Всем доброго дня.
Позволю себе несколько уточнений.
Уважаемый SLR совершенно верно объяснил разницу.
Я считаю что рассматривать можно только электромеханический замок.
Поясню почему:
По соображениям безопасности замок должен быть открыт во время поездки и закрываться все остальное время.
С механикой придется постоянно лазать открывать и закрывать его. При том, что личинку замка стараются ставить в максимально неудобное место. Что бы взломщику было неудобно взламывать замок или работать отмычками и пр.
Это крайне неудобно. Поэтому почти сразу водитель перестает открывать замок вообще. И через довольно непродолжительное время он закисает так, что открыть его становиться просто невозможно.
Насчет неудобно - соглашусь. Но чтобы не забывать пользоваться механическим замком капота, нужно устанавливать замок с дополнительной блокировкой двигателя в моторном отсеке, например,
Megalock с блокировкой. Замок закрыт - машина не заводится. Получается как и дополнительный иммобилайзер. Сам таким уже 3-й год пользуюсь.
Второй момент - механический замок в силу своей конструкции эффективен только в том случае, если его часть с личинкой закреплена на металле кузова. Мало кто из установщиков утруждает себя такой установкой. Обычно крепят в бардачке на пластик. При этом взломостойкость замка падает почти до нуля.
Не соглашусь. В моторном отсеке трос замка капота фиксируется специальным стопорным кольцом. Поэтому, даже если личину открепить, то трос вытянуть не получится.
Так же механический замок не позволяет реализовать защиту от разбойного нападения, когда водителя просто выкидывают из открытой машины.
С этим согласен.
Нагло врут. Практически все механические замки в своей запорной части идентичны электромеханическим. Разница только в том, кто дергает за тросик. Водитель, путем поворота ключа, или электромотор.
Не совсем так. Замки Муль-Т-Лок и Драгон держат штатный трос открытия капота. А Дефен Тайм, Мегалок, Фортресс Лок работают независимо от штатного троса. А на большинстве машин корейского или японского производства штатный замок установлен прямо за фальшрадиаторной решеткой, доступ к нему легкий. Поэтому замки второй группы предпочтительнее.
DefenTime хороший замок. И при правильной установке способен очень приличное время сопротивляться взлому.
При установке надо озаботиться правильным креплением запорного штыря и вопросом защиты тросика от сдергивания..
+1.
И снова повторюсь - замок должен управляться либо отдельным иммобилайзером или штатной сигналкой с защищенным радиоканалом. На данный момент это только сигналки с диалоговым кодом.
У систем Экселлент и Фортресс код не диалоговый, однако, насколько мне известно, их код еще не взломан и не обойден. В отличии от того же Стар Лайна В-серии. А там тоже диалог заявлен.
Вадим, СТО1.