Объясните пожалуйста разницу в электро-механическом и просто механическом замке на капот.
Что лучше?
Уважаемый SLR совершенно верно объяснил разницу.
Я считаю что рассматривать можно
только электромеханический замок.
Поясню почему:
По соображениям безопасности замок должен быть открыт во время поездки и закрываться все остальное время.
С механикой придется постоянно лазать открывать и закрывать его. При том, что личинку замка стараются ставить в максимально неудобное место. Что бы взломщику было неудобно взламывать замок или работать отмычками и пр.
Это крайне неудобно. Поэтому почти сразу водитель перестает открывать замок вообще. И через довольно непродолжительное время он закисает так, что открыть его становиться просто невозможно.
Второй момент - механический замок в силу своей конструкции эффективен только в том случае, если его часть с личинкой закреплена на металле кузова. Мало кто из установщиков утруждает себя такой установкой. Обычно крепят в бардачке на пластик. При этом взломостойкость замка падает почти до нуля.
Так же механический замок не позволяет реализовать защиту от разбойного нападения, когда водителя просто выкидывают из открытой машины.
Прочитал рекламу про DEFEND TIME, и не зная толком что-это позвонил в "АЛАРМ", чтобы узнать стоимость установки. Мне сказали, что на CEED не годится никак и что лучше ставить на него механический замок.
Нагло врут. Практически все механические замки в своей запорной части идентичны электромеханическим. Разница только в том, кто дергает за тросик. Водитель, путем поворота ключа, или электромотор.
DefenTime хороший замок. И
при правильной установке способен очень приличное время сопротивляться взлому.
При установке надо озаботиться правильным креплением запорного штыря и вопросом защиты тросика от сдергивания.
И снова повторюсь - замок должен управляться либо отдельным иммобилайзером или штатной сигналкой
с защищенным радиоканалом. На данный момент это
только сигналки с диалоговым кодом.