Совершенно верно. У нас генератор отличный, но он рассчитывается не для стояния с работающим двигателем, а для езды, просто энерговооруженность автомобиля высока. Посмотрите на предохранитель хотя бы электроусилителя, жрет он солидно. Уменьшать диаметр шкива это выход, но при этом возрастают динамические нагрузки, на максимальных оборотах двигателя. Вот с аккумулятором изготовители сэкономили, хотя мой штатный отработал 5 лет. Самый лучший выход из этого-чиповка двигателя, при этом обычно повышают обороты ХХ, что приводит к более устойчивой работе двигателя на ХХ, к лучшему обеспечению потребителей энергией, но самое главное - устраняется возможность масляного голодания двигателя на оборотах ХХ.
P.S. ЭБУ не поднимает, а поддерживает обороты