форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плохо заводится после долгой стоянки на солнце.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Плохо заводится после долгой стоянки на солнце.  (Прочитано 20510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #15 : Май 21, 2014, 17:27:43 pm »
0

надеюсь. на выходных почищу потом отпишусь
Хорошо!)
Записан
Андрей Александрович
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Тьму таракань

    ODO 510015 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2375

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

  • Д2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
« Ответ #16 : Май 21, 2014, 19:15:27 pm »
0

Может быть я покажусь фантастом, и кто-то начнет и тролить, но так как я живу в местности где ОЧЕНЬ тепло, скажу - не обращайте внимания, при нагреве горючка испаряется потихоньку с емкостей инжектора и топливовода (карбюраторные высыхают вообще очень быстро), при первом запуске бензонасос не успевает начать горючку везде где она нужна, и наступает счастье. можете удалить и тд и тп, но опыт эксплуатации разных машин в условиях степи/полупустыни имеется очень большой. а всякие сенсоры/датчики в такой ситуации имеют вторичные значения и главенствующей роли не играют %)
Записан


Сидор на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #17 : Май 21, 2014, 19:42:30 pm »
0

Может быть я покажусь фантастом, и кто-то начнет и тролить, но так как я живу в местности где ОЧЕНЬ тепло, скажу - не обращайте внимания, при нагреве горючка испаряется потихоньку с емкостей инжектора и топливовода (карбюраторные высыхают вообще очень быстро), при первом запуске бензонасос не успевает начать горючку везде где она нужна, и наступает счастье. можете удалить и тд и тп, но опыт эксплуатации разных машин в условиях степи/полупустыни имеется очень большой. а всякие сенсоры/датчики в такой ситуации имеют вторичные значения и главенствующей роли не играют %)
да раньше такого не наблюдалось. заводится с первого раза, если только газу поддавать. в обычном режиме, т.е. без газа, может раза с третьего схватит. обламывает просто когда стоишь, маслаешь, а народ стоит и смотрит с выражением сочувствия на лице :D

Добавлено позже: Май 21, 2014, 20:01:06 pm
Хорошо!)
такое ощущение, что сам с собой общаюсь! :D
« Последнее редактирование: Май 21, 2014, 20:01:06 pm от sanek_zy »
Записан
Андрей Александрович
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Тьму таракань

    ODO 510015 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2375

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

  • Д2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
« Ответ #18 : Май 21, 2014, 21:10:15 pm »
0

ну на форде меня спасало от "обламывает просто когда стоишь, маслаешь, а народ стоит и смотрит с выражением сочувствия на лице" помогал такой вариант, вставил ключ, повернул в положение 2 (панель загорелась, бензонасос зажужал), постоял так пол минутки, бензонасос еже подкачал, и можно запускаться.
Записан


Сидор на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #19 : Май 21, 2014, 23:02:26 pm »
0

Пару версий подкину (из теоретических рассуждений):
1) Негерметичность топливной магистрали от бака. то есть на жаре что-то расширяется и бензонасосу сложней создать давление в рампе.
2) Негерметичность впускного коллектора (как вариант - вакуумный усилитель тормозов) в результате этого не создается достаточное разрежение на впуске для качественного смесеобразования.
Можно еще пару версий придумать
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #20 : Май 22, 2014, 06:40:00 am »
0

Пару версий подкину (из теоретических рассуждений):
1) Негерметичность топливной магистрали от бака. то есть на жаре что-то расширяется и бензонасосу сложней создать давление в рампе.
2) Негерметичность впускного коллектора (как вариант - вакуумный усилитель тормозов) в результате этого не создается достаточное разрежение на впуске для качественного смесеобразования.
Можно еще пару версий придумать
ну тогда бы, думаю, проблема имела постоянный характер и машина бы тупила страшно.

