форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проверка заряда АКБ генератором

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Проверка заряда АКБ генератором  (Прочитано 17235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #45 : Январь 03, 2015, 01:10:06 am »
0

Давай осциллограммы, подтверждающие твои слова про недостаточность уровня напряжения генератора на холостом ходу, хватит кичиться полученными в восьмом классе знаниями.
Не знаю что он (его не победить) имел ввиду, как я понял, речь шла о том что генератор может выдавать максимальную мощность при определённых оборотов (не помню сколько у нас на сиде). Думаю 2000-3000 оборотов, суть не в этом, но на холостом ходу обороты меньше 1000, естественно он не выдает нужно мощности. Это очень заметно у кого галогенные лампочки. С чего вообще и началась тема. А вообще может vs947 имел ввиду что то другое.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #46 : Январь 03, 2015, 06:59:11 am »
0

А почему не ставят генераторы,  которые способны на хх выдавать достаточно для полной нагрузки и для подзарядки акб?)
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #47 : Январь 03, 2015, 07:43:58 am »
0

А почему не ставят генераторы,  которые способны на хх выдавать достаточно для полной нагрузки и для подзарядки акб?)
:ololo: а ты думаешь это к нам вопрос?  :D Киа моторс должны ответить  punish даж на новых Сидах Соренто и т.д нет таких, только с гибридами вопрос, там может и заряжают...
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #48 : Январь 03, 2015, 07:59:44 am »
0

На тазиках шкив маленький ставили на генератор.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #49 : Январь 03, 2015, 08:17:43 am »
0

А почему не ставят генераторы,  которые способны на хх выдавать достаточно для полной нагрузки и для подзарядки акб?)
Для исключения разряда АКБ на ХХ и существующего генератора хватает, ведь при включении большой нагрузки ЭБУ поднимает обороты двигателя и этого хватает для поддержания напряжения генератора на уровне не менее 13,2-13,4 вольт на холостом ходу.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #50 : Январь 03, 2015, 10:08:12 am »
0

Совершенно верно. У нас генератор отличный, но он рассчитывается не для стояния с работающим двигателем, а для езды, просто энерговооруженность автомобиля высока. Посмотрите на предохранитель хотя бы электроусилителя, жрет он солидно. Уменьшать диаметр шкива это выход, но при этом возрастают динамические нагрузки, на максимальных оборотах двигателя. Вот с аккумулятором изготовители сэкономили, хотя мой штатный отработал 5 лет. Самый лучший выход из этого-чиповка двигателя, при этом обычно повышают обороты ХХ, что приводит к более устойчивой работе двигателя на ХХ, к лучшему обеспечению потребителей энергией, но самое главное - устраняется возможность масляного голодания двигателя на оборотах ХХ.
P.S. ЭБУ не поднимает, а поддерживает обороты
« Последнее редактирование: Январь 03, 2015, 10:35:17 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #51 : Январь 03, 2015, 10:18:34 am »
0

Не знаю что он (его не победить) имел ввиду, как я понял, речь шла о том что генератор может выдавать максимальную мощность при определённых оборотов (не помню сколько у нас на сиде). Думаю 2000-3000 оборотов, суть не в этом, но на холостом ходу обороты меньше 1000, естественно он не выдает нужно мощности. Это очень заметно у кого галогенные лампочки. С чего вообще и началась тема. А вообще может vs947 имел ввиду что то другое.
Просто я на пальцах объяснил действие и значение законов Кирхгофа и Ома в нашей жизни.
Записан
弗拉基米尔
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Январь 03, 2015, 10:33:40 am »
0

Все верно.  Напряжение не должно проседать ниже 13,2В. Если идет просадка, то неисправен регулятор напряжения генератора или/и плохой контакт щеток генератора.
Шкив коленчатого вала больше шкива генератора примерно в 2,5 раза. Значит и обороты генератора на ХХ двигателя 650*2,5=1625 об/мин. Это приблизительно.
В характеристиках генератора есть такая величина как начальная частота вращения. Это та частота, при которой генератор начинает выдавать проектное напряжение. Исходя из этого конструкторы выбирают нужное передаточное отношение шкивов двигателя и генератора. Еще просадка напряжения может быть, если по какой-то причине упали обороты ХХ двигателя.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #53 : Январь 03, 2015, 12:59:39 pm »
0

А если регулятор напряжения и щетки исправны, обороты ХХ в норме, а напряжение все же "проседает"


Цитировать (выделенное)
В характеристиках генератора есть такая величина как начальная частота вращения. Это та частота, при которой генератор начинает выдавать проектное напряжение.
Нет такой величины.  На графике имеются следующие характерные точки:n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
Токоскоростная характеристика генераторных установок
« Последнее редактирование: Январь 03, 2015, 13:49:42 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Январь 03, 2015, 14:17:05 pm »
0

максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).

Откуда такие цифры? Смотрел технические характеристики отечественных автомобильных генераторов, там номинальный ток отдачи лежит в пределах 2000-2700 об/мин.

« Последнее редактирование: Январь 03, 2015, 15:04:24 pm от Al_ex_ander »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #55 : Январь 03, 2015, 15:06:52 pm »
0

У нас стоит генератор фирмы Бош. Здесь приведены некоторые данные генераторов этой фирмы.
http://folis-nn.ru/node/154

Не следует путать обороты ХХ двигателя и обороты вращения ротора генератора, соответствующие этим оборотам. В интернете есть много материала, ищите сами, если вам это нужно, не стоит по пустякам загружать и форум и форумчан.
Записан
弗拉基米尔
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #56 : Январь 03, 2015, 15:47:41 pm »
0

максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
Как сказали выше - не переспорить!!!
 :)
vs947, перестань уж обстановку нагнетать, а то из простой темы раздули непонятно что.
Хотя после новогоднего безделья так и прет!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #57 : Январь 03, 2015, 15:51:50 pm »
0

Я ни с кем и не спорю. Вы просите рассказать, я рассказываю, спрашиваете, отвечаю, несете ахинею, стараюсь поправить, ну а если после праздников все еще ум болит, то может стоит просто еще накатить, чем здесь изголяться?
« Последнее редактирование: Январь 03, 2015, 15:59:12 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #58 : Январь 03, 2015, 16:37:05 pm »
0

Большая просьба к модераторам - удалите, пожалуйста, все мои сообщения из данной темы. Заранее благодарен!
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #59 : Январь 03, 2015, 16:45:34 pm »
0

Зря вы так кипите, просто в свое время мне пришлось отремонтировать не одну сотню генераторов и стартеров и испытать их на стенде, похожем на этот  http://www.garo.ru/products/da51f01f4597cda3c325784800504d69/
 Генераторы приходилось разбирать полностью, вплоть до перепрессовки диодов в подковах и разборки короны ротора для замены катушки, я уж не говорю про замену контактных колец, подшипников и щеток.
« Последнее редактирование: Январь 03, 2015, 16:47:55 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проверка заряда АКБ генератором

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: