Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Долго крутит...(((  (Прочитано 18199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Парни, такие вот симптомы:
Утром, на холодную, если повернуть ключ и заводить сразу как погаснет спираль свечей, то заводится тяжеловато, может 2-3 секунды.
Если утром включить зажигание и подождать секунд 8-10, то заводится сразу без проблем. От погоды не зависит.

Далее проблем в течении дня нету. WTF )) ?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

свечки долго разогреваются (питание на них идёт и после отключения индикатора), или температура их снизилась. замена свечей должна исправить ситуацию - имхо
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Ох уж эти свечи....у меня, если память не изменяет, это уже 3-й или 4-й комплект.
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #63 : Май 03, 2016, 11:26:37 am »
0

Сюда тоже напишу:
 куда копать?
на холодную заводится почти с пол пинка.
на горячую приходится долго крутить (5-7 сек).
а ща приехал на работу, постояла пол часа и всё, на горячую не завести вобще (со стартера). лягушку не винить вместо штатного фильтра стоит  фильтр грубой очистки (соляра в нём есть) и сепаратор (тоже полон соляры). Подсоса воздуха нет.
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #64 : Май 07, 2016, 11:01:20 am »
0

Регулятор в рампе…
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #65 : Май 08, 2016, 11:00:50 am »
0

Регулятор в рампе
м.б.
как его быстро снять?
чё-то глянул, а он под громадный ключ.
коллектор снимать?
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #66 : Май 09, 2016, 11:06:25 am »
0

м.б.
как его быстро снять?
чё-то глянул, а он под громадный ключ.
коллектор снимать?
Обычный ключ подточи или зубило и молоток тебе в помощь!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #67 : Июль 14, 2016, 00:01:07 am »
0

Прошу подтолкнуть в правильном направлении  :)

Есть у меня Хёндэ с мотором D4FA, двиг. мало чем от нашего отличается. Стала раздражать задумчивость при запуске. В семье три такие машины, все с полтычка. А этот тянет с запуском (секунды 2 -3), что характерно на горячую ещё полсекунды добавляется.
Покупал машинку не новой, так и заводилась, всё откладывал на потом решение задачи, уже тысяч сорок на ней накатали. Пора избавиться от этого позорного явления!  punish
Нуждаюсь в идеях, вплоть до самых авантюрных. Поскольку есть два донора с нормальным запуском, буду брать детальки с них для эксперимента.

п.с.: по другим параметрам к машинке претензий нет. более того, прёт почти как Сид, в котором "лошадок" чуть больше, в отличии от своих братьев где разница в мощности с Сидом ощущается
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #68 : Июль 14, 2016, 08:24:45 am »
0

Махнуть форсунки, з замерить компрессию, поменять топливный фильтр (за 40тыс наверняка менялся, тогда дело не в нем) я бы действовал в таком порядке.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #69 : Июль 14, 2016, 11:23:37 am »
0

Махнуть форсунки, з замерить компрессию, поменять топливный фильтр
есть ли на примете наборчик для измерения компрессии на наших моторах? ну .... не самый звёздный. покупать буду
грязный топливный фильтр иначе "аукается", это я уже испытал. один авто купил с неменяным 45 т.км фильтром - тупил он жутко на низах, но заводился хорошо.

1. форсунки - шайбочки закажу, попробую
2. замер компрессии - надо купить прибор сначала
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #70 : Июль 14, 2016, 12:41:39 pm »
0

1. форсунки - шайбочки закажу, попробую
2. замер компрессии - надо купить прибор сначала
Проще наверно в СТО проверить компрессию, чем покупать. Я на своей все ещё не замерил, после замены колец.(не хочу расстраиваться  :D )
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #71 : Июль 14, 2016, 20:37:57 pm »
0

Проще наверно в СТО проверить компрессию,
не доверяю я.  :-[ куплю, сам буду мучить свой автомобиль
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Июль 16, 2016, 18:07:23 pm »
0

А регулятор топлива (который на тнвд ) на сиде и на хенде одинаковый?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #73 : Июль 16, 2016, 18:11:05 pm »
0

внешне, да. щас номера посмотрю


... пока не получится, каталог "на ремонте"
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #74 : Июль 20, 2016, 23:30:30 pm »
0

А регулятор топлива (который на тнвд ) на сиде и на хенде одинаковый?
одинаковый. как и сам насос
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: