Делаем так: находим управляющий провод от гены ( их может быть 2 они точно в штекере) минус у него на корпусе, + со противоположной стороны шкифа, рвем управляющий провод в разрыв ставим диод, радуемся жизни.
Дело в том что диод понижает ток на регулятор наприжение, и тот в свою очередь поднимает его на напругу, эффект от диода примерно 0.8-1вольт, вполне достаточно для вашего случая, меньше 13 не упадет выше 14.5 не поднимется.
Главное не переборщить чем мощней диод тем меньше наприжение на регулятор следовательно тем больше его на напруге.
Поднятие оборотов шаг не верный, повышенный расход бензина, повышенная нагрузка на двс- быстрый износ поршневой группы.
Проверял и осуществлял этот способ на киа спортейч, и на сиде у меня стоит точно такая же система.