Вам повезло, так же как и моему соседу по парковке. Вот его история вкратце.
Авто мазда трешка 2009г.в., куплена в 2011 тем же летом установил А91, пришла зима все нормально товарищ не нарадуется автозапуску, прижали морозы под -20 и автозапуск не сработал, при этом ключом машина завелась.
Поехал где ставил, это известная и уважаемая контора, попросили оставить на ночь. На следующий день позвонили сказали всё готово, заменили обходчик, типа замерзал, и увеличили время прокрутки стартера. Приехал забрал авто, автозапуск работает, но правда машина в тепле стояла, обходчик действительно поменяли, обходчик товарища(он приезжал на установку со своим оборудованием) отдали.
Следующим утром, опять осечка, товарищ обратно в контору, те глупо улыбаются, видно не очень рады его видеть, но престиж фирмы дороже, машину снова берут на диагностику.
Вечером отдавая авто манагер дал следующие рекомендации: если авто не запустится утром, то перед повторной попыткой запустить авто от сигнализации необходимо на брелоке нажать длительно кнопку 3 и коротко 2, после этого как обычно длительно 1 и коротко 3.
Но следующим утром было не ниже 10 мороза и авто успешно запустилось с первого раза.
Товарищ ждал морозов!!! И вот -23, 1-ая попытка неудачно... действуем по методе и о чудо! успешный запуск!!!
Уже потом знающие люди на форуме мазда3 объяснили товарищу, что действуя по методе он не включает обогрев чипа, как ему сказал манагер в конторе, а банально дублирует канал обходчика иммо замерзающий после -20, другим доп. каналом.
Товарищ порывался было съездить в контору и выяснить правду, но всё как то не досуг, а теперь и вовсе другая авто.