Кроме тока есть еще и напряжение. Если на аккумуляторе 12 вольт постоянного напряжения, которое уменьшается, что делается с аккумулятором если двигатель работает? Если на аккумуляторе 13 вольт постоянного напряжения, которое увеличивается, что делается с аккумулятором если двигатель работает? Если на аккумуляторе 12,6 вольт постоянного тока при работающем двигателе, и напряжение не меняется, что делается с аккумулятором?
Заметьте, напряжение везде постоянное, только в первом случае аккумулятор разряжается, во втором заряжается, а в третьем подпитывается генератором, но т.к. генератор вырабатывает выпрямленное постоянное напряжение (пульсирующее), то часть периода происходит заряд, который уравновешивается разрядом за другую часть периода, когда напряжение генератора меньше напряжения аккумулятора. Таким образом ток меняет свое направление. Налицо переменный ток, при наличии постоянного напряжения на аккумуляторе. Это обычно наблюдается на холостом ходу при включенных потребителях большой мощности - фарах, обогреве стекол и т.д.