форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Генератор не дает зарядку на холостом ходе

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Генератор не дает зарядку на холостом ходе  (Прочитано 25704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEED NORD OST
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 65939 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Включаешь обогрев заднего стекла, кондей и начинает падать. .12,2В
Вообще то включении компрессора кондиционера обороты хх должны подниматься до 700-750 rpm. Это "зашито" на всех авто. Понаблюдайте. И еще, я бы подключил к бортсети простой вольтметр и поездил с ним, поглядывая на напряжение в разных режимах. 
Записан
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не поднимаются они у меня при включении компрессора. .Вроде качнутся и на прежнее положение встают
Записан
CEED NORD OST
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 65939 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Не поднимаются они у меня при включении компрессора. .Вроде качнутся и на прежнее положение встают
Надо сканером смотреть в текущих параметрах. По тахометру не информативно.
Попробуйте все же дроссель помыть. Если он без эл. привода, то РХХ и его каналы обязательно!
Записан
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Надо сканером смотреть в текущих параметрах. По тахометру не информативно.
Попробуйте все же дроссель помыть. Если он без эл. привода, то РХХ и его каналы обязательно!

Смотрели обороты с подключенного компьютера. .660 запрограммированно.


Добавлено позже: Декабрь 15, 2013, 14:52:26 pm
А у вас случаем эти проблемы начались не после мойки двигателя?

Нет, двигатель не мыл
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

если все массы и плюсы в норме, то проблема в генераторе, переборка не означает что сделали, да и проверяют они как? дают нагрузку? и как долго, возможно или регулятор, или обмотка, но при этом генератор грется сильно должен
Записан
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

если все массы и плюсы в норме, то проблема в генераторе, переборка не означает что сделали, да и проверяют они как? дают нагрузку? и как долго, возможно или регулятор, или обмотка, но при этом генератор грется сильно должен

Седня перекидывал третий генератор. . .все то же!))дело не в нем 100проц!

Добавлено позже: Декабрь 15, 2013, 18:40:52 pm
а рабочая температура почти 90 градусов должна быть?может, у мня не включается вентилятор, который немного отвел бы тепло и соответственно, возросли бы обороты?
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2013, 18:40:52 pm от Роберт »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

да нормальные обороты х х порядка 650-680 об\мин
проверьте тестером напряжение на самом генераторе
вообще то нигде ненаписанно какое напряжение должно выходить на х х, проверяется на 2500об, но и разряжаться на х.х. не должен акб, возможно все таки где то плохой контакт тогда и из=за него происходит падение напряжения
Записан
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

да нормальные обороты х х порядка 650-680 об\мин
проверьте тестером напряжение на самом генераторе
вообще то нигде ненаписанно какое напряжение должно выходить на х х, проверяется на 2500об, но и разряжаться на х.х. не должен акб, возможно все таки где то плохой контакт тогда и из=за него происходит падение напряжения
на самом генераторе тоже 12,2В. И причем не просто 12,2, оно и дальше падает. . .т.е. по идее сам генератор выдает малую мощность. Теперь выход один только вижу: поднять ХХ до 800
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

а напряжение возбуждения какое? может обрыв где то
Записан
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

не знаю что такое напряжение возбуждения)))а на счет обрыва, то исключено
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

не знаю что такое напряжение возбуждения)))а на счет обрыва, то исключено
Обмотка имеется ввиду.
Записан
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Слушайте, на форуме нашел раздел "вопрос к дилеру". Так вот они (дилер на волгоградке) сделали диагностику, сказали дело в генераторе. Я уверен, что дело не в нем. Если я у них поменяю за 20 тысяч генератор и проблема останется, они должны вернуть деньги за него и искать проблему дальше?

Добавлено позже: Декабрь 15, 2013, 22:06:58 pm
я это к тому, что, может, все это в этот раздел написать?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

а у вас генераторы все после ремонта или 100% рабочий не ремонтный, если после ремонта, замены реле регулятора, то скорее всего дело в генераторе
Записан
Роберт
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

100 % рабочий не ремонтный!снятый с сида, который проехал 2000км. . .это уже третий
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

100 % рабочий не ремонтный!снятый с сида, который проехал 2000км. . .это уже третий
а с сида такого же, мотор тот же? у них (на разных моторах) разные схемы подключения, у вас какой мотор то?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Генератор не дает зарядку на холостом ходе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: