форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Генератор не дает зарядку на холостом ходе

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Генератор не дает зарядку на холостом ходе  (Прочитано 25664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мотор тот же!1.6 мт
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

По моему я уже писал про это. Основные причины разряда АКБ на ХХ:
  - ослаб ремень
  - неисправен аккумулятор (потерял ёмкость, замкнута банка)
  - неисправен генератор (щетки, диод в выпрямительном мосту, реле-регулятор и т.д.)
  - плохие контакты силовых цепей (+ на генераторе, масса на двигателе, масса на кузове, клеммы АКБ)
  - чрезмерная нагрузка (включены энергопотребляющие приборы - обогрев стекол, фары с ПТФ и прочее)
Записан
弗拉基米尔
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По моему я уже писал про это. Основные причины разряда АКБ на ХХ:
  - ослаб ремень
  - неисправен аккумулятор (потерял ёмкость, замкнута банка)
  - неисправен генератор (щетки, диод в выпрямительном мосту, реле-регулятор и т.д.)
  - плохие контакты силовых цепей (+ на генераторе, масса на двигателе, масса на кузове, клеммы АКБ)
  - чрезмерная нагрузка (включены энергопотребляющие приборы - обогрев стекол, фары с ПТФ и прочее)

Все проверено. .остается только чрезмерная нагрузка. Значит,так и должно быть. Сегодня еще одну прошивку поставлю для увеличения хх.
Записан
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
0

Откуда возьмется чрезмерная нагрузка,если в авто все штатно?
Генераторы подкидывал исправные - ситуация не меняется.
ИМХО ищи проблемы в контактах, пересмотри "массы", их несколько.
Описывал проблему - моргал свет фары с одной стороны, разряжался аккумулятор
Отремонтировал генератор, проблему не решило.Оказалось, что за время эксплуатации "съело" резьбу крепления минусового провода от аккумулятора к кузову
Решилось заменой болтов крепления
И еще вопрос где (на каких контактах) измерялось напряжений генератора? 12,2В это напряжение АКБ, но никак не исправного генератора
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2013, 20:10:56 pm от Belov »
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

0

Откуда возьмется чрезмерная нагрузка,если в авто все штатно?
Ну например если машина не "засыпает", то CAN шина очень хорошо может подожрать батарею.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Ну например если машина не "засыпает", то CAN шина очень хорошо может подожрать батарею.
при этом зарядка должна идти
Записан
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
0

 к reutover
В холод завестись проблема. Ток утечки 60мА (сигнализ. с обратной связью 40-50мА кушает). При такой нагрузке напряжение норм (14-14,2В). Включаешь обогрев заднего стекла, кондей и начинает падать. .12,2В
А вообще дистанционно диагностировать непросто :(
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2013, 20:17:28 pm от Belov »
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

0

при этом зарядка должна идти
Безусловно.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Безусловно.
поэтому здесь могут быть причины в генераторе или контактах или акб, но при таком акб не было возможности завести авто. А ток потребления даже при включениях потребителей не должна разряжать акб, генератор не даст это сделать
точно не знаю у сида с 1,6 и 1,4 моторами, один провод от генератора идет к блоку правления двс, управляет он генератором или нет, точно не знаю, на мицубиси есть такие 2 провода которые отрубают генератор при разгоне авто что бы уменьшить нагрузку на двигатель
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2013, 23:28:06 pm от Дима »
Записан
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
0

точно не знаю у сида с 1,6 и 1,4 моторами, один провод от генератора идет к блоку правления двс, управляет он генератором или нет, точно не знаю, на мицубиси есть такие 2 провода которые отрубают акб при разгоне авто что бы уменьшить нагрузку на двигатель
Пусть простит ТС,что ухожу от его темы, но все же у мицубиси наверное, не отключается АКБ, а снимается возбуждение с генератора, дабы уменьшить нагрузку на ДВС. Простое отключение АКБ такого эффекта не даст (представь себе полностью заряженный аккумулятор, т.е. от генератора он фактически ничего не потребляет) При отключении возбуждения, сопротивление вращения генератора уменьшается, а потребители в свою очередь, запитаны от АКБ
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
CEED NORD OST
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 65939 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Все проверено. .остается только чрезмерная нагрузка. Значит,так и должно быть. Сегодня еще одну прошивку поставлю для увеличения хх.
Если есть "донор" лучше подкинь ЭБУ двигателя, тем самым управление регулятором проверишь. Или осциллографом на исправной машине глянь.
...но скорее где то массы плохие как выше писали
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Пусть простит ТС,что ухожу от его темы, но все же у мицубиси наверное, не отключается АКБ, а снимается возбуждение с генератора, дабы уменьшить нагрузку на ДВС. Простое отключение АКБ такого эффекта не даст (представь себе полностью заряженный аккумулятор, т.е. от генератора он фактически ничего не потребляет) При отключении возбуждения, сопротивление вращения генератора уменьшается, а потребители в свою очередь, запитаны от АКБ

Я описался не акб а генератор отрубает
Записан
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
0

Если есть "донор" лучше подкинь ЭБУ двигателя, тем самым управление регулятором проверишь. Или осциллографом на исправной машине глянь.
...но скорее где то массы плохие как выше писали
Еще раз посмотрел эл.схему
Управляющего (исходящего) сигнала от ЭБУ двигателя на реле-регулятор не нашел. В ЭБУ приходит сигнал от системы зарядки 0,5В.
Реле -регулятор в генераторе сам по себе регулирует напряжение зарядки, без какого-либо управления
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

вот с 3 контактра разьема генератора
Записан
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
0

вот с 3 контактра разьема генератора

Спасибо! Не нашел,да и в описании об этом ни слова
Вот как убедиться, что он является управляющим?
Еще поразбирался, это и есть входящий на ЭБУ сигнал 74 от системы зарядки 0,5В, тогда где исходящий для управления РР?
Приведенная схема для одного двигателя, на других в ЭБУ сигнала не видно
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2013, 20:44:29 pm от Belov »
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Генератор не дает зарядку на холостом ходе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: