Вопросы эксплуатации > Электрика

Замена АКБ.

<< < (4/9) > >>

kolhoznik:

--- Цитата: Эдуард сп от Июнь 12, 2008, 10:27:40 am ---У меня сигналка с автозапуском так на брелке можно нажать кнопку и посмотреть состояние бортовой сети и температуры. Это фун. пользуюсь особенно зимой. Кнопку нажал и видишь какой вольтаж. не упал ли в холодные выходные или ночи и если необходимо автозапуск включаешь и идёт зарядка. Но на сиде заметил непостоянное напряжение за период стоянки авто в течении ночи Т.е. вечером 13.5 В а на утро 12 .8 . Ни на одной машине на которой стояла сигналка с подобной фун. перепада более 0.2 в не было. так вот мои предположения что зимой меня этот перепад подведёт. Ну не должно летом во время стоянки авто падать напряжение. Прошу заметить что никакие потребители не остаются включеными на ночь. Есть одно предположение что при вытаскивание ключа из замка зажигания некоторые потребители могут оставаться под напряжением(не беру сигналкуи т.д.) так вот на разных машинах  эти пассивные потребители имеют разное кол-во. Знаю что на моём старом Опеле омега б таких потребителей навалом но перепад был в холдные ночи не более 0.2 в. На корейских и японских машинах отключаются все потребители и остаются только те которые необходимы во время стоянки. А вот например на немецких полно включённых тех пассивных потребителей которые совершенно не нужны во время стоянки. Может дело в том что наш сид разрабатывали немцы?

--- End quote ---
Во время поездки АКБ заряжается. После поездки нужно около часа, чтобы напряжение устаканилось.

PROlite:

--- Цитата: Эдуард сп от Июнь 12, 2008, 10:27:40 am ---У меня сигналка с автозапуском так на брелке можно нажать кнопку и посмотреть состояние бортовой сети и температуры. Это фун. пользуюсь особенно зимой. Кнопку нажал и видишь какой вольтаж. не упал ли в холодные выходные или ночи и если необходимо автозапуск включаешь и идёт зарядка. Но на сиде заметил непостоянное напряжение за период стоянки авто в течении ночи Т.е. вечером 13.5 В а на утро 12 .8 . Ни на одной машине на которой стояла сигналка с подобной фун. перепада более 0.2 в не было. так вот мои предположения что зимой меня этот перепад подведёт. Ну не должно летом во время стоянки авто падать напряжение. Прошу заметить что никакие потребители не остаются включеными на ночь. Есть одно предположение что при вытаскивание ключа из замка зажигания некоторые потребители могут оставаться под напряжением(не беру сигналкуи т.д.) так вот на разных машинах  эти пассивные потребители имеют разное кол-во. Знаю что на моём старом Опеле омега б таких потребителей навалом но перепад был в холдные ночи не более 0.2 в. На корейских и японских машинах отключаются все потребители и остаются только те которые необходимы во время стоянки. А вот например на немецких полно включённых тех пассивных потребителей которые совершенно не нужны во время стоянки. Может дело в том что наш сид разрабатывали немцы?

--- End quote ---

Нужно мерить ток утечки,сига двусторонняя и каждая жрет по своему!

pvg:

--- Цитата: kolhoznik от Июнь 10, 2008, 19:57:48 pm ---судя по этой ссылке
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_kia&group_code=EN&subgroup=39373A11&model=SEURPED06&model_group=ceed&flag_1=&flag_2=&flag_3=&flag_4=&flag_5=&flag_6=&flag_7=&flag_8=&show_all=1

--- Цитата: pvg от Июнь 10, 2008, 19:11:01 pm ---Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.

--- End quote ---
На верно всё таки Корса? Астр с такими двигателями не знаю.


--- End quote ---
да, конечно, речь про Корсу

IvnPro:
А никто не сталкивался с тем, чтобы без особой причины (т.е. габариты выключены и все такое), в течение нескольких часов акум уходил в ноль?
У меня вчера случилась такая беда. Как я открывал при этом капот, на котором установлен Defentime и тросик не выведен - отдельная история.

-----
Сееd 2.0 AT

7Master:
Скорее всего всего где-то короткое замыкание.
Скорее всего виноваты установщики допоборудования - езжайте к ним.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version