Добавлено позже: Май 22, 2014, 06:44:13 am
попробую давление померить в топливной системе
« Последнее редактирование: Май 22, 2014, 06:44:13 am от sanek_zy »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #21 : Май 27, 2014, 12:16:12 pm »
0

Проблема в следующем: после длительной стоянки на солнцепёке (жара под 30) авто заводится с трудом. Со 2-3 раза, т.е. когда двигатель холодный. Схватывает, но не хватает как бы оборотов, глохнет. Приходится подгазовывать. Потом в процессе езды "проехал-заглушил-завел" без проблем. С утра, когда попрохладнее заводится с пол-оборота. Расход, если не топить 9 л/100 км. С динамикой все в порядке. "Чек" не горит. Двигатель не троит, работает ровно. Свечи прошли 15 тыс. Промывал инжектор перед заменой свечей. ДЗ чистил примерно 20 тыс назад. Фильтра меняются во время. Кто сталкивался? Где копать? Заранее спасибо!

очень похоже на подтекающие форсунки. Но там условия немного другие. При текущих форсунках хуже заводится на горячую, когда постоит 5-30 минут. После долгого стояния бенз испаряется и заводится нормально.
попробуй перед запуском открыть крышку бака и так заводить.
В любом случае признак слишком богатой смеси при запуске, чек не горит только потому , что лямбда еще холодная и обратная связь по составу смеси не работает.
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #22 : Май 28, 2014, 08:25:09 am »
0

Вот его почистить!
Почистил мап-сенсор. Особо не грязный был. Чуток налет масла. Пока не понятно. Жары нет и проблемы нет.

Добавлено позже: [time]Май 28, 2014, 08:27:13 [/time]
очень похоже на подтекающие форсунки. Но там условия немного другие. При текущих форсунках хуже заводится на горячую, когда постоит 5-30 минут. После долгого стояния бенз испаряется и заводится нормально.
попробуй перед запуском открыть крышку бака и так заводить.
В любом случае признак слишком богатой смеси при запуске, чек не горит только потому , что лямбда еще холодная и обратная связь по составу смеси не работает.
Alen, снова ты, друган! Опять про бензобак? :D Тогда бы горела ошибка "богатая смесь". Какая связь между крышкой бензобака и богатой смесью?
« Последнее редактирование: Май 28, 2014, 08:56:42 am от sanek_zy »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #23 : Май 28, 2014, 09:54:43 am »
0

Почистил мап-сенсор. Особо не грязный был. Чуток налет масла. Пока не понятно. Жары нет и проблемы нет.

Добавлено позже: [time]Май 28, 2014, 08:27:13 [/time]
Alen, снова ты, друган! Опять про бензобак? :D Тогда бы горела ошибка "богатая смесь". Какая связь между крышкой бензобака и богатой смесью?
Отлично! Будем надеяться, что в жару будет так же)
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #24 : Май 28, 2014, 10:03:50 am »
0

Отлично! Будем надеяться, что в жару будет так же)
без диагностики по-ходу не разобраться)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #25 : Май 28, 2014, 10:09:08 am »
0

АКБ родной ? Попробуй для начала замерить напряжение перед запуском на горячую...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #26 : Май 28, 2014, 10:20:08 am »
0

АКБ родной ? Попробуй для начала замерить напряжение перед запуском на горячую...
АКБ не родной. Недавно заменен. Стартер бы наверное тогда не крутил.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #27 : Май 28, 2014, 15:54:20 pm »
0

Почистил мап-сенсор. Особо не грязный был. Чуток налет масла. Пока не понятно. Жары нет и проблемы нет.

Добавлено позже: [time]Май 28, 2014, 08:27:13 [/time]
Alen, снова ты, друган! Опять про бензобак? :D Тогда бы горела ошибка "богатая смесь". Какая связь между крышкой бензобака и богатой смесью?

на холодном движке эта ошибка гореть не может, по определению. Ты попробуй, если просишь совета.
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #28 : Май 28, 2014, 17:21:48 pm »
0

на холодном движке эта ошибка гореть не может, по определению. Ты попробуй, если просишь совета.
обязательно попробую. только все равно связи не вижу: крышка бензобака и "богатая смесь". на горячем тогда почему не горит "чек"?
Записан
ildar4ik16rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 128500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Июнь 04, 2014, 18:18:25 pm »
0

у меня такая же фигня, долго кручу, чтобы завелась, именно в жару 8[
Записан
Вначале тормозишь бампером, затем радиатором и лишь потом уже двигателем!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плохо заводится после долгой стоянки на солнце.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: