Я так понимаю утром завестись проблема? Тогда стоит проверить нет ли утечки тока во время стоянки. При всех выключенных потребителях, закрытых дверях, через минуту-две после "засыпания бодика" ток потребления должен быть не более 50-60 мА.... На холостом ходу напряжение на АКБ при включенном вентиляторе печки и вкл. ближнем должно быть не менее 13,4 вольт. Сколько у Вас?
В холод завестись проблема. Ток утечки 60мА (сигнализ. с обратной связью 40-50мА кушает). При такой нагрузке напряжение норм (14-14,2В). Включаешь обогрев заднего стекла, кондей и начинает падать. .12,2В
Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2013, 13:58:50 [/time]
а лампа акб не перегорела случаем?
лампу не проверял, да и незачем. .аккум проверяли, меняли. с ним проблем нет
Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2013, 14:04:50 [/time]
И самое главное: сегодня чипанул машину.
Изначально 800-850 оборотов. Заряд пошел!!!машина поехала лучше! и тут...минут через 20 обороты опять упали до 600-650. . .заряд пропал на ХХ. Порадоваться так и не успел(( Электрик/чиповщик сказал, мол, машина подстроилась/адаптировалась. Проблема не устранена.
Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2013, 14:21:01 [/time]
А кто нибудь поднимал обороты ХХ? каким образом это можно сделать?
Добавлено позже: Декабрь 14, 2013, 14:59:01 pm
Еще вопрос: если почистить дроссель, инжектор добавятся обороты? что произойдет вообще?