мой любимый анекдот, являющийся ответом на вопрос
а если серьезно...
1. теоретически, даже если навернуть прошивку, система должна позволять заходить в бутлоадер (ту самую упомянутую менюшку) и далее можно восстановить прошивку из бэкапа - ее копии в памяти...
если не заходит - проблема в железе.
2. также теоретически, даже при наличии кирпича, к нему можно подключиться напрямую, к плате и залить прошивку. этим сейчас занимается мой мастер, издеваясь над одним из трупиков...
но это пока все теоретически.
а посему, очень прошу удержаться от всевозможных излишних экспериментов с софтом и прошивкой!

да, в случае проблем мы производим замену целиком, хотя это загоняет нас в глубокий финансовый минус...
надеюсь, к концу продаж мы сможем вернуть наши кирпичи в строй, уже есть мысли по поводу основной проблемы - отказа железа почти сразу после покупки.
но при этом очень расстраивает подход со стороны пользователей "ага, все равно поменяют, а сделаю-ка я вот так..."
недавний пример - у человека возникла непонятная проблема, устройство работало крайне нестабильно. Я написал, чтобы ничего не делал с ним, ни в коем случае не прошивал (несколько раз повторил), а отправлял на замену.
Вечером приходит Антону сообщение "я перепрошил!".
ну а потом на форуме многие обижаются, что я излишне резок...
