форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Генератор не дает зарядку на холостом ходе

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Генератор не дает зарядку на холостом ходе  (Прочитано 25687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В общем, поменял прошивку. Подняли обороты ХХ до 800. Все работает, заряд пошел. Кто писал выше про "зачистить контакты и прочее" отвечаю: с генератора заряд снимали, там 12,2. Никаких потерь, обрывов в цепи. .Прошивка порадовала,хотя, может это и неправильный шаг
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Может существует шкив поменьше диаметром на генератор? Были бы те же яйца, что обороты хх поднять. Как вариант.  :)
Записан
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Об этом думал. Отговорили
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Об этом думал. Отговорили
Предположили, что будет проскальзывание ремня?
Записан
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если честно,то не помню точно. .
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

В общем, поменял прошивку. Подняли обороты ХХ до 800. Все работает, заряд пошел. Кто писал выше про "зачистить контакты и прочее" отвечаю: с генератора заряд снимали, там 12,2. Никаких потерь, обрывов в цепи. .Прошивка порадовала,хотя, может это и неправильный шаг
Низкие ХХ нашего двигателя обусловлены в первую очередь экологическими требованиями. На этих оборотах двигатель удовлетворяет требованиям  Евро4. Поднятие ХХ до 750-800об\мин. лишь приведет к улучшению работы двигателя, но за счет экологии. Улучшения следующие: пропадает вибрация на ХХ, улучшается работа электрооборудования, устраняется возможность масляного голодания двигателя, особенно при жаре летом, улучшается комфорт трогания с места и т.д. Поэтому при чиповке двигателя обычно поднимают обороты ХХ.
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #51 : Январь 11, 2014, 18:27:32 pm »
0

Предположили, что будет проскальзывание ремня?
скорее разнесет якорь генератора на максимальных оборотах ДВС
Записан
Simbitronik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

0

Делаем так: находим управляющий провод от гены ( их может быть 2 они точно в штекере)  минус у него на корпусе, + со противоположной стороны шкифа,  рвем управляющий провод в разрыв ставим диод, радуемся жизни.

Дело в том что диод понижает ток на регулятор наприжение, и тот  в свою очередь поднимает его на напругу, эффект от диода примерно 0.8-1вольт, вполне достаточно для вашего случая, меньше 13 не упадет выше 14.5 не поднимется.
Главное не переборщить чем мощней диод тем меньше наприжение на регулятор следовательно тем больше его на напруге.

Поднятие оборотов шаг не верный, повышенный расход бензина, повышенная нагрузка на двс- быстрый износ поршневой группы.

Проверял и осуществлял этот способ на киа спортейч, и на сиде у меня стоит точно такая же система.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 22:58:34 pm от Simbitronik »
Записан
tornado21
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Март 04, 2014, 09:15:31 am »
0

Друзья, ровно с такой же бедой поменял 2 АКБ на своем Сиде (1,6 АТ). При этом на холостых 600об\м в пробках снижается яркость света фар и приборной панели. Приехал на СТО Стрим-Авто. Они провели диагностику и заменили реле-регулятор. Но проблему это не решило. Планирую ехать и писать им претензию. Замечено, что если выключить кондиционер (не вентилятор, а именно АС), то восстанавливается яркость и фар и прибоной панели.
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #54 : Март 04, 2014, 20:48:48 pm »
0

Друзья, ровно с такой же бедой поменял 2 АКБ на своем Сиде (1,6 АТ). При этом на холостых 600об\м в пробках снижается яркость света фар и приборной панели. Приехал на СТО Стрим-Авто. Они провели диагностику и заменили реле-регулятор. Но проблему это не решило. Планирую ехать и писать им претензию. Замечено, что если выключить кондиционер (не вентилятор, а именно АС), то восстанавливается яркость и фар и прибоной панели.
это програмно делается за 2минуты  :)
у меня чип плюс обороты подняли до 700 проблем нет ть.фу......
Записан
ПРОДАЛ
tornado21
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Март 05, 2014, 13:41:36 pm »
0

это програмно делается за 2минуты  smile
у меня чип плюс обороты подняли до 700 проблем нет ть.фу......
Я предлагал на СТО поднять обороты, сказали - не положено по гарантии, типа 600 об\м на ХХ нормально.
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #56 : Март 05, 2014, 20:35:18 pm »
0

Я предлагал на СТО поднять обороты, сказали - не положено по гарантии, типа 600 об\м на ХХ нормально.

подьехай к ребятам кто занимается чип тюнингом они тебе помогут а офицалы даже не узнают об этом
Записан
ПРОДАЛ
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Генератор не дает зарядку на холостом ходе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: