Вопросы эксплуатации > Электрика
Замена АКБ.
pvg:
--- Цитата: kolhoznik от Июнь 10, 2008, 18:03:44 pm ---
--- Цитата: prolite от Июнь 10, 2008, 16:13:44 pm ---А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
--- End quote ---
.... А постоянно полностью заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч, а запуск зимой при менее ёмкой АКБ будет более гарантированным, за счёт бОльшей плотности электролита.
--- End quote ---
для справки: АКБ на Сид
371101H600 (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб.
371101H450 (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб.
371101H680 (BATTERY CAPACITY - 54AH (5HR)) 4380 руб.
371101H800 (BATTERY CAPACITY - 64AH (5HR)) 4710 руб.
371101H450 1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб.
371101H600 1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб.
Думаю, что мощность гены на 2,0 и 1,6 л близка. Так что для жителей регионов с холодным климатом я бы рекомендовал АКБ побольше чем штатный на 48Ач, например на 54 или 64 Ач.
А насчет "заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч"- это конечно близко к истине, но и 55 Ая на нашем ато будет заряжаться вполне адекватно.
Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.
kolhoznik:
судя по этой ссылке
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_kia&group_code=EN&subgroup=39373A11&model=SEURPED06&model_group=ceed&flag_1=&flag_2=&flag_3=&flag_4=&flag_5=&flag_6=&flag_7=&flag_8=&show_all=1
на 1.4 и 1.6 генераторы одинаковые.
По поводу ёмкости АКб сломано много копий. Моё мнение такое - при исправном генераторе, со штатным акумулятором до -40(температура замерзания большинства антифризов) любой автомобиль должен заводиться. Дальше уже предпусковой подогреватель или автозапуск рулят. Честно говоря, даже сам не знаю, какую бы АКБ взял, если бы передо мной стоял подобный выбор. Мы тут просто подкинули автору почву для размыщлений. ;)
--- Цитата: pvg от Июнь 10, 2008, 19:11:01 pm ---Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.
--- End quote ---
На верно всё таки Корса? Астр с такими двигателями не знаю.
TymaH:
--- Цитата: pvg от Июнь 10, 2008, 19:11:01 pm ---
--- Цитата: kolhoznik от Июнь 10, 2008, 18:03:44 pm ---
--- Цитата: prolite от Июнь 10, 2008, 16:13:44 pm ---А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
--- End quote ---
.... А постоянно полностью заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч, а запуск зимой при менее ёмкой АКБ будет более гарантированным, за счёт бОльшей плотности электролита.
--- End quote ---
для справки: АКБ на Сид
371101H600 (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб.
371101H450 (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб.
371101H680 (BATTERY CAPACITY - 54AH (5HR)) 4380 руб.
371101H800 (BATTERY CAPACITY - 64AH (5HR)) 4710 руб.
371101H450 1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 36AH (5HR)) 3550 руб.
371101H600 1.6L-GAMMA (BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)) 3900 руб.
Думаю, что мощность гены на 2,0 и 1,6 л близка. Так что для жителей регионов с холодным климатом я бы рекомендовал АКБ побольше чем штатный на 48Ач, например на 54 или 64 Ач.
А насчет "заряженная АКБ ёмкостью 45 а/ч, проживёт дольше, чем постоянно недозаряженная 55а/ч"- это конечно близко к истине, но и 55 Ая на нашем ато будет заряжаться вполне адекватно.
Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.
--- End quote ---
IMHO Я думаю надо смотреть на мощность гены, а не на объем двигателя. На крайняк на оборотистость движка.
7Master:
--- Цитата: prolite от Июнь 10, 2008, 16:13:44 pm ---А скоко ампер идет от генератора к АКБ? Думаю 45 вполне,вопрос в качестве АКБ.
--- End quote ---
Что-то очень мало всего 45 ампер. Даже на ВАЗах с относительно небольшим количеством потребителей генератор выдает 90 ампер. И аккумуляторы стоят на 55 А/ч.
Вообще-то мала батарейка. Хотя на форуме все пишут об отсутствии проблем с зимней заводкой.
Эдуард сп:
У меня сигналка с автозапуском так на брелке можно нажать кнопку и посмотреть состояние бортовой сети и температуры. Это фун. пользуюсь особенно зимой. Кнопку нажал и видишь какой вольтаж. не упал ли в холодные выходные или ночи и если необходимо автозапуск включаешь и идёт зарядка. Но на сиде заметил непостоянное напряжение за период стоянки авто в течении ночи Т.е. вечером 13.5 В а на утро 12 .8 . Ни на одной машине на которой стояла сигналка с подобной фун. перепада более 0.2 в не было. так вот мои предположения что зимой меня этот перепад подведёт. Ну не должно летом во время стоянки авто падать напряжение. Прошу заметить что никакие потребители не остаются включеными на ночь. Есть одно предположение что при вытаскивание ключа из замка зажигания некоторые потребители могут оставаться под напряжением(не беру сигналкуи т.д.) так вот на разных машинах эти пассивные потребители имеют разное кол-во. Знаю что на моём старом Опеле омега б таких потребителей навалом но перепад был в холдные ночи не более 0.2 в. На корейских и японских машинах отключаются все потребители и остаются только те которые необходимы во время стоянки. А вот например на немецких полно включённых тех пассивных потребителей которые совершенно не нужны во время стоянки. Может дело в том что наш сид разрабатывали немцы?
Навигация
Go to full version