лучшем случае составляют микрофарады, а чтобы сгладить пульсации на такой частоте нужны тысячи микрофарад.
Записан
弗拉基米尔
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

Прошу прощения, вместо аккумулятор надо было написать генератор. Для аккумулятора совершенно безразлично какое минимальное напряжение выдает генератор, т.к. он отключается как только напряжение аккумулятора становится выше напряжения генератора (закрываются диоды выпрямительного моста). Наличием емкостных составляющих в проводке можно пренебречь, т.к. они в лучшем случае составляют микрофарады, а чтобы сгладить пульсации на такой частоте нужны тысячи микрофарад.
АКБ выполняет роль буфера, почему и нету ни каких пульсаций. Не нужны ни какие конденсаторы. До сих пор не понятно от куда взялись скачки от 0 до 29 вольт. Может быть нарисуете это схематично.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Я еще раз повторяю, что если вольтметром замерить пульсации от 0 до 29 вольт, то вольтметр покажет среднее значение 14,5 вольт и все. Зачем приделывать эту фразу к генератору. Речь шла об измерениях. К тому же я давал ссылку не о том как измерять вольтметром, а о том, что вольтметром не все можно замерить. В частности нельзя определить исправность диодов.
Вы пишете, что нет пульсаций, а я утверждаю что они есть. Только вы пишете о напряжении, а я пишу о токе. Напряжение в бортовой сети постоянное и изменяется в небольших пределах, с током все иначе.

« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2014, 13:57:45 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #27 : Январь 01, 2015, 21:59:31 pm »
0

Я еще раз повторяю, что если вольтметром замерить пульсации от 0 до 29 вольт, то вольтметр покажет среднее значение 14,5 вольт и все.
Вы пишете, что нет пульсаций, а я утверждаю что они есть. Только вы пишете о напряжении, а я пишу о токе. Напряжение в бортовой сети постоянное и изменяется в небольших пределах, с током все иначе.


Видимо в институте была натянутая тройка по ТОЭ раз уж напряжение и ток начали жить собственной жизнью независимо друг от друга.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #28 : Январь 01, 2015, 22:37:03 pm »
0

Мало того, я вам скажу, что ток может меняется в очень больших пределах независимо от напряжения. Возьмите к примеру сварку постоянным током, там вообще ток меняется от 0 до сотен ампер при незначительном изменении напряжения. А если в цепи 2 источника, один из которых может являться потребителем, то там все гораздо интереснее. Все это изучают еще в восьмом классе средней школы.
Записан
弗拉基米尔
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #29 : Январь 01, 2015, 23:08:02 pm »
0

Видимо в институте была натянутая тройка по ТОЭ раз уж напряжение и ток начали жить собственной жизнью независимо друг от друга.
Лично у меня уже терпение кончилось, так как ни одного конкретного ответа, ни как и фактов.
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проверка заряда АКБ генератором

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